Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 На 80 тысячах умер подшипник редуктора, который большой. При демонтаже и дефектовке был обнаружен минимальный, правильный по мануал износ шестерен. Всегда ездил на синтетике 75 90. В тч с бродами, в тч с эмульсией. В изменении вязкости не вижу обоснования. По поводу минералки и связи с состоянием мотора-не совсем согласен. Компрессия по 13. На синтетических маслах расход масла минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 11 часов назад, Serjlavrov сказал: По поводу минералки и связи с состоянием мотора-не совсем согласен. Компрессия по 13. На синтетических маслах расход масла минимальный. На расход масла в первую очередь влияет состояние маслосъёмных колец, а они и маслоотводные каналы в поршне под ними, закоксовываются гораздо раньше, чем изнашиваются компрессионные, при этом компрессия всегда в норме, но масложор присутствует, наблюдал такое не раз, опять же ковыряя Субо движки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 15 часов назад, Serjlavrov сказал: минералку жрёт, литр где то от замены до замены, если не больше. За 100 тысяч км, пару-тройку раз пробовал минералку, но понял, что синт лучше. Видимо все зависит от стиля езды, у меня с моей пенсионерской ездой, минералку съедает примерно 100гр на 3500км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zub 6 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Спасибо всем откликнувшимся за советы. Интересовало больше масло в трансмиссию, но и остальная инфа и ваш опыт был полезен для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 2 часа назад, Leha11 сказал: На расход масла в первую очередь влияет состояние маслосъёмных колец, а они и маслоотводные каналы в поршне под ними, закоксовываются гораздо раньше, чем изнашиваются компрессионные, при этом компрессия всегда в норме, но масложор присутствует, наблюдал такое не раз, опять же ковыряя Субо движки. Хорошо, но тогда чем обьяснить расход масла на синтетике и расход масла на минералке? На одном и том же моторе, имеются различия в расходе при одинаковой вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 48 минут назад, Serjlavrov сказал: Хорошо, но тогда чем обьяснить расход масла на синтетике и расход масла на минералке? На одном и том же моторе, имеются различия в расходе при одинаковой вязкости. Ну в составе масла всё-таки и кроется сей секрет, только проявляется видимо по-разному, чтобы делать более-менее какие то выводы, нужно попробовать разные масла как по составу, так и производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 10 минут назад, Leha11 сказал: Ну в составе масла всё-таки и кроется сей секрет, только проявляется видимо по-разному, чтобы делать более-менее какие то выводы, нужно попробовать разные масла как по составу, так и производителей. Ну вот именно тут и базируется моё предположение, что раз расход разный, значит закупорка или залегание маслосьёмного кольца это то, чем можно пренебречь в этом наблюдении. Ведь если кольцо залегло или канал забился, эффект будет один - жор масла. При том что режим у одного владельца на одном и том же мопеде в городе условно одинаков, имеет значение именно масло и его состав. И тут синтетика показывает себя лучше, значительно, особенно на моторе с высокой тепловой нагрузкой. Однако, я так и не понял, действительно ли эффективнее лить в трансмиссию 140? Ведь там нет таких температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Лью 140 в редуктор, нормально всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlacks 39 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 23 часа назад, Serjlavrov сказал: Однако, я так и не понял, действительно ли эффективнее лить в трансмиссию 140? Ведь там нет таких температур. если я правильно понял сказанное в известном видео, его льют потому что оно гуще и соответственно сальники лучше держат. Ну и шестерням тож польза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 33 минуты назад, Jarlacks сказал: если я правильно понял сказанное в известном видео, его льют потому что оно гуще и соответственно сальники лучше держат. Ну и шестерням тож польза) мда, менять сальник то ещё веселье))) но пока всё норм, вроде не течёт и на 90 масле. У меня кстати редуктор почти в сборе лежит, на нём была изуродована резьба внутренней гайки и подш который двух или трёхрядный и который 5 рублей стоит. Гайку новую купил, резьбу восстановил, сальник вроде тоже, остался подшипник, редуктор лежит за ненадобностью уже 3 год. вдруг кому потребуется, можем договориться. я себе на тот момент просто другой редуктор заказал из англии, чтоб сезон не терять изза этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты