Перейти к содержанию
burzoom

Драматическая пиэса «Цыпление»

Рекомендуемые сообщения

Акт 1

 

В Карпатах с пассажиром на обгонах стало проскальзывать сцепление. Пробег 85000. 

 

Акт 2

 

Действие 1

Покупаю диск Newfren, одноразовые болты, шайбочки. Сдаю лося в сервис Мише/Эмилю

 

Действие 2

Эмиль собирает сцепу, накидывает коробку, ему кажется, что выжимается очень легко, он собирает и разбирает еще раз. Высота пружины равна такой же с соседнего мота. 

Я ему пишу из отпуска, что мол все ок, собирайте, оно легко и выжималось ранее

 

hqdefault.jpg

 

Действие 3

Приезжаю забирать мотоцикл. Выжимается сцепа и вправду одним пальцем. Свободного хода троса нет. Мне объясняют, что надо менять всю корзину (до 1997 года так было) в сборе и пружину, и они отрегулировали так, чтобы оно вообще работало

 

Я катаюсь по Москве 500-600 км, в т. ч. с полезным грузом 75 кг — все работает идеально, ничего не проскальзывает. 

 

Акт 4

Сегодня за 4 км до дома обрывает трос у ручки (новый, родной, поставлен в июне). Доезжаю еще пару км до первого светофора

Понимаю, что нажатие на рычаг (одним пальцем!!!) не выключает сцепу. 

 

Вот думаю, что умерло — пружина? Корзина? Котомка? 

 

5bb6546ef2e06_Ilos4HkbM_74pLYOZhqL0w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело осложняется тем, что у меня нет теплого гаража, сам ковырять не могу. 

Надо бы раскидать

Прикинул примерно по мотобинс, если все плохо и покупать: обе чугунины, фрикционный диск, выжимной подшипник, его пружину, то с доставкой это обойдется всего-то в 26000. Плюс работа и эвакуатор. 

 

А, трос еще. Игольчатый подш вилки. Сальник колена, чтобы уж сразу. 

убейте меня кто-нибдуь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож тросом обойдётся-----выжим же лёгкий был..трос менял?в последний раз когда порвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мож тросом обойдётся-

Не обойдется. 

Трос заменен на новый родной в июне. 

Сегодня после обрыва троса я могу одним пальцем (!) выжать вилку сцепления справа внизу, куда приходит трос.

Если бы сломался шток или вилка, никакого усилия не чувствовалось бы вообще. Но тут оно есть, но столь ничтожное, что я думаю, что диафрагменная пружина развалилась, а усилие идет от пружины (3) на чертеже https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199503/21/21_0082/

 

Такого быть не должно никак. Я думаю, что это развалилась диафрагменная пружина. На это указывают и страшные звуки при попытке воткнуть первую из нейтрали на заведенном двигателе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело осложняется тем, что у меня нет теплого гаража, сам ковырять не могу. 

 

Надо бы раскидать

А сколько платишь за гараж?

Вот хоть не тёплый, за то электричество есть, пушку включил с утра с обеда ковыряйся нехочу

https://tvoyadres.ru/moskovskaya-oblast/dolgoprudnyi/nedvizhimost/garazhi/sdacha/4618340/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton, Я два года назад переехал в Долгопрудный и теперь могу с уверенностью сказать, что спрос на гаражи превышает предложение в несколько раз. По твоей ссылке совершенно невозможная, нерыночная цена, даже звонить не буду.

P.S. Сорян, в такой жопе мира может и ок. Я в 50 м от станции живу, мне в тот гараж только автобусом ездить

Я за свой вообще ни сколько не плачу, но там кроме меня машина отца, прицеп, 4 комплекта резины, 2 промышленных швейных машины и прочее... негде. Я там не живу. И ездить туда знаешь ли час-полтора

 

10 000 за с/у жопы как-то гуманнее выглядит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять трос полюбому после снять стартер и глянуть диск отходит?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут и без снятия стартера ясно, что внутри ад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять трос полюбому после снять стартер и глянуть диск отходит?

 

Хотя сейчас общался по телефону с мастером с Ильменского, он то же самое сказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил, что в сервисе при сборке мотоцикла трос сцепления пропустили ПОД двумя трубками тормозной магистрали, довольно сильно его зажав. Ну вот как так-то, а?!

Завтра буду ремкомплект тросика ставить, фонарь у подъезда сломался, темно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, поменял трос, все нормально, тему в мусор, автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, поменял трос, все нормально, тему в мусор, автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

Не всегда то, что тебе говорят "Типамастера" оказывается правдой :)

Хорошо, что все закончилось хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в мусор, пусть будет. А то у кого нибудь тоже самое случится.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

:D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалкая,ничтожная личность, паникер и любитель гусей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинайу.... Мне показалось, чо аффтар-Бохх. Йа рыдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним пальцем ты свободный ход выбирал до того момента, пока выжимной в корзину не упрётся. Отжать корзину пальцем за рычажок - это вряд ли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хотел спросить. Я сто раз читал на всяких форумах, мол, что без сцепления ехать — как два пальца об асфальт. 

Но сколько я не пробовал тронутся с места с газом, без газа, на первой, на второй — ничего не выходило, движок глохнет сразу же. 

Как это вообще делается (если это вообще возможно на 1100)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ехал с порваным тросом сцепления. Система автомобильная, втыкаешь передачу, нажимаешь кнопку стартера и трогаешься с подергиванием мота, пока он не заведется. Потом уже нормально можно переключать без сцепления. По остановке, тормозишт почти до дергания и отключаешь двигатель.

Я таким макаром км 5 по городу до гаража ехал.

 

Так же и на машине с мех кпп можно ехать до сервиса или гаража

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, уууу, а мне и в голову не пришло, что надо сначала передачу втыкать, а потом стартер жмать — автомобиль я никогда не водил. Спасибо за науку, теперь запомню. На ходу-то у меня трос на IV порвался, ну до первого светофора я пару км проехал успешно, переключаясь туда-сюда. 



 

втыкаешь передачу

 

Вопрос (глупый) — первую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.

Но со стартером попроще вариант

 

Как будто с толкача, только уже мотор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хотел спросить. Я сто раз читал на всяких форумах, мол, что без сцепления ехать — как два пальца об асфальт. 

Но сколько я не пробовал тронутся с места с газом, без газа, на первой, на второй — ничего не выходило, движок глохнет сразу же. 

Как это вообще делается (если это вообще возможно на 1100)? 

 

Тронутся на 1100м без сцепления ОЧЕНЬ проблематично.  Только если по совету Kali  что то получится.

Переключатся со 2-й до 5-й еще как то получается, а на нейтраль и 1-2 практически не реально без больших ударных нагрузок. Это ну уж в совсем крайнем случае так делать. А бросить под седло пакетик с р/к тросов не сложно - места не занимает совсем и проблем снимается куча ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.

Но со стартером попроще вариант

 

Как будто с толкача, только уже мотор работает

Непосредственно эту процедуру применял еще на иже. Она проще, чем с толкача заводить.

А с толкача заводил в одиночку и варадеру, и трансальп. Но тут сноровка нужна.

Поэтому и написал, что со стартером интересней вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×