Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При покупке была отломана запирающая пластина на топкейсе. Мне надоело ездить с незапирающимся кофром, что в городе особенно актуально. Решил восстановить. Высверлил заклёпки и вытащил весь механизм. Изготовил пластину, прикрутил на винт м4 впотай. Чуток облагородить, а так все работает.

1562931064.jpg

1562931285.jpg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обе отломаны :( а к чему удалось закрепиться на винт? Нет более подробного фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, burzoom сказал:

а к чему удалось закрепиться на винт? Нет более подробного фото?

Вроде на втором фото должно быть видно. Пластинка была обломана по линии родного лепестка: заподлицо с пластмассой при закрытом положении. В оставшемся огрызке просверлил отверстие 3,2 мм и нарезал М4.

Я просто уже собрал на локтайт и не сфотать в разобранном виде.

толщина алюминия 4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад решил поехать на техосмотр, оказалось,что перестала работать лягушка переднего тормоза. Полез смотреть, обнаружил,что стала потеть вилка и засопливила тормозная машинка. Машинку до этого разбирал предыдущий хозяин и установил туда уплотнения, которые ему изготовили на заводе, и дал мне в придачу еще 2 комплекта. В общем за 6,5 тыщ эти резинки дали течь, разобрал, поменял. Но надо заказать оригинал.

Тормоза прокачивал на разных мотиках не раз и не два, а здесь столкнулся с такой трудностью ( из-за чего убил пару часов на прокачку):

После того как ослабил штуцер и сбросил давление, машинка набирает жидкость из бачка секунд 30, и только после этого вновь появляется усилие на рычаге и можно качать дальше. А я по началу не понимал: вроде было усилие, ослабляю штуцер, начинаю сразу опять накачивать, а рычаг в холостую. В общем, после того, как понял фишку, процесс сразу ускорился. Но , считаю это не нормально, грешу на эти неоригинальные уплотнения. Создается ощущение, что одно из них частично перекрывает компенсационное отверстие и не дает быстро всасываться жидкости.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История с непрокачивающейся машинкой получила продолжение: вчера по дороге на работу обратил внимание, что рычаг слегка провален, думаю, может воздух остался. Но выйдя после рабочего дня обнаружил отсутствие переднего тормоза полностью. Доехал до гаража с одним задним: по Москве да после дождя - то ещё развлечение))) 

Пробую прокачать - бесполезно,  стал снимать рычаг, и как толко ослабил ось, тормоз появился сам) Тут меня осенило: почему-то после переборки пиптик от рычага чуть надавливал на поршень, буквально 0,5 мм был натяг. Видимо, была небольшая выработка на оси, а после вкручивания- закручивания встала чуть иначе. 

В итоге просто ослабил винт регулировки ( он там на фиксаторе) и все стало ок.

На хондах такой регулировки и в помине нет, и рычаги вечно люфтят. Поэтому даже мысли не возникало, что рычаг может поджимать поршень ))

В общем, век живи - век учись)

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12 июля 2019 г. в 23:44, burzoom сказал:

У меня обе отломаны :( а к чему удалось закрепиться на винт? Нет более подробного фото?

Тоже было обломано два язычка. Один до меня один сам сломал. Но поскольку я ленивый идея с фигурным выпиливанием по металлу, сверление дырочек и нарезания резьбы даже в голову не пришла! Тупо наплавил аргоном недостающую часть  отпилил болгаркой лишнее и покрасил....

зы: не дает прикрепить фотко. Ограничивает по размеру. А как ее уменьшить на айпаде у мну ума нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ВИТ сказал:

Тупо наплавил аргоном недостающую часть  отпилил болгаркой лишнее и покрасил...

У меня просто TIGa нету, а так бы так же сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый сезон проездил с неработающим концевиком сцепления и вот решил заняться данным вопросом. Цена оригинала как всегда не радует, поэтому высверлил штатный датчик, сделал 3д модели ( полностью и потроха к корпусу штатного) и напечатал их. Для упрощения конструкции решил вместо смыкания двух проводов сделать размыкание  массы на рычаг , которое управляет работой реле, что в свою очередь  замыкает штатные контакты. Пружинки использовал от одноразовых зажигалок

ссылка на фото

 

  • Отлично! 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, lexx сказал:

Для упрощения конструкции решил вместо смыкания двух проводов сделать размыкание  массы на рычаг , которое управляет работой реле, что в свою очередь  замыкает штатные контакты.

Чет мне кажется это не упрощение контрукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kali сказал:

Чет мне кажется это не упрощение контрукции.

Я имел в виду для упрощения изготовления: мне проще изготовить один пружинный контакт, нежели  повторить конструкцию оригинала.

Лучше всего найти подходящее заводское изделие. А у меня просто руки чесались какую-то хрень придумать))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты выкручивал этот датчик? Или слово "высверлил" так и понимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, burzoom сказал:

А как ты выкручивал этот датчик? Или слово "высверлил" так и понимать? 

Датчик выкручивается из рычага или головкой на 11 , или пассатижами. Высверлил я внутрянку латунного корпуса датчика и по ее форме напечатал вставку.

в итоге поставил датчик, который полностью напечатан - все четко работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, как так головкой? А провод? 

Я его пассатижами пробовал, не смог уцепиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, burzoom сказал:

Эээ, как так головкой? А провод? 

Я его пассатижами пробовал, не смог уцепиться. 

После того, как диагностировал, что датчик мёртвый, провод обрезал.

стронулся датчик легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для таких целей в удлиненной головке просто сделал пропил ......и провод больше не помеха

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexx, молодец.

В 12.12.2019 в 18:44, ВИТ сказал:

Я для таких целей в удлиненной головке просто сделал пропил ......и провод больше не помеха

Всё гениальное просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях абс выдал ошибку - оказалось разъем переднего датчика, для диагностики приспособил такой раритет.

У меня просто давнишняя страсть к древним стрелочным приборам)

 

А также мой товарищ перешил мне сидухи, теперь мопед смотрится, как новый)))

 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё до этого написать: делал синхрон с помощью вакуумметров с озона ( стоимость около 800р/шт). Чтобы стрелки не прыгали поджимал шланги, в остальное все чётко.

это , пожалуй, самы дешевый вариант синхронизатора ( не считая сообщающихся сосудов)

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый дешёвый мне обошёлся с Алиэкспресс в районе 400 руб. за пару вакумметров + трубки силиконовые, и того в районе 500 р., всё отлично работает.;)

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2019 в 18:52, Leha11 сказал:

Самый дешёвый мне обошёлся с Алиэкспресс в районе 400 руб. за пару вакумметров + трубки силиконовые, и того в районе 500 р., всё отлично работает.;)

Я хотел "здесь и сейчас":D доставка на след день была

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други приветствую!

банальная замена колодок с элементами распи@яйства  и перфекционизма привела к двум проблемам.

1 где приобрести задний тормозной диск- померил выработку,  микрометр говорит - толщина 3,65мм

2 где приобрести свободолюбивую  пластиковую накладку на правую сторону.. толи сама, толи я ее после замены колодок коряво поставил, торопился уже. Время было когда заканчивал, первый час. А утром выкатил из гаража глядь ,  @, а нету..... проехал конечно по маршруту от места ремонта до гаража раза три ........ но чет не нашел

печалька.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, у нас в Питере парень резал диски, я у него заказывал, всё было хорошо. Могу узнать халтурит ли он ещё таким образом. Дело было года 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если не в напряг, конечно узнайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил, человек продолжает работать. Чтобы сделать диск, ему нужен образец и сказать какой толщины диск нужен. Можно, при желании задать любой рисунок диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ценник какой будет, не спросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×