Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согаз онлайн нормально делает осагу.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был послан Согазом на йух с электронной ОСАГОй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 140-ка вибрации тоже не в кайф...грешу на неравномерный износ перед покрыхи..может зря думаю на покрыху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

после 140-ка вибрации тоже не в кайф...грешу на неравномерный износ перед покрыхи..может зря думаю на покрыху?

Моторчик весьма вибруч, покрыха другого рода вибрации дает.

 

Сегодня , наконец-то, закончилась эпопея с оформлением.

С утра поехал в Строгино, там толпа за талончиками, удалось взять талончик на 12.30 и в 15.30 получил номер и доки.

Тормоз передний начал работать нормально, как оказалось, еще за бугром на один суппорт поставили новые колодки, пока они притирались мотоцикл тормозил не очень.

Теперь все Ок.

Прикольно , что перед не клюет совсем, как бы динамично не тормозил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

после 140-ка вибрации тоже не в кайф...грешу на неравномерный износ перед покрыхи..может зря думаю на покрыху?

Надо отсинхронить пихло просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно печка, внутри заслонка, воздух идет от маслорадиатора.

 

Обнаружил под сиденьем какой-то блок Rapid bike.

Гугл привел меня на одноименный сайт, там говорится, что это самообучающаяся коробочка с возможностью настройки через комп. Помогает оптимизировать работу и снизить расход.

Но чутка поездив, сложилось ощущение, что мот может ехать шустрее, как будто его за хвост придерживают. Вот и думаю, на коробочку грешить или нет.

attachicon.gifWP_20180910_13_24_00_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_24_09_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_05_36_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_11_56_Pro.jpg

 

attachicon.gifWP_20180910_13_24_00_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_24_09_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_05_36_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20180910_13_11_56_Pro.jpg

Почемуто не могу посмотреть фотки, пишет это:

Извините, вы не имеете доступа к этому!

 

 

    

        [#10171]

        

 

            У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

        

        

 

        

Полезные ссылки

        

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что я тоже не могу смотреть свои же фотки. Это с телефона, а с компа видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ! 

У меня друг тоже , поездил , поездил на разных ТА .... и в результате месяц назад тоже поменял мой ТА на 1100RT .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexx, Леха, мои запоздалые поздравления! :)

Похоже потихоньку весь ТА клуб сюда переберется :)

 

С фотками надо посмотреть настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не с ТА клуба, перед этим ездил на KLR650 одностволке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil,безусловно, не все, но довольно много людей

Кстати о гусях началось еще там, но мне не очень нравится когда на профильных форумах начинают появляться целые разделы посвященные другим маркам и их владельцы устраивают этакое «государство в государстве» (особенно этим грешат КТМщики, у них на каждом мотофоруме свой «очаг разврата» :) ) поэтому я решил что создать профильный сайт правильнее. К тому же существующие ресурсы мне по разным причинам не подошли, хотя безусловно я ничего против не имею.

 

RT1100 имеет очень много общего с нашими гусями потому, хоть это и другой класс, здесь он уместен ИМХО. А так еще и куча знакомых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexx, Леха, мои запоздалые поздравления! :)

Похоже потихоньку весь ТА клуб сюда переберется :)

 

С фотками надо посмотреть настройки

Спасибо за поздравления)

Приятно, что тут столько много знакомых)

Сейчас плотно изучаю тему про редуктор - хочу зимой профилактически его разобрать, а также заодно и подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас плотно изучаю тему про редуктор - хочу зимой профилактически его разобрать, а также заодно и подвеску

Без большой необходимости полностью его не развинчивай. Если сальник в сторону кардана не течет, то и не трогай этот вал. Ограничься инспекцией двух подшипников на которых колесо висит.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о гусях началось еще там

В последнее время на ТА, про Гусей особенно больших, сложно даже упомянуть, заклюют не хуже гусей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что я тоже не могу смотреть свои же фотки. Это с телефона, а с компа видно

С компа не видно у меня, можешь перезалить. А то осень наступила, прохладно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-277-0-35848600-1537531709_thumb.jpgpost-277-0-45842800-1537531776_thumb.jpg

Вот печка со снятым пластиком

 

Сегодня снял пластик, удалил чудо коробочку rapid bike, она стояла в разрыв с дросселями и мозгами. Перезагрузил мотроник, мотоцикл нормально завелся, ну и по ощущениям помягче работать стал. Ходовые испытания покажут.

Обратил внимание, что слева в районе стартера и коробки все в пыли, пропитанной слегка маслом. Визуально нигде не потеет.

Поменял свечи и воздушный фильтр.

 

Вчера пришла корончатая головка jtc1415 и сальник elring ведущего вала, скоро буду снимать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

фоток не видно

О, да я их и сам не могу посмотреть. Опять та же хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-277-0-27551400-1538684123.png

Модифицировал лапку кпп, чтоб можно было ездить в кроссовых ботах. Осталось облагородить конечный внешний вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, на предпросмотре фото видно, а потом пишет - нет прав на просмотр :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на РТ ездить в кроссовых ботах?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на РТ ездить в кроссовых ботах?

Я настолько привык ездить в ботах, что без них страшно)))

А боты кроссовые , т.к. защита нравится и есть еще внедорожная мопедка.

На других мотоциклах достаточно было лапку на деление переставить и все, на дрозде даже не переставлял.

А здесь лапка ближе к подножке и удобно лишь в кроссовках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже привык к сапожищам. Пришлось заменить родную шпильку лапки на более короткую. Только тогда стало удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже привык к сапожищам. Пришлось заменить родную шпильку лапки на более короткую. Только тогда стало удобно

У меня больше была проблема не высоты,а близости лапки: невозможно так изогнуть сапог,чтоб он под лапку залез. При этом голенище начинает упираться в пластик.5bb70403c6269_wp_ss_20181004_0001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×