Перейти к содержанию
Андрей

Вопрос по коробке 1100gs

Рекомендуемые сообщения

Зашумела коробка на 1100, думаю на подшипник первичного или промежуточного вала, нет ли у кого видео разборки коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумит в тот момент когда стоишь на нейтрали с работающим мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей,

Да, Субъективно, за этот сезон уровень шума увеличился раза в 3, при повышении оборотов (гдето на 3-3500 шум переходит в визг), попробую поближе к вечеру видяшку запилить.

Кстати, при выжиме сцепления шум полностью пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей,

Да, Субъективно, за этот сезон уровень шума увеличился раза в 3, при повышении оборотов (гдето на 3-3500 шум переходит в визг), попробую поближе к вечеру видяшку запилить.

Кстати, при выжиме сцепления шум полностью пропадает.

 

Сцепление если выжать, звук меняется как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выжимной у тебя сдох, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашумела коробка на 1100, думаю на подшипник первичного или промежуточного вала, нет ли у кого видео разборки коробки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашумела коробка на 1100, думаю на подшипник первичного или промежуточного вала, нет ли у кого видео разборки коробки

"Пагади, не спеши!" (с)

Какого года и номер коробки скинь.

Если она с шариковыми подшипниками, то замена - плевое дело. Если с конусными, то, смотря какой год.

Если сдохли конусы, то тебе нужно будет брать комплект шариковых и регулировать зазоры в помощью прокладок, а они тоже отдельно продаются, разной толщины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oil(710), 94 год, номер коробки где смотреть? А выжимной там где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil(710), 94 год, номер коробки где смотреть? А выжимной там где?

Номер с правой стороны ищи. В принципе год все сказал. У тебя первая коробка, там подшипники умирают тысячам к 70-ти примерно. Проверь выжимной, если оно живое, тогда ты попал на грандиозный ремонт, с заменой на шариковые подшипники и регулировкой коробаса.

 

Лови инфу:

М93; М94; М97. М93 встретишь на R1100 RS. М94 устанавливались с 10/1993 - 03/1994. Далее шли поздние М94 и собственно М97 с 04/1996 и далее. Долго все описывать, в двух словах: чтобы не "попасть" на переборку коробки (если это не было еще сделано) нужно брать версии КПП только!!! : поздние М94 (открытые подшипники) и М97 любые. Как узнать? - проверяйте номер коробки: вертикально набито справа по ходу мотоцикла сбоку. Номер это 7 цифр и суффикс из 3 букв. Например: 0002253 DAC -М93 (также ...DAG; DAF ; DBF ; DAK ; DAN - не брать!! "Правильные суффиксы" - 0007000 DAJ и дальше ; DAU ; DAR -это версии поздних М94. Любые, начинающиеся с Е - это М97 (берите, не сомневайтесь) Например: 0000000ЕАЕ; 0000000ЕАF; ...ЕАС; ...ЕАА и.т.п. Их недостаток -только износ входного вала, вследствие пробега. 

Вот примерный перечень встречающихся типов : 

0001622DB M93 4/93 bike 

0002275DB 4/93 bike 

0002253DAC 4/93 bike 

0002013DAC MY94 bike 

0003256DAC 4/93 bike 

0005163DAC 05/93 

0005220DAC 

0005659DAC 5/93 bike 

0006170DAC 6/93 bike 

000667DAC 6/93 bike (missing a digit?) 

0002169DB 8/93 bike 

0009256DBF 10/93 bike 

0002528DAF M94 1/94 bike 

0001023DAG M94 silver 2/94 bike 

0003199DAF M94 3/94 bike 

0004278DBF M94 8/94 bike (might be DBH) 

0002363DAF M94 1/94 bike 

0003606DAF M94 3/94 

00038990AK M94 12/94 

0004718DAF M94 12/94 bike 

0002521DAK M94 11/94 bike 

0004030DAK M94 1/95 

0006700DAF M94 4/95 bike 

0008136DAF 8/95 bike 

0008420DAF black 8/95 bike 

0008854DAF 9/95 bike 

0009822DAF 12/95 bike 

0007551DAG M94 4/95 

0010379DAG 10/94 

0011111DBF replacement tranny, '96 or '97 

0012095DAK silver, M94 trans 

0004687DAG M94 

0000470DAH 9/95 bike 

0003420DAN M94 8/94 bike 

0003484DAJ black 8/95 bike 

0010271DAG silver 9/95 bike 

0010668DAG black, 10/95 

===== Clean bearings ========== 

0009578DAJ black 4/96 bike 

0000379DAU 4/96 bike 

0000653DAU 4/96 bike 

0000187DAR black 5/96 

xxxxxxxDAU, 5/96 bike 

======M97================== 

xxxxxxxEAE, silver, 98 bike 

0006330EAF, black, 2/97 

0017417EAF, black, 04/98 bike 

0002174EAE, 9/97 

0019314EAC, 1/99 R 

0000748EAA, black, 1999 GS 

0044069EAF, black, 2000 RT

 

В общем все коробки М94, что начинаются от цифры 700DAU и далее - живучее и ломается уже крайне редко. Ранешние имеют геморрой с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil(710), понял, спасибо за информацию, буду потихоньку разбиратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oil(710), 0000287DAG M94 хреново, есть ли вообще смысл заморачиваться с ремонтом, или поискать новую коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зима длинная---поковыряйся

Согласен. В любом случае, если получится, то ты - молодец. А если не получится - купишь другую :D

Не паникуй раньше времени. Проверь выжимной сначала. А то он может быть у тебя примерно такой:

 

imgsrc.ru_58671498KoJ.jpg

 

То есть совсем сдохлый :D

 

В панику не ударяйся, можно сделать примерно так:

imgsrc.ru_58768216EkS.jpg

imgsrc.ru_58768217hBr.jpg

 

;) не сцы, в общем, этож "старый Гусь", его можно кувалдой чинить в чистом поле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж, @Oil(710), Разбирать в любом случае буду, но на всякий случай, если кто знает, где можно рабочую коробку купить, маякните.

Пока нашел одну но она тоже DAG M94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж, @Oil(710), Разбирать в любом случае буду, но на всякий случай, если кто знает, где можно рабочую коробку купить, маякните.

Пока нашел одну но она тоже DAG M94

алегро,ебей) на авито пару 1100 было в разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два сезона, а может и с самой покупки мотоцикла подвывала вторая передача. Собрался и разобрал ее. И ничего не нашел. Подшипники крутятся, шестерни все одинаково люфтят на своих валах/подшипниках. 
Зубья целые у шестерен. Печалька

5bec045620ca4_5be886ba99695_20181111_1555bec049dc0ce9_5be886c43a5c2_20181111_1825bec04ad66333_5be886ccd3430_20181111_1835bec04bc5eacb_5be886d560705_20181111_1835bec04cb7f6a1_5be886dc400d5_20181111_184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вижу на пробке кусочки от второй передачи

:)  там похоже равномерно раскиданы кусочки все передач

 

Отмыл валы, посмотрел на зубья под нормальным светом и ничего особенного не увидал. Заметили что на подшипниках вторичного и промежуточного валов, которые ближе к движку есть потертость.

На корпусе потертостей не заметил, подшипники в посадочных местах сидели плотно - грел до 100градусов и пришлось чутка ударить. Еще индикатором промерил люфты шестерён. Первая передача выходит за пределы допусков.

Все подшипники закрытого типа. Все какой то хитрой серии он NSK, но размер стандартный. Человеки спекулируют можно ли ставить другие или обязательно те что стояли.

Я так понимаю подшипники лучше заменить. Магазин назвал цену какие то 6е за FAG. Совсем дешево.

5bf4177f1f0a5_20181120_155736.jpg

5bf4178821a50_20181120_155829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по темной полосе по центру внешней обоймы подшипника (1 фото)- присутствовал перегрев подшипника. Поправьте если ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

присутствовал перегрев подшипника

Так как мои глазенки не видят повреждений на корпусе от проворота обоймы, склоняюсь к этой мысли.

 

Но почему он перегрелся? Забыли долить масло? Или масло плохо поступало через сальник подшипника? 

В одних подшипниках заводской смазки не было, в других чутка осталось видимо масло все вымыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по темной полосе по центру внешней обоймы подшипника (1 фото)- присутствовал перегрев подшипника. Поправьте если ошибаюсь

Или его несильно крутило в посадочном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

подшипники закрытого типа

закрытого

 

Какая то спецсерия от nsk для сельского хозяйства. Ну так они пишут :) 

На сальниках маркировка TM205, TM204, TM003. Размеры совпадают с обычными 6205, 6204, 6003. При чем на TM205 разные номера на дорожках и разное количество шариков.

Документы от NSK пишут что сальники особенные, типа пропускают масло в *нужном* количестве и не пропускают опилки из коробки.

Как тогда работают тысячи коробок с открытыми подшипниками загадка. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 пары глаз посмотрели на посадочное место подшипников и таки да подшипники прокручивались в корпусе. Не поврежденные посадочные места блестящие, а так где двигались подшипники матовые.

Закажу все 6 подшипников в ближайшем магазине и один игольчатый в родном каталоге  под шестерню первой передачи.

Люфт шестерни вне допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×