Перейти к содержимому


Фотография

Драматическая пиэса «Цыпление»

r1100gs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 20:14

Я ехал с порваным тросом сцепления. Система автомобильная, втыкаешь передачу, нажимаешь кнопку стартера и трогаешься с подергиванием мота, пока он не заведется. Потом уже нормально можно переключать без сцепления. По остановке, тормозишт почти до дергания и отключаешь двигатель.
Я таким макаром км 5 по городу до гаража ехал.

Так же и на машине с мех кпп можно ехать до сервиса или гаража


#22   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 775 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 20:25

Kali, уууу, а мне и в голову не пришло, что надо сначала передачу втыкать, а потом стартер жмать — автомобиль я никогда не водил. Спасибо за науку, теперь запомню. На ходу-то у меня трос на IV порвался, ну до первого светофора я пару км проехал успешно, переключаясь туда-сюда. 


втыкаешь передачу

 

Вопрос (глупый) — первую? 



#23   lexx

lexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Городмосква
  • Мотоцикл:r1100rt

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 20:32

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.
Но со стартером попроще вариант

Как будто с толкача, только уже мотор работает

#24   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 20:34

Что хотел спросить. Я сто раз читал на всяких форумах, мол, что без сцепления ехать — как два пальца об асфальт. 

Но сколько я не пробовал тронутся с места с газом, без газа, на первой, на второй — ничего не выходило, движок глохнет сразу же. 

Как это вообще делается (если это вообще возможно на 1100)? 

 

Тронутся на 1100м без сцепления ОЧЕНЬ проблематично.  Только если по совету Kali  что то получится.

Переключатся со 2-й до 5-й еще как то получается, а на нейтраль и 1-2 практически не реально без больших ударных нагрузок. Это ну уж в совсем крайнем случае так делать. А бросить под седло пакетик с р/к тросов не сложно - места не занимает совсем и проблем снимается куча ;)



#25   lexx

lexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Городмосква
  • Мотоцикл:r1100rt

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 21:32

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.
Но со стартером попроще вариант

Как будто с толкача, только уже мотор работает

Непосредственно эту процедуру применял еще на иже. Она проще, чем с толкача заводить.
А с толкача заводил в одиночку и варадеру, и трансальп. Но тут сноровка нужна.
Поэтому и написал, что со стартером интересней вариант

#26   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 06:29


втыкаешь передачу



Вопрос (глупый) — первую? [/quote] Да))))

[quote name="Oil(710)" post="11320" timestamp="1539106483"]
А на нейтраль в этом случае и не надо, поткатываешьсь, потом глушишь. И уже на месте ищешь нейтраль.


#27   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:59

представил весь этот процесс в городе с оживлённыи движением на многочисленных светофорах...

Сразу после покупки мотоцикла купил и поставил новый дилерский трос сцепления, а старый оригинал снял и лежит про запас с собой всегда, как раз на эти случаи. На нем пару ниток разлохматилось около ручки, но доехать его всегда хватит.



#28   lexx

lexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Городмосква
  • Мотоцикл:r1100rt

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:34

представил весь этот процесс в городе с оживлённыи движением на многочисленных светофорах...
Сразу после покупки мотоцикла купил и поставил новый дилерский трос сцепления, а старый оригинал снял и лежит про запас с собой всегда, как раз на эти случаи. На нем пару ниток разлохматилось около ручки, но доехать его всегда хватит.

Да тут смысл не в том, чтоб так делать - лучше всегда иметь или трос или ремкомплект - а в том, что даже когда все плохо, ехать все равно можно.

#29   DIMK@

DIMK@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • ГородИвантеевка
  • Мотоцикл:1200GS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:16

Я ехал с порваным тросом сцепления. Система автомобильная, втыкаешь передачу, нажимаешь кнопку стартера и трогаешься с подергиванием мота, пока он не заведется. Потом уже нормально можно переключать без сцепления. По остановке, тормозишт почти до дергания и отключаешь двигатель.
Я таким макаром км 5 по городу до гаража ехал.

Так же и на машине с мех кпп можно ехать до сервиса или гаража

Нужно еще не забыть выжать ручку сцепления, т.к там должен стоять микрик (защита от дурака) и тогда он только начнет крутить стартер.

Сегодня пробывал на своем 1200 -м (у меня сцепа гидравлика) завести на передаче без выжима сцепления, не хрена не заводиться.



#30   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 775 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:15

У меня микрик вообще сто лет назад сгнил, и я до сих пор не понял, каким инструментом этот датчик из левой ручки выкручивается.  



#31   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:32

У меня микрик вообще сто лет назад сгнил, и я до сих пор не понял, каким инструментом этот датчик из левой ручки выкручивается.  

ключом трубкой на 10 или на 11мм , желательно на снятой с руля консоли.

На моем просто закоротил провода отрезав их от датчика, также поступил и с датчиком подножки.







Темы с аналогичным тегами r1100gs