Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Думаю,многие тут меня знают по трансальп-форуму. Собственно вчера приобрел себе r1100rt 97 года вместо дрозда.

Буду писать в этой теме про него,может кому пригодится.

5b92a04d0758a_WP_20180907_09_50_16_Pro.j5b92a0680822c_WP_20180907_09_50_30_Pro.j

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Поздравляю!!! Многие приходят с ТА клуба в итоге сюда :) Через некоторое время соберёшься поставить амортизаторы повыше, замениш рычаг параллевера, а потом подумаешь и возьмёшь себе "GS"

Велкам :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления)

Гуся я тоже рассматривал, но гуси дороже ощутимо, и живой сложнее найти.

Первые впечатления:

Мотор по динамике напомнил варадеру, только более тяговитый и не дергается. С дроздом сравнивать не буду - это некорректно)

Комфорт - ну это просто песня, прям то, что хотел: и электростекло, и сидуха регулируется, и печка,и штатный подогрев,и абс, и музыка ( этот вопрос меня несильно волновал, но приятно), очень понравилась кофровая система: добротно и эргономично, централка суперская. В общем, после моих старых хонд - это космический корабль))

Подвеска и рулежка тоже очень поправились, правда есть некая специфика, но быстро привыкаешь.

Единственное, что расстроило немного - мои кроссовые боты упираются в пластик при переключении и торможении, очень неудобно и пластик трется. Придется купить дорожные.

Тормоза : задний отлично, а передний почему-то со второго качка работает, видимо, воздух ( при транспортировке повредили шланги и поставили арматуру , возможно, не прокачали до конца)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах! Красавица какая! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в Москве без пробега по рф из Голландии за 205

Это был один из немногих, у которых и абс работает, и внешний вид, и расходники живы.

Из минусов пока лишь оторванный шильдик на центральном кофре и прокачанный передний тормоз.

Ща за зиму весь раскидаю и буду проверять все болячки и заранее все устранять. А пока надо ТО, страховку , в гаи, и кататься)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокачанный передний тормоз.

В первую очередь!!!

 

А пока надо ТО, страховку , в гаи, и кататься)

Тоже хлопоты, но преодолимые и КАТАТЬ!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ! Отличный туристический мотоцикл !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления)

Гуся я тоже рассматривал, но гуси дороже ощутимо, и живой сложнее найти.

Первые впечатления:

Мотор по динамике напомнил варадеру, только более тяговитый и не дергается. С дроздом сравнивать не буду - это некорректно)

Комфорт - ну это просто песня, прям то, что хотел: и электростекло, и сидуха регулируется, и печка,и штатный подогрев,и абс, и музыка ( этот вопрос меня несильно волновал, но приятно), очень понравилась кофровая система: добротно и эргономично, централка суперская. В общем, после моих старых хонд - это космический корабль))

Подвеска и рулежка тоже очень поправились, правда есть некая специфика, но быстро привыкаешь.

Единственное, что расстроило немного - мои кроссовые боты упираются в пластик при переключении и торможении, очень неудобно и пластик трется. Придется купить дорожные.

Тормоза : задний отлично, а передний почему-то со второго качка работает, видимо, воздух ( при транспортировке повредили шланги и поставили арматуру , возможно, не прокачали до конца)

"Правильной дорогой идете товарищи" к гусю :D

А печка откуда? видимо от маслянного радиатора, сфоткай как она устроенна и куда дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно печка, внутри заслонка, воздух идет от маслорадиатора.

 

Обнаружил под сиденьем какой-то блок Rapid bike.

Гугл привел меня на одноименный сайт, там говорится, что это самообучающаяся коробочка с возможностью настройки через комп. Помогает оптимизировать работу и снизить расход.

Но чутка поездив, сложилось ощущение, что мот может ехать шустрее, как будто его за хвост придерживают. Вот и думаю, на коробочку грешить или нет.

post-277-0-15517500-1536675981_thumb.jpg

post-277-0-60503500-1536676006_thumb.jpg

post-277-0-94441000-1536676411_thumb.jpg

post-277-0-10602100-1536676442_thumb.jpg

 

post-277-0-15517500-1536675981_thumb.jpg

post-277-0-60503500-1536676006_thumb.jpg

post-277-0-94441000-1536676411_thumb.jpg

post-277-0-10602100-1536676442_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назаказывал расходников, был приятно удивлен, что на бэху многие вещи дешевле ощутимо, например, порадовало, что воздухан всего 500 р)

Ну и воспользовался возможностью лить автомасло: заказал полусинь тотал 15в50 ( 4л - 1300р)

В редуктор и коробку - ликви Молли минералку гипоидную 80в90

Ради интереса глянул диск сцепления и тоже приятно удивился: всего 3800р. Эт можно про запас заказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ради интереса глянул диск сцепления и тоже приятно удивился: всего 3800р. Эт можно про запас заказать)

Да, это радует, конечно, особенно вместе с ресурсом сцепления. Ну к диску еще болты как бы одноразовые, вот только сегодня забрал 6 болтов + 6 шайб 1350 руб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не в тему может, но я подумал, что как обладатель свежекупленных одноразовых болтов мой долг их замерить. Кажется, такое должно быть в любом крепмаркете, правда, с неизвестной прочностью. К тому же я недавно получил в наследство Оборонный Штангенцыкруль. 

(пишу для себя, чтобы не забыть) 

 

 

+ поместил сообщение в соотв. тему про сцепу http://bmwgs.ru/forums/topic/229-stceplenie-r1100gs/page-5?p=10901

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не в тему может, но я подумал, что как обладатель свежекупленных одноразовых болтов мой долг их замерить. Кажется, такое должно быть в любом крепмаркете, правда, с неизвестной прочностью. К тому же я недавно получил в наследство Оборонный Штангенцыкруль.

(пишу для себя, чтобы не забыть)

 

 

+ поместил сообщение в соотв. тему про сцепу http://bmwgs.ru/forums/topic/229-stceplenie-r1100gs/page-5?p=10901

Там они какие то хитрые, то ли тянутся, то ли резьба мнется. На край доехать на них можно после разбора, но потом советуют менять. Сэкономить не получается :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясное дело, что не просто так они одноразовые. Вытягиваются в первый раз, а потом все, будешь таким же моментом тянуть, могут и сломать что-то. Лезешь туда раз в 100.000, какого хрена особо экономить?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ООО!!! Аллексей,поздравляю!!!)))))

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая история про мытарства по страховке и постановке на учет.

Предыдущие пару лет без проблем делал страховку онлайн сначала в ресо, потом в согаз.

Но т.к. мопед только растаможенный и в базах РСА его нет, то началось: многочисленные попытки застраховать в согазе, Ингосстрахе и даже в неведомой компании Ангара ( на нее перекидывает с сайта РСА) ни к чему не привели. В контакт-центре Ингосстраха порекомендовали пойти в офис, в офисе меня послали на осмотр на Сигнальный проезд. Думаю, хрен с вами, съезжу ( а меж тем уже 5-й день дкп). Приезжаю в пункт осмотра, а там списки и очередь на неделю вперед - махнул на это рукой, собрался уезжать. И тут один из работников говорит мне, что есть вариант.

В итоге, тут же при мне специально обученный сотрудник за 1,5 т.р. сверху делает онлайн-полис того самого Ингосстраха.

Вот ушлепки, подумал я, но если б ждал , все равно б потом эти же деньги на штраф за просрочку дкп отдал, этим себя и успокоил.

На этом приключения не закончились. Вечером пытаюсь записаться с портала pgu mos в гибдд, аж в три штуки. А ближайший день записи лишь через неделю, что опять же грозит штрафом.

Думаю, всегда есть запасной вариант - это поехать в родное Конаково и там без проблем поставить на учет, так делал не раз. Каково было мое удивление, когда сегодня с утра проехав 150 км, я узнал , что там прием теперь исключительно по записи на госуслугах, иначе никак. Пришлось ехать обратно. Один плюс - покатался)

По пути заехал в Зеленоград в гибдд, там стоит терминал, выдающий талоны лишь на этот день. Естественно в 11 утра там уже ничего не было. Видимо, с утра за ними очередь. В других гибдд та же тема, как мне сказали.

Вот теперь думаю, как быть: или ехать стоять за талонами с утра или уже просто записаться и хрен с ним, со штрафом.

 

Теперь о приятном: проехав 300 км под мелким дождичком, был приятно удивлен: весь абсолютно сухой, дождевик не одевал, визор чистый, печка работает, подогрев ручек тоже. Можно одеваться гораздо легче, чем на предыдущих мотоциклах.

Расход 6л при 140 км/ч ( 4700 оборотов), но приятнее ехать 120. Очень комфортно.

 

Лишь вибрации слегка омрачают комфорт. И в районе 3 тыщ мотоцикл иногда чуть подергивается .

 

Если проводить сравнение с варадерой по комфорту и подвеске, то варюха изрядно проигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно печка, внутри заслонка, воздух идет от маслорадиатора.

 

Обнаружил под сиденьем какой-то блок Rapid bike.

Гугл привел меня на одноименный сайт, там говорится, что это самообучающаяся коробочка с возможностью настройки через комп. Помогает оптимизировать работу и снизить расход.

Но чутка поездив, сложилось ощущение, что мот может ехать шустрее, как будто его за хвост придерживают. Вот и думаю, на коробочку грешить или нет.

WP_20180910_13_24_00_Pro.jpg

WP_20180910_13_24_09_Pro.jpg

WP_20180910_13_05_36_Pro.jpg

WP_20180910_13_11_56_Pro.jpg

Почему-то не могу посмотреть фотки,пишет недостаточно прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лобненскую с утра приехал к 8 (лучше приехать 7.30 и не отходить от двери!!! )  в 8.00 открывается дверь и на право до автоматов с биллетиками ломится толпа. Чем раньше билет возьмёшь тем раньше очередь подойдёт.  Я урвал 11.00 но стоял не у двери! Пришлось 3 часа куковать... 



@lexx



В этот день и поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×