Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я это делал 3 года назад, ценник был 3-3,5тыс. Точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2020 в 00:39, Eli сказал:

Позвонил, человек продолжает работать. Чтобы сделать диск, ему нужен образец и сказать какой толщины диск нужен. Можно, при желании задать любой рисунок диска.

Можно мне его телефон , или как с ним связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послал номер телефона в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал в этой теме.

Проехал уже 12 тыс км, можно выложить некоторые наблюдения:

капролоновые втулки редуктора  до сих пор без люфта, и даже не подтягивал.

двухрядный подшипник 3305 на ведущем валу редуктора без претензий

сальник редуктора большой amaando без претензий ( стоил около 300р) в паре с подшипником koyo.

самодельный концевик сцепления исправно работает, так же как на переднем тормозе микрик мп1

неоригинальние сальники в вилке от авто без претензий.

Из неисправностей лишь натяжитель грм, эпопея с которым описана в соответствующей теме.

Из модернизаций: отказался от центрального кофра, на боковые поставил узкие крышки. Теперь в городе намного лучше стала управляемость , и кофры не ограничивают свободу перемещения в пробках. 

Между боковыми кофрами сделал съемную перемычку: благодаря ей, кофры не гремят на кочках.
В дальняке эта схема с узкими кофрами так же мне больше понравилась: если мот завалится, то ляжет на лифчик и кофр не пострадает. Вместо топкейса на багажнике палатка и спальник в 20 литровых гермах. На пассажирском герма  на 60 л  ( форму держит  за счёт пенки внутри , выполняющей роль стенки). В кофрах дождевик, термос и мелочевка. Вес багажа ещё уменьшился и в сумме около 15 кг , так что управляемость как у пустого практически. Кружок по Карелии подтвердил удачность этой компоновки.

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После долгого отсутствия, вернулся. Многое изменилось, очень многое... Были моты, поездки, путешествия... Лёгкие эндуро, даже на баджадже довелось поездить. Крайняя голда, окончательно поставила все точки. Теперь вот... Не знаю, жив ли форум ещё.

Screenshot_20240221-235947.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2024 в 11:47, Шаман АК111 сказал:

Теперь вот... Не знаю, жив ли форум ещё

Понятное дело, жизнь на месте не стоит но форум жив+добавился довольно активный чатик
Чат заменил форум лишь в плане ежедневной болтовни - информация которая может пригодиться по прежнему складируется на форуме
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×