Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Тебе же предупреждали, что ты РТху потихоньку в Гуся переделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Тебе же предупреждали, что ты РТху потихоньку в Гуся переделаешь На гусе же нет музыки и электростекла так что придется эртэху переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 поставить амортизаторы повыше, заменишь рычаг паралевера, А это уже делалось на 1100 и 1150? Рецепты есть? А то пока на ВК я только мрии об этом читал, при насущной проблеме пробоя передка... Гусары! Молчать!(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 @Димыч_Сф, И Димыч тут, привет! ТА клуб суда переезжает? А это уже делалось на 1100 и 1150?Да где то видел фото эРТэхи, щас точно не вспомню... Рецепты есть? Вроде как амортизаторы от ГээСа ставили и тягу параллевера меняли на регулируемую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 ТА клуб суда переезжает? Кто не тянет ЦРФ1000 и кого, в свою очередь, не тянет ТА, вынуждены... щас точно не вспомню... подумай тягу параллевера меняли на регулируемую. Больше волнует передок. Как я понял, Телелевер хуже справляется. Зад вроде относительно нормально держит. ОФФТОП. Пачетал я ваши тут бдения с редуктором, подшами, шаровой... Пока что-то меня это всё пугает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 @Димыч_Сф, Пост про адаптация bmw r1150rt к условиям эксплуатации за МКАДом) Прошли 3 сезона эксплуатации 1150 РТхи. Все замечательно, за исключением одного но. На больших ямах переднее крыло совокупляется с мордой. Причем начиналось все с безобидной затертости на крыле, а кончилось ампутацией крыла и развалившемся пластиком морды. РТха используется исключительно по асфальту с редкими съездами на грунтовку. Исключением явилось лишь 900 км разбитого асфальта в перемешку с гравийкой по федеральной трассе по направлению от Питера до Кирова. Поэтому прошу не обвинять меня в езде не по тем дорогам, для которых она предназначена. Других у нас за МКАДом просто нет. Вообщем начались поиски решения проблемы. Первоначально была установлена пружина от заднего аморта РТхи. С моим весом 90 кг это оказалось перебором, аморт стал отрабатывать исключительно глубокие неровности дороги, в остальном же стал почти нерабочим. Ладно, ищем решение проблемы дальше. Покупаю на Ебэй усиленный аморт от полицейской РТхи. Его, кстати, не сложно отличить по фото. У пружины обычного аморта 8 полных витков, у полицейского - 9. Аморт получен, пружина демонтирована... оказалось, что газа в аморте почти нет. Мой аморт оказался гораздо живее. Поставил на него пружину от полицая и два отбойника на шток...на всякий случай. 2 дня езжу исключительно по ямам) крыло ни разу не встретились с мордой. Я доволен как слон. Аморт с полицейской пружиной в меру жёсткий, отрабатывает неровности на ура и не пробивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Ндя... Пичалит... Чаша с ЦБ1300 начинает перевешивать в сторону вообще отказа от идеи замены ТА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Ндя... Пичалит... Чаша с ЦБ1300 начинает перевешивать в сторону вообще отказа от идеи замены ТА...Димыч, ну что ж ты как пенсионер рассуждаешь)))Про любой старый мот читаешь - волосы дыбом: ты вот абстрагируйся и прочитай про ТА - сразу расхочется) Сам же знаешь, что успех покупки и эксплуатации - это плод тщательного выбора и конструктивного подхода. Просто определись с моделью, а остальное решаемо. Кстати, у себя не заметил недостатка энергоемкости и пробоев передка. Дальше видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 да с моделью вот как раз и пытаюсь - если с ЦБ1300 всё ясно - слон, хонда, ломаться нечему, сам копошил ещё аж карбовые версии, то с 1150РТ пока ничего не ясно. Вот и пытаюсь отделить мух от котлет с передней подвеской (ресурс шаровой опоры, пробой подвески), ресурсом редуктора (как в части ремонтных работ, так и в части требований по периодичности ТО) и проблемности задней подвески. Пока картина безрадостная - каждые 10тыкм ревизия цапф сочленения маятник-редуктор с заменой каждые 30тыкм, при конской цене, сравним с ресурсом и ценой 530-й цепи\звёзд сибихи... А про цену ремонта редуктора даже думать не хочется ни в части цены, ни в части руковложений, при том, что сами знаете - меня этим испугать сложно - два авто баварских в гараже, которые сам ремонтирую. Может я сгущаю? (не стёб - совершенно серьёзное обсуждение в попытке разобраться). Я же не просто так пришёл именно к такой вилке выбора - каждый аппарат мне нравится за свои качества. И при этом, КМК, эРТэха имеет больший потенциал в части тюнинга - та же подвеска, чисто умозрительно может как-то с гусевой легко подружиться, что потенциально может из РТ ваще уникальный аппарат сделать по дорожным качествам - турер с энергоёмкостью подвесок тяжёлой турынды... А может не всё так страшно с пробоями передка и виноват просто дохлый амморт? Но тут новый вопрос - его ресурс, ремонтопригодность и цена (ХАгон с Вемото - 25тыр. И на сколько его хватит?) И с редуктором, о поломках которых я дохрена наслушался ещё лет 10 назад... Может виновата просто техническая безграмотность\безалаберность, типичная для подавляющего большинства владельцев БМВ (авто и мото), из-за которой БМВ и прослыла ломучим гавном? Вот об этом я уж не по наслышке знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 По расходам ( пробег сто тыщ) , вот что вышло: Масло 1300 Масло в коробку 500 Маслофильтр 500 Воздухан 500 Свечи 500 Болты пластика 200 Корончатая головка 1300 Фен 950 Пирометр 800 Диск тормозной 2250 Сальник хвостовика 300 Подшипники в редуктор 6100 Сальник редуктора 250 Оринг 390 Съемник 800 Колонки 400 Фильтр топливный 950 Ремень генератора 320 Магнитола 800 Провода ДХ 380 Капролон в подвеску редуктора 2000 По факту: переборка редуктора стоит столько же, сколько комплект цепь-звезды. Только хватает на сто тыщ, а не на 20-30 Подшипники подвески редуктора оригинальные ходят долго при правильном уходе и протяжке. Сцепление стоит дешевле чем на хонду, хватает тоже больше чем на сотку Из минусов лично по мне - это вялый мотор))) я просто люблю рядные 4-ки и вэшки, когда есть огонек, у бэхи его нет. Но зато экономично и до езды вдвоем достаточно. В эртеху бы пихло от дрозда))) Кстати еще о плюсах: хондовские тормозилки нервно курят в сторонке в сравнении с брембо. За что бы я выбрал хонду сб1300 - это за простоту и мотор, в остальном она проигрывает. Старая бэха противопоказана тому, кто не бум бум в технике и ездит в сервис по любой мелочи. А хонда наоборот хороша для таких: можно ниче не делать, а она все равно ездит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 За что бы я выбрал хонду сб1300 - это за простоту и мотор Да, вот мотор это один из жирнючих плюсов этого моца - он роскошен. Но характер 1150-го мотора я уже просто забыл - я Адвенча пробовал лет12 назад - может и там всё не так и плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Может виновата просто техническая безграмотность\безалаберность, типичная для подавляющего большинства владельцев БМВ (авто и мото), из-за которой БМВ и прослыла ломучим гавном? Да, в большой степени именно это + стоимость родных запчастей + интернета начиталисьв итоге- ломучее говно и одни и теже три фотки со сломанным паралевером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Как правило, народ любит оправдывать свою недостаточную квалификацию и нежелание ремонтировать ломучестью техники. Еще такой момент: что бмв, что ктм требуют более строгого соблюдения мануала, больше специнструмента и т.д. Японцы требуют менее квалифицированное обслуживание: остсюда и легенды - дядявася полез в хонду с рожковым ключом и ничего, а полез в бмв - там ключ не подходит или сломал/сорвал и т.д. Итог: бмв - гамно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Угу... Дяде Диме на официальном сервисе предложили не так давно турбину заменить на Х1... В итоге дядя Дима разозлился на себя, наконец развернул Рейнголд на ноуте и починил турбину за 0руб 00коп, просто проведя базовую настройку сервопривода вестгейта... БМВ - ламучее гавно! Аминь! Как помыть машину за 5500р у официалов Как правило, народ любит оправдывать свою недостаточную квалификацию и нежелание ремонтировать ломучестью техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 можно ниче не делать, а она все равно ездит)) Ну... Это тоже хорошо - осенью помыл, затолкал в дальний угол гаража и забыл до весны. Весной АКБ зарядил, завёл, поехал )))) Правда из-за этого теряется культура пития в гараже с мужиками и начинается бескультурный алкоголизм дома ))))))))))))))))0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 В итоге дядя Дима разозлился на себя, наконец развернул Рейнголд на ноуте и починил турбину за 0руб 00коп, просто проведя базовую настройку сервопривода вестгейта... БМВ - ламучее гавно! Аминь! Ну таки ты ж всю суть уже давно понял, чего тогда сомневаешься))Твой выбор - бмв) Это тоже хорошо - осенью помыл, затолкал в дальний угол гаража и забыл до весны. Весной АКБ зарядил, завёл, поехал )))) Правда из-за этого теряется культура пития в гараже с мужиками и начинается бескультурный алкоголизм дома ))))))))))))))))0Алкоголизм - это плохо, так что опять твой выбор бмв)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Твой выбор - бмв Тогда тем более становится актуальной тема пробоя подвески - решать вопрос за 25тыр Хагоном жаба не подписывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 парни, давайте тут всеже про РТфлудятину наверно можно у другом разделе располагать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 тут всеже про РТ Змеич, а я как раз про РТ и про проблемы с пробоем передней подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Змеич, а я как раз про РТ и про проблемы с пробоем передней подвески.Димыч вот скажи, у тебя уже есть эRTэха и у тебя пробивает передний амортизатор?Ну хорошо, у тебя есть хороший знакомый у которого, ты точно знаешь эRTэха с исправном амортизатором и его пробивает? У скольких владельцев такая проблемма, у 1го-2х на 20ти летних мотах или у каждого второго, что ты так озадачился? Не бери в голову, мот покупать душой, а проблемы, даже если будут, решать по мере их поступления! И конечно, если ты собираешься по ямам топить на все деньги, то для этого БиэМвЭ придумала Гуся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 уже есть эRTэха нет, но в базе решение принято, идёт сбор инфы. У скольких владельцев такая проблемма В группе по РТ в ВК довольно много жалоб. Поэтому пытаюсь разобраться к чему готовиться. БиэМвЭ придумала Гуся!!! 1100 не хочу по его возрасту, да и не по душе он. Живой 1150 не тянем по деньгам. Год назад примерно так же выбирал между Х1 и Спортажем. ))))))))))))) Поэтому терпите )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Дим, а чем 1100 не угодил? Я при выборе между 1100 и 1150 сделал выбор в сторону 1100 по след причинам: Не мог позволить себе идеальный 1150, а 1100 мог На 1100 нет проблем с первичным валом На 1100 более надежная абс Из того, что смущало на 1100: это 18 заднее колесо. Как оказалось при желании можно поставить 17 от 1150 Проблем с резиной нет на 18: есть пилот роад, есть метц роадтек Дизайн на мой взгляд стремный у обоих)) 1100-я своим видом вызывала улыбку: Похожа на какое-то мультяшное удивленное пущатое существо))) на этом и закончились муки выбора. Имхо: что мотоциклу 16 лет, что 20 - какая разница. Если есть возможность взять более старый мопед, но в лучшем состоянии - почему нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Присоединюсь к вышесказанному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч_Сф 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 что мотоциклу 16 лет, что 20 - какая разница Не знаю как для БМВ, а для ТА уже есть разница - по очень многим позициям запчасти сняты с производства и нет афтермаркета. Дизайн на мой взгляд стремный у обоих)) не без этого. Но у 1150 хоть как-то ещё. Но это "вкус фломастеров" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 ТА несколько отличается. 1100е сильно попроще в некоторых моментах, при аналогичном результате. Решение со сцеплением удачнее, более простой и дубовый абс Ну выше все описано. Вцелом одно и тоже. Но есть нюансы И цена не последний из них 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты