Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Достала меня просадка напряжения при запуске - и как следствие, не всегда включающийся абс

Сегодня поставил обманку АБС как в этом видео на bmw boxer club

эффект отличный!

РЕКОМЕНДУЮ :thumb_up:

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже понравился подход и объяснение, почему именно так, а не как все делали до того.

Но у меня проблема ушла с покупки нового аккума и не появляется уже год и три месяца. Сегодня утром завёл мотоцикл после 3 суток простоя, тесты пройдены

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, пока на работе нахожусь, неделями мот простаивает, и  тест после запуска прекрасно проходит, аккум 17-го года, пришёл с мотом из Япии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня за два сезона подсел видно. Может потому что в ноль высадился зимой? За зиму поменяю наверно батарейку снова, но обманка в любом случае не лишняя. Очень толково придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот как раз хотел обсудить это видео, а тут вот уже начали )))

 

хочется сделать так, как описывают в некоторых комментариях к видео, а именно посадить эту релюху в стандартный бокс под седло или там вообще советуют повесить на уже существующие реле стартера или ближнего света.

но немного не догоняю, как это в деталях нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

хочется сделать так, как описывают в некоторых комментариях к видео, а именно посадить эту релюху в стандартный бокс под седло или там вообще советуют повесить на уже существующие реле стартера или ближнего света.

но немного не догоняю, как это в деталях нужно сделать.

Я сделал в точности как на видео а само реле убрал в коробку с реле и предохранителями. Там слева есть отверстие, через которое входит шлейф заднего провода абс.

Вот через него. А врезался в шлейф в том месте, как видно на видео.

Единственное-пришлось в колодке реле один провод переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять + управления АБС с выхода реле нагрузки номер 4 (фары ближнего, горн, поворотники). Это реле, если я правильно понял схему, само размыкается при просадке напряжения при запуске. В итоге не нужно городить дополнительное реле.

Возможный минус - при выходе из строя реле нагрузки останемся без АБС.

Критика приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тех пор как я поставил реле так, как показано выше - проблем с запуском АБС больше не было ни разу. Всегда работает и всегда запускается корректно.

До этого (акум у меня уставший) - запускалась даже не через раз а через 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wonderer, мысль верная. Это хороший довод сделать обманку не через существующее реле, а через новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×