Перейти к содержанию
Сергеевич

Хэлп!сбросить ошибку АБС на 1150 гусе

Рекомендуемые сообщения

Что-то не так с работой Абс судя по работе ламп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только рассмотрел, что на видео выше, там где надо замыкать макумкуазу, на обеих лампах ABS написано, а у меня только на верхней, на нижней треугольник нарисован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа стопа корректно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, один из датчиков стопа закис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ху из ху датчик стопа? Это микро выключатели которые у рычагов да педалей?

Я тут бак приподнимал для извлечения АКБ, а тут вычитал там трубка есть соединительная между половинками бака, не могла она там чего нибудь в недрах разконэктить?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ху из ху датчик стопа? Это микро выключатели которые у рычагов да педалей?

Я тут бак приподнимал для извлечения АКБ, а тут вычитал там трубка есть соединительная между половинками бака, не могла она там чего нибудь в недрах разконэктить?

Один с права у подножки. Второй у ручки переднего тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду потеребонькаю эти микрухи, а если не поможет, какие соображения ещё будут?

Просто до гаража не из подъезда выйти... Хочу частный дом с сектором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей,

Я ни разу 1150 не трогал и не знаю, как у него сигнальные лампы работают, но есть предложение перестать беспокоиться хотя бы до того момента, пока ты сможешь на нем проехаться. Дальше если ошибка не пройдет, надо будет считать ее код и думать дальше. Исключив перед этим дохлый аккум (проверяется выключением зажигания на скорости и стартом двигателя по инерции)  

Просто я слышал, что у 1150 (у 1100 такого нет) есть функция контроля лампы стопа при помощи сигнальных ламп АБС. У меня вообще сгнил и выкинут выключатель заднего стопа, но при этом АБС работает корректно и без ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может упустил, но прежде чем искать неконтакт или ошибку - надо сначала прокачать систему новой тормозухой. Сколько там находилась та что есть - никто не знает

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom, Не догоняю каким образом пуск мотора фактически с толкача может мне что то рассказать о моей батарейке?

@Zмей, Я  бы ее уже качнул, но моторы не гоняют( Или перелопатить ее в рукопашную? 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и так вручную. Только у тебя возможно нужно ещё будет просто включить зажигание.

Заводить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так моторчики не гоняют, вот в чем засада.

А так готовлюсь, тормозушкой затарился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня только на верхней, на нижней треугольник нарисован.

видимо на твоем моте интрЫгальная система установлена )))) поэтому и одна лампа на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lor, именно интегральная, хотел хапнуть всего бмвушного ништяка)

Главное, что аукционном видео всё работало, а тут(

Буду ждать схода снега в гаражах, а там потом будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не догоняю каким образом пуск мотора фактически с толкача может мне что то рассказать о моей батарейке?

 

Со старым аккумулятором была такая история: его мощности хватало запустить двигатель с пол-пинка, но АБС выдавало ошибку. Тогда я сделал так: разогнался 80-90 по свободной дороге, выжал сцепление, заглушил двигатель ключом, включил ключ, отпустил сцепление, двигатель запустился таким образом. Дальше после первой же остановки ошибка АБС пропадала. Тогда просто доехал до Одессы и купил там новый аккум, с ним ошибка не возникала ни разу. 

Для этого, собственно, и делают реле-обманку, которое заставляет АБС повременить с запуском до момента начала стабильной зарядки (по контрольной лампе генератора)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, нужна помощь. Не могу ошибку сбросить. Ситуация такая: сдох задний редуктор. Вклинило подшипник. Перегрев, открутилась гайка и редуктор в мусорку. Заменил, но появилась ошибка АБС. Сбрасывал перемычкой в разъёме. Понял, что задний датчик не видит гребёнки (отодвинул передний и диагностика перед началом движения не проходила). Купил задний. Думал ставить, но сейчас ошибка не сбрасывается. Датчик продали с другим номером. Подключал только один раз(не думаю, что там что-то могло в мозгах сгореть). Сейчас ошибка сбрасывается, но включаю зажигание и она появляется опять. Не входит в режим диагностики. АБС не интегральная. Мот 1150gs. Даже не знаю, куда копать ((( тормоза прокачал ещё до замены датчика. Концевик передний не работал, сейчас всё ок (почистил). Ошибка что со старым, что с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там по морганию лампочки ошибку на что жалуется вроде считать можно. 

А потом уж и проблемму устранять

С просторов интернета:

"Проверить ошибки можно так: после сброса ошибок указаны выше способом берётся аналоговый вольтметр (со стрелкой) один конец вешает на средний пин диагностического разъёма, второй провод на массу, больше ничего никуда коротить не нужно. Включаем зажигание и смотрим провалы напряжения. То есть количество падений стрелки к нулю. Сколько падений, такая и ошибка. После чего следует пауза и все по новой начинается, то есть, считывание ошибки можно проконтролировать повторный пересчетом 
Как вариант можно спаять приблуду из диода на 12-14 вольт, она так же будет мигать.
1. Передний модулятор.
2. Задний модулятор.
3. Передний датчик вращения.
4. Задний датчик вращения.
5. Низкий заряд батареи (есть вариант обхода этого бага).
6. Реле АБС.
7. Управляющий модуль АБС.
8. Х. З. что произошло)))"

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось найти стрелочный )))) У меня читалкой вроде читались ошибки одной (odb2 + переходник с али + motoscan) Но в гараже другая и мот не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так дело в датчике, тем более он по номеру не подходит. Узнать где используется, данный, ставить гребенки. Потом перепроверить зазоры к гребенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×