Jump to content
шурик воронеж

масло в трансмисию

Recommended Posts

там нужно то литр с небольшим на оба объёма, на чём там экономить? Думаю лить можно любую, главное в каких режимах потом использовать и как часто его менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное класс GL5 и вязкость 90

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что думает, если в редуктор погуще 80w140 залить?
Узел у большинства уже поизношенный. Излишняя текучесть там тоже не нужна: две шестерни и четыре подшипника по-любому хорошо будут смазываться. Масляная пленка будет потолще = износ поменьше. И сальник может попозже течь начнет...
Какие мнения?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезон откатал с таким маслом, всё ОК! Кстати Михаил с БоксерКлаба тоже рекомендовал такое масло лить в редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он такое и заливает в своем сервисе. мне такое залили, когда сальник хвостовика менял у них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, залью тоже погуще - попробую.
Вроде все логично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскреб по сусекам нашел литр Моторекса полусинтетического в коробку и остатки от мопедоса маннол W140.

После замены коробочка потише работать стала да и включаться помягче. Чего там в мосту я хз , но масло залито было разное и по густоте и по цвету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не нашел в мост 80W140 как хотел
В итоге залил Mobilube 80W90 HD  а в коробку вот Castrol
1021870344.jpgaxle-epx-80w-90-12-x-1-lt_1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zмей у ЛиквиМоли есть 140 в литрушках (арт. 7619)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кастрол тоже есть, я себе заливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел только в 20 литровых бочках почему-то 

да ладно, HD. тоже отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 12:32, Zмей сказал:

Я нашел только в 20 литровых бочках почему-то 

да ладно, HD. тоже отлично

Мобил вообще отличное масло. Я в машину только синтетику Мобил лью. Двигатель работает просто иделально. Один раз залил синтетику Шелл ввиду отсутсвия Мобила, двигатель мало того, что шумнее работал, так еще и подьел литр за 10 тыр пробега. Больше Шелл никогда, только Мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охотно верю, правда ничего пока не могу сказать из своего опята тк проехал на нем всего около 300км
вроде нормально
Но движок звучит немного по другому нежели на Ликви Моли 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже ценник на 4 литровую канистру точно такой же:thumb_up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в одну свою машину лил Мобил 1,в другую сначала, как и было там Кастрюль, а теперь Лукойл. Кастрол угарал на 1000 литр, а Лукоил норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2019 в 23:10, schalin сказал:

IMG_20190413_144655 01.jpg

А течь через все сальники синтетика не будет? Что то я очкую ее лить, пока минералкой обхожусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 7000 проехал на mobil1 5w50

Ничего не потекло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на полностью синтетическом проехал тысяч 25 наверное, 30. Ничего не потекло

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Kali сказал:

А течь через все сальники синтетика не будет? Что то я очкую ее лить, пока минералкой обхожусь.

минералку жрёт, литр где то от замены до замены, если не больше. За 100 тысяч км, пару-тройку раз пробовал минералку, но понял, что синт лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serjlavrov сказал:

минералку жрёт, литр где то от замены до замены, если не больше. За 100 тысяч км, пару-тройку раз пробовал минералку, но понял, что синт лучше.

Может всё зависит от состояния движка в первую очередь, за прошлый сезон откатал больше 17т.км. на минералке с заменой 5-7т.км, масло не жрал ни сколько от замены до замены от слова совсем;). Владею ещё Субарём, так вот на нём как раз таки синтетика горит только впуть, сколько ни пытался её лить(это не единственный мой Субарь), на минералке правда на нём не езжу, потому как холодно у нас зимой, а вот полусинтетика угарает гораздо меньше, можно даже сказать в разы, чем синтетика.

Но это по моторным маслам, а вопрос был о трансмиссионке, трансмиссионку как раз таки синт. лучше, главное, чтобы классу и вязкости соответствовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто тут на форуме читал кто то говорил что погуще лучше. Или не париться и залить 80w90 синтетику? Что залито вообще неизвестно. 

По кругу вроде все сухо. Пока..... Но я совсем немного поездил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие опираются на авторитетное мнение Михаила с BMW Boxer Club 
Он в каком-то видео вроде какраз советовал густое масло в передачу. Либо HD (для тяжелых условий) либо 140е
Не вижу повода не прислушаться.
Я нашел HD
А в коробку обычную трансмиссионку 80W90 GL-5

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×