Jump to content
burzoom

Драматическая пиэса «Цыпление»

Recommended Posts

Акт 1

 

В Карпатах с пассажиром на обгонах стало проскальзывать сцепление. Пробег 85000. 

 

Акт 2

 

Действие 1

Покупаю диск Newfren, одноразовые болты, шайбочки. Сдаю лося в сервис Мише/Эмилю

 

Действие 2

Эмиль собирает сцепу, накидывает коробку, ему кажется, что выжимается очень легко, он собирает и разбирает еще раз. Высота пружины равна такой же с соседнего мота. 

Я ему пишу из отпуска, что мол все ок, собирайте, оно легко и выжималось ранее

 

hqdefault.jpg

 

Действие 3

Приезжаю забирать мотоцикл. Выжимается сцепа и вправду одним пальцем. Свободного хода троса нет. Мне объясняют, что надо менять всю корзину (до 1997 года так было) в сборе и пружину, и они отрегулировали так, чтобы оно вообще работало

 

Я катаюсь по Москве 500-600 км, в т. ч. с полезным грузом 75 кг — все работает идеально, ничего не проскальзывает. 

 

Акт 4

Сегодня за 4 км до дома обрывает трос у ручки (новый, родной, поставлен в июне). Доезжаю еще пару км до первого светофора

Понимаю, что нажатие на рычаг (одним пальцем!!!) не выключает сцепу. 

 

Вот думаю, что умерло — пружина? Корзина? Котомка? 

 

5bb6546ef2e06_Ilos4HkbM_74pLYOZhqL0w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут дело осложняется тем, что у меня нет теплого гаража, сам ковырять не могу. 

Надо бы раскидать

Прикинул примерно по мотобинс, если все плохо и покупать: обе чугунины, фрикционный диск, выжимной подшипник, его пружину, то с доставкой это обойдется всего-то в 26000. Плюс работа и эвакуатор. 

 

А, трос еще. Игольчатый подш вилки. Сальник колена, чтобы уж сразу. 

убейте меня кто-нибдуь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мож тросом обойдётся-

Не обойдется. 

Трос заменен на новый родной в июне. 

Сегодня после обрыва троса я могу одним пальцем (!) выжать вилку сцепления справа внизу, куда приходит трос.

Если бы сломался шток или вилка, никакого усилия не чувствовалось бы вообще. Но тут оно есть, но столь ничтожное, что я думаю, что диафрагменная пружина развалилась, а усилие идет от пружины (3) на чертеже https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199503/21/21_0082/

 

Такого быть не должно никак. Я думаю, что это развалилась диафрагменная пружина. На это указывают и страшные звуки при попытке воткнуть первую из нейтрали на заведенном двигателе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут дело осложняется тем, что у меня нет теплого гаража, сам ковырять не могу. 

 

Надо бы раскидать

А сколько платишь за гараж?

Вот хоть не тёплый, за то электричество есть, пушку включил с утра с обеда ковыряйся нехочу

https://tvoyadres.ru/moskovskaya-oblast/dolgoprudnyi/nedvizhimost/garazhi/sdacha/4618340/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otton, Я два года назад переехал в Долгопрудный и теперь могу с уверенностью сказать, что спрос на гаражи превышает предложение в несколько раз. По твоей ссылке совершенно невозможная, нерыночная цена, даже звонить не буду.

P.S. Сорян, в такой жопе мира может и ок. Я в 50 м от станции живу, мне в тот гараж только автобусом ездить

Я за свой вообще ни сколько не плачу, но там кроме меня машина отца, прицеп, 4 комплекта резины, 2 промышленных швейных машины и прочее... негде. Я там не живу. И ездить туда знаешь ли час-полтора

 

10 000 за с/у жопы как-то гуманнее выглядит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и без снятия стартера ясно, что внутри ад

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять трос полюбому после снять стартер и глянуть диск отходит?

 

Хотя сейчас общался по телефону с мастером с Ильменского, он то же самое сказал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил, что в сервисе при сборке мотоцикла трос сцепления пропустили ПОД двумя трубками тормозной магистрали, довольно сильно его зажав. Ну вот как так-то, а?!

Завтра буду ремкомплект тросика ставить, фонарь у подъезда сломался, темно уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, поменял трос, все нормально, тему в мусор, автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, поменял трос, все нормально, тему в мусор, автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

Не всегда то, что тебе говорят "Типамастера" оказывается правдой :)

Хорошо, что все закончилось хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в мусор, пусть будет. А то у кого нибудь тоже самое случится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

автор жалкая, ничтожная личность и паникёр. 

:D  :D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалкая,ничтожная личность, паникер и любитель гусей )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нинайу.... Мне показалось, чо аффтар-Бохх. Йа рыдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним пальцем ты свободный ход выбирал до того момента, пока выжимной в корзину не упрётся. Отжать корзину пальцем за рычажок - это вряд ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хотел спросить. Я сто раз читал на всяких форумах, мол, что без сцепления ехать — как два пальца об асфальт. 

Но сколько я не пробовал тронутся с места с газом, без газа, на первой, на второй — ничего не выходило, движок глохнет сразу же. 

Как это вообще делается (если это вообще возможно на 1100)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ехал с порваным тросом сцепления. Система автомобильная, втыкаешь передачу, нажимаешь кнопку стартера и трогаешься с подергиванием мота, пока он не заведется. Потом уже нормально можно переключать без сцепления. По остановке, тормозишт почти до дергания и отключаешь двигатель.

Я таким макаром км 5 по городу до гаража ехал.

 

Так же и на машине с мех кпп можно ехать до сервиса или гаража

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kali, уууу, а мне и в голову не пришло, что надо сначала передачу втыкать, а потом стартер жмать — автомобиль я никогда не водил. Спасибо за науку, теперь запомню. На ходу-то у меня трос на IV порвался, ну до первого светофора я пару км проехал успешно, переключаясь туда-сюда. 



 

втыкаешь передачу

 

Вопрос (глупый) — первую? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.

Но со стартером попроще вариант

 

Как будто с толкача, только уже мотор работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хотел спросить. Я сто раз читал на всяких форумах, мол, что без сцепления ехать — как два пальца об асфальт. 

Но сколько я не пробовал тронутся с места с газом, без газа, на первой, на второй — ничего не выходило, движок глохнет сразу же. 

Как это вообще делается (если это вообще возможно на 1100)? 

 

Тронутся на 1100м без сцепления ОЧЕНЬ проблематично.  Только если по совету Kali  что то получится.

Переключатся со 2-й до 5-й еще как то получается, а на нейтраль и 1-2 практически не реально без больших ударных нагрузок. Это ну уж в совсем крайнем случае так делать. А бросить под седло пакетик с р/к тросов не сложно - места не занимает совсем и проблем снимается куча ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заводил мотик, потом разгонял его рядом , запрыгивал и втыкал первую, далее как обычно.

Но со стартером попроще вариант

 

Как будто с толкача, только уже мотор работает

Непосредственно эту процедуру применял еще на иже. Она проще, чем с толкача заводить.

А с толкача заводил в одиночку и варадеру, и трансальп. Но тут сноровка нужна.

Поэтому и написал, что со стартером интересней вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×