lexx 93 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Разобрался с фотками: До этого грузил через расширенную форму сообщения, а надо было через обычную 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMK@ 14 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Разобрался с фотками: До этого грузил через расширенную форму сообщения, а надо было через обычную Фотки печки прикрепи, интересно же взглянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Разобрался с фотками: До этого грузил через расширенную форму сообщения, а надо было через обычную Фотки печки прикрепи, интересно же взглянуть А так выглядит мотобот с новой лапкой На фото печки: со снятым пластиком видно маслорадиатор и привод заслонки А вот тот самый блок Rapid Bike,который стоял на мопеде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 прокатился на выходных: замена свечей,фильтра и удаление волшебной коробочки Rapid bike не прошли зря - мопед поехал по ощущениям,как должен. ну и девайс для кроссовых бот оправдал ожидания - скорости щелкаются на ура 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 3 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Прикольные штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Отличное решение с переключалкой! Сам кроссовые боты купил, но не использую по этой причине. Не понимал как можно так изогнуться чтобы под лапку носок засунуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 лапку подними..я давно в кроссовых катаю--привык 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Аналогично, лапку приподнял, и в кроссовых ботах езжу без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 На эртехе лапку выше штатных двух положений не дает поднять стартер, а потом и отверстие в облицовке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 На эртехе лапку выше штатных двух положений не дает поднять стартер, а потом и отверстие в облицовке Ну это понятно, это же применительно к Гусю писалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuffy 21 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 про кроссовые и прочие мототапки теперь здесь. http://bmwgs.ru/forums/topic/395-aktualnost-krossovykh-motobot/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Не удержался до конца сезона, решил снимать редуктор. Для этих дел докупил помимо корончатой головки еще и пирометр. С ним очень удобно точно нагревать до температур, указанных в мануале. Заодно и заменить тормозной диск. Открутилось все замечательно при 120 градусах. Пока итог таков: один из подшипников подвески редуктора под замену ( выработки от иголок), травит чуток сальник ведущего вала, и если пошатать сам вал - есть небольшой люфт, соответственно под замену еще и подшипник ведущего вала. При таком раскладе думаю, что имеет смысл менять все подшипники и все сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Не удержался до конца сезона, решил снимать редуктор. Для этих дел докупил помимо корончатой головки еще и пирометр. С ним очень удобно точно нагревать до температур, указанных в мануале. Заодно и заменить тормозной диск. Открутилось все замечательно при 120 градусах. Пока итог таков: один из подшипников подвески редуктора под замену ( выработки от иголок), травит чуток сальник ведущего вала, и если пошатать сам вал - есть небольшой люфт, соответственно под замену еще и подшипник ведущего вала. При таком раскладе думаю, что имеет смысл менять все подшипники и все сальники. Мысль очень правильная. Поменять все и забыть тысяч на 80-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Всем доброго здравия.Помогите пожалуйста с диагнозом.Две недели назад после холодной ночи завел мотик,выдавило смотровое окно уровня масла.Пришла запчасть,запрессовал на место,поменял масло и фильтр.Завелся нормально,но поработав минут 10 я увидел что нагрелись до красна приемные трубы.Минуты три после прогрева принудительно подержал обороты на двух тысячах.Должны ли так раскаляться трубы и почему давануло окошко? Да, и пока шла запчасть,снимал глушитель и отсоединял лямбду.До этого случая все работало без нареканий.И еще перед похолоданием,думал не придеться больше выезжать,залил полный бак 95го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Начнем с того, что мануал прямо запрещает греть стоящий мотоцикл. Завел — езжай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Запрещает греть более 20 минут И рекомендует скажем синхронизировать на моторе прогретом до 4-5 делений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костян 31 6 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Дим , вчера свой проверил , как ты просил . Двоешник ! Ты 3 минуты !!! держал обороты , например на моем трубы краснеют через пол минуты на 2х т., дальше держать не стал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 На своём не замечал, что трубы краснеют. Хотя во время движения в прошлые выходные в пробке вполне легко загорелось 6е деление на датчике температуры. Может это говорит о бедной или богатой смеси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костян 31 6 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Речь про то , что на прогретом мотоцикле если подержать обороты , стоя на месте , то они в темноте краснеть начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Речь про то , что на прогретом мотоцикле если подержать обороты , стоя на месте , то они в темноте краснеть начинают. Это на любом мотоцикле с катализатором или со стоковым выхлопом такая хрень. Качество смеси обычно видно по свече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 катализаторы в топку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костян 31 6 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Шурик , не Воронеж ! Шурик Радикал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 После покупки обратил внимание,что-то уж слишком отстойно музон играет: Что ни песня ,то сплошная "Гражданская оборона" Решил открыть ,глянуть, и прифигел. Как оно вообще могло звуки издавать?))) Мембрана по ободу сгнила полностью. Характеристики динамиков: 4 Ома Диаметр 100 мм Глубина усадки 43 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 @lexx, да ладно ешё послужат!!! Не выбрасывать же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 @lexx, да ладно ешё послужат!!! Не выбрасывать же Я уже заказал новые, самые простые с теми же параметрами - 850р пара. Посмотрим разницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты