Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тебе же предупреждали, что ты РТху потихоньку в Гуся переделаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же предупреждали, что ты РТху потихоньку в Гуся переделаешь ;)

На гусе же нет музыки и электростекла :D  так что придется эртэху переделывать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 поставить амортизаторы повыше, заменишь рычаг паралевера,

А это уже делалось на 1100 и 1150? Рецепты есть? А то пока на ВК я только мрии об этом читал, при насущной проблеме пробоя передка...

 

Гусары! Молчать!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч_Сф,

И Димыч тут, привет! ТА клуб суда переезжает?

 

А это уже делалось на 1100 и 1150?

Да где то видел фото эРТэхи, щас точно не вспомню...

 

Рецепты есть?

Вроде как амортизаторы от ГээСа ставили и тягу параллевера меняли на регулируемую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ТА клуб суда переезжает?

Кто не тянет ЦРФ1000 и кого, в свою очередь, не тянет ТА, вынуждены...

 

щас точно не вспомню...

подумай



 

тягу параллевера меняли на регулируемую.

Больше волнует передок. Как я понял, Телелевер хуже справляется. Зад вроде относительно нормально держит.

 

ОФФТОП. Пачетал я ваши тут бдения с редуктором, подшами, шаровой... Пока что-то меня это всё пугает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч_Сф,

Пост про адаптация bmw r1150rt к условиям эксплуатации за МКАДом:))

Прошли 3 сезона эксплуатации 1150 РТхи. Все замечательно, за исключением одного но. На больших ямах переднее крыло совокупляется с мордой. Причем начиналось все с безобидной затертости на крыле, а кончилось ампутацией крыла и развалившемся пластиком морды.

РТха используется исключительно по асфальту с редкими съездами на грунтовку. Исключением явилось лишь 900 км разбитого асфальта в перемешку с гравийкой по федеральной трассе по направлению от Питера до Кирова. Поэтому прошу не обвинять меня в езде не по тем дорогам, для которых она предназначена. Других у нас за МКАДом просто нет.

Вообщем начались поиски решения проблемы. Первоначально была установлена пружина от заднего аморта РТхи. С моим весом 90 кг это оказалось перебором, аморт стал отрабатывать исключительно глубокие неровности дороги, в остальном же стал почти нерабочим.

Ладно, ищем решение проблемы дальше. Покупаю на Ебэй усиленный аморт от полицейской РТхи. Его, кстати, не сложно отличить по фото. У пружины обычного аморта 8 полных витков, у полицейского - 9. Аморт получен, пружина демонтирована... оказалось, что газа в аморте почти нет. Мой аморт оказался гораздо живее. Поставил на него пружину от полицая и два отбойника на шток...на всякий случай. 2 дня езжу исключительно по ямам:)) крыло ни разу не встретились с мордой. Я доволен как слон. Аморт с полицейской пружиной в меру жёсткий, отрабатывает неровности на ура и не пробивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндя... Пичалит... Чаша с ЦБ1300 начинает перевешивать в сторону вообще отказа от идеи замены ТА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндя... Пичалит... Чаша с ЦБ1300 начинает перевешивать в сторону вообще отказа от идеи замены ТА...

Димыч, ну что ж ты как пенсионер рассуждаешь)))

Про любой старый мот читаешь - волосы дыбом: ты вот абстрагируйся и прочитай про ТА - сразу расхочется)

Сам же знаешь, что успех покупки и эксплуатации - это плод тщательного выбора и конструктивного подхода.

Просто определись с моделью, а остальное решаемо.

 

Кстати, у себя не заметил недостатка энергоемкости и пробоев передка.

Дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с моделью вот как раз и пытаюсь - если с ЦБ1300 всё ясно - слон, хонда, ломаться нечему, сам копошил ещё аж карбовые версии, то с 1150РТ пока ничего не ясно. Вот и пытаюсь отделить мух от котлет с передней подвеской (ресурс шаровой опоры, пробой подвески), ресурсом редуктора (как в части ремонтных работ, так и в части требований по периодичности ТО) и проблемности задней подвески.

Пока картина безрадостная - каждые 10тыкм ревизия цапф сочленения маятник-редуктор с заменой каждые 30тыкм, при конской цене, сравним с ресурсом и ценой 530-й цепи\звёзд сибихи... А про цену ремонта редуктора даже думать не хочется ни в части цены, ни в части руковложений, при том, что сами знаете - меня этим испугать сложно - два авто баварских в гараже, которые сам ремонтирую.

Может я сгущаю? (не стёб - совершенно серьёзное обсуждение в попытке разобраться).

 

Я же не просто так пришёл именно к такой вилке выбора - каждый аппарат мне нравится за свои качества. И при этом, КМК, эРТэха имеет больший потенциал в части тюнинга - та же подвеска, чисто умозрительно может как-то с гусевой легко подружиться, что потенциально может из РТ ваще уникальный аппарат сделать по дорожным качествам - турер с энергоёмкостью подвесок тяжёлой турынды...

А может не всё так страшно с пробоями передка и виноват просто дохлый амморт? Но тут новый вопрос - его ресурс, ремонтопригодность и цена (ХАгон с Вемото - 25тыр. И на сколько его хватит?)

И с редуктором, о поломках которых я дохрена наслушался ещё лет 10 назад... Может виновата просто техническая безграмотность\безалаберность, типичная для подавляющего большинства владельцев БМВ (авто и мото), из-за которой БМВ и прослыла ломучим гавном? Вот об этом я уж не по наслышке знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходам ( пробег сто тыщ) , вот что вышло:

Масло 1300

Масло в коробку 500

Маслофильтр 500

Воздухан 500

Свечи 500

Болты пластика 200

Корончатая головка 1300

Фен 950

Пирометр 800

Диск тормозной 2250

Сальник хвостовика 300

Подшипники в редуктор 6100

Сальник редуктора 250

Оринг 390

Съемник 800

Колонки 400

Фильтр топливный 950

Ремень генератора 320

Магнитола 800

Провода ДХ 380

Капролон в подвеску редуктора 2000

 

По факту: переборка редуктора стоит столько же, сколько комплект цепь-звезды. Только хватает на сто тыщ, а не на 20-30

Подшипники подвески редуктора оригинальные ходят долго при правильном уходе и протяжке.

Сцепление стоит дешевле чем на хонду, хватает тоже больше чем на сотку

 

Из минусов лично по мне - это вялый мотор))) я просто люблю рядные 4-ки и вэшки, когда есть огонек, у бэхи его нет.

Но зато экономично и до езды вдвоем достаточно.

В эртеху бы пихло от дрозда)))

Кстати еще о плюсах: хондовские тормозилки нервно курят в сторонке в сравнении с брембо.

 

За что бы я выбрал хонду сб1300 - это за простоту и мотор, в остальном она проигрывает.

Старая бэха противопоказана тому, кто не бум бум в технике и ездит в сервис по любой мелочи. А хонда наоборот хороша для таких: можно ниче не делать, а она все равно ездит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За что бы я выбрал хонду сб1300 - это за простоту и мотор

Да, вот мотор это один из жирнючих плюсов этого моца - он роскошен. Но характер 1150-го мотора я уже просто забыл - я Адвенча пробовал лет12 назад - может и там всё не так и плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может виновата просто техническая безграмотность\безалаберность, типичная для подавляющего большинства владельцев БМВ (авто и мото), из-за которой БМВ и прослыла ломучим гавном?


Да, в большой степени именно это + стоимость родных запчастей + интернета начитались
в итоге- ломучее говно и одни и теже три фотки со сломанным паралевером
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, народ любит оправдывать свою недостаточную квалификацию и нежелание ремонтировать ломучестью техники.

Еще такой момент: что бмв, что ктм требуют более строгого соблюдения мануала, больше специнструмента и т.д.

Японцы требуют менее квалифицированное обслуживание: остсюда и легенды - дядявася полез в хонду с рожковым ключом и ничего, а полез в бмв - там ключ не подходит или сломал/сорвал и т.д.

Итог: бмв - гамно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... Дяде Диме на официальном сервисе предложили не так давно турбину заменить на Х1... В итоге дядя Дима разозлился на себя, наконец развернул Рейнголд на ноуте и починил турбину за 0руб 00коп, просто проведя базовую настройку сервопривода вестгейта...

БМВ - ламучее гавно! Аминь!

 

Как помыть машину за 5500р у официалов



 

Как правило, народ любит оправдывать свою недостаточную квалификацию и нежелание ремонтировать ломучестью техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

можно ниче не делать, а она все равно ездит))

Ну... Это тоже хорошо - осенью помыл, затолкал в дальний угол гаража и забыл до весны. Весной АКБ зарядил, завёл, поехал )))) Правда из-за этого теряется культура пития в гараже с мужиками и начинается бескультурный алкоголизм дома ))))))))))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге дядя Дима разозлился на себя, наконец развернул Рейнголд на ноуте и починил турбину за 0руб 00коп, просто проведя базовую настройку сервопривода вестгейта...

БМВ - ламучее гавно! Аминь!

 

Ну таки ты ж всю суть уже давно понял, чего тогда сомневаешься))

Твой выбор - бмв)

 

Это тоже хорошо - осенью помыл, затолкал в дальний угол гаража и забыл до весны. Весной АКБ зарядил, завёл, поехал )))) Правда из-за этого теряется культура пития в гараже с мужиками и начинается бескультурный алкоголизм дома ))))))))))))))))0

Алкоголизм - это плохо, так что опять твой выбор бмв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Твой выбор - бмв

Тогда тем более становится актуальной тема пробоя подвески - решать вопрос за 25тыр Хагоном жаба не подписывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, давайте тут всеже про РТ
флудятину наверно можно у другом разделе располагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тут всеже про РТ

Змеич, а я как раз про РТ и про проблемы с пробоем передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змеич, а я как раз про РТ и про проблемы с пробоем передней подвески.

Димыч вот скажи, у тебя уже есть эRTэха и у тебя пробивает передний амортизатор?

Ну хорошо, у тебя есть хороший знакомый у которого, ты точно знаешь эRTэха с исправном амортизатором и его пробивает?

У скольких владельцев такая проблемма, у 1го-2х на 20ти летних мотах или у каждого второго, что ты так озадачился?

Не бери в голову, мот покупать душой, а проблемы, даже если будут, решать по мере их поступления!

И конечно, если ты собираешься по ямам топить на все деньги, то для этого БиэМвЭ придумала Гуся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

уже есть эRTэха

нет, но в базе решение принято, идёт сбор инфы.

 

У скольких владельцев такая проблемма

В группе по РТ в ВК довольно много жалоб. Поэтому пытаюсь разобраться к чему готовиться.

 

БиэМвЭ придумала Гуся!!!

1100 не хочу по его возрасту, да и не по душе он. Живой 1150 не тянем по деньгам.

 

Год назад примерно так же выбирал между Х1 и Спортажем. ))))))))))))) Поэтому терпите ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, а чем 1100 не угодил?

Я при выборе между 1100 и 1150 сделал выбор в сторону 1100 по след причинам:

Не мог позволить себе идеальный 1150, а 1100 мог

На 1100 нет проблем с первичным валом

На 1100 более надежная абс

 

Из того, что смущало на 1100: это 18 заднее колесо. Как оказалось при желании можно поставить 17 от 1150

Проблем с резиной нет на 18: есть пилот роад, есть метц роадтек

 

Дизайн на мой взгляд стремный у обоих))

1100-я своим видом вызывала улыбку: Похожа на какое-то мультяшное удивленное пущатое существо))) на этом и закончились муки выбора.

Имхо: что мотоциклу 16 лет, что 20 - какая разница. Если есть возможность взять более старый мопед, но в лучшем состоянии - почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к вышесказанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что мотоциклу 16 лет, что 20 - какая разница

Не знаю как для БМВ, а для ТА уже есть разница - по очень многим позициям запчасти сняты с производства и нет афтермаркета.




Дизайн на мой взгляд стремный у обоих))

не без этого. Но у 1150 хоть как-то ещё. Но это "вкус фломастеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТА несколько отличается.

1100е сильно попроще в некоторых моментах, при аналогичном результате.

Решение со сцеплением удачнее, более простой и дубовый абс

Ну выше все описано.

Вцелом одно и тоже. Но есть нюансы

И цена не последний из них

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×