Jump to content
Pashich

Актуальность кроссовых мотобот

Recommended Posts

Господа-товарищи, а есть вообще смысл в кроссовых ботах применительно к большим гусям?
А то я езжу в Daytona Trans Open GTX: 

1065309624_w0_h0_cid1446383_pid655982211

...и лежат новые кроссовые Thor Ratchet:

thor-ratchet-stiefel-900x900.jpg

Шевелилась мысль кроссовые продать - вроде как ни к чему такие валенки, не лазят гуси обычно в такие говны, где они могут пригодиться (и оправдывают все свои минусы). А вас вот, уважаемые, почитал - и засомневался. Получается что не стоит продавать, пригодятся. Так как оно на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как а мне без кроссовых бот никак, люблю по леску прохватить или ещё где-нибудь, в этом году в Крыму по горам катался (на сколько это возможно на Гусе конечно), в кроссовых ботах как то увереннее себя чувствуешь при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то исторически сложилось, что я в здоровенных сапожищах езжу, хоть и с асфальта съезжаю два раза в год. Icon Field Armor II — китайские сапожищи Scoyco — Forma Terra 

Ни в чем другом катать не могу, даже в формате «600 м за пивом»

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как привык, так и не хочу из них вылезать: сносил 2 пары alpinstars tech3, теперь fox comp5

 

Хотел для эртэхи туринговые купить, поездил по магазинам пощупал - это просто тапки после кроссовых и отдавать за тапки 15-25 кусков не хочется, да ощущения защиты нет.

 

Теперь проблема решена с лапкой и я рад, что ничего не стал покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига в кроссовых колодках страдать? Если есть отличные туринговые тапки типа Спиди Адвенчер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу в Туканах. Они, наверное, не совсем кроссовые, но тоже сапожки немаленькие. Но мне в них на порядок комфортнее по всем параметрам, чем типа в спортовских ТСХах.

Да и по ощущениям защиты в них больше. По этому из больших сапогов не планирую вылезать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Forma Adventure пользую, не мокнут в дожъ и в брод по щиколотку можно залезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !!

 

7 лет ездил в BMW Santiago, мембрана отличная, но защиты нет в них совсем в сравнении с Сиди адвенчерами.

А Гравел наследник Сантьяго.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на ногу он упасть может.

 

И будет больно, и ехать домой с опухшей ногой переключая передачи с болью в стопе .

Но добираясь 400км до дома я понял какие сапоги мне нужны )))

Потом в Крыму ,обломок рессоры, вылетевший из под впереди идущей Газели , сломал мне палец на ноге.

Но добираясь уже 2500км до дома я совсем убедился что нужны сапоги с хорошей защитой )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

Именно, в адвенчерах защиты больше на порядок в сравнении с сапогами от бмв, но недостаточно в сравнении с кроссовыми.

Прошлой осенью попал в дтп, сиди адвечеры уберегли мне ноги .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать что новые боты BMW Venture Grip просто отличные для туринга. Катал еще в BMW GS PRO последних целый день, скажу что очень твердые - отлично под говны, плохо под туринг. Итого Venture Grip отличны и для говн и для туринга! =)

VentureGrip-Boots.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарнира не вижу,а это не очень хорошо.

 

В Адвенчерах есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарнира не вижу,а это не очень хорошо.

 

В Адвенчерах есть.

шарнир сковывает движения и скрепит. Конечно - шарнир спасает от скручивания, но в них отвалятся ноги на растоянии 1000+ км, а еще ж походить надо как-то =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде пользовал альпины короткие и гаерны просто г, всем устраивали, даже ногу мне почти спасли во Франции , когда я в придорожную канаву угодил. Правда тогда без переломов не обошлось, но что бы было если я был в коротких альпинах или просто тапках? 

Вот прикупил себе гаерны гх1 и думаю смогу я в них лапками по лапкам перебирать?

Посадка у меня выработалась неправильная, не могу я на тонких подножках ногу держать по середине, отодвигающих их назад и стою как бы на мысках, готов к катапультации)

Вот подноги бы мне какие нибудь широкие ...

Или подошву на старых гаерах поменять, был у кого опыт?  Протекторы новые продаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и на 1100 точно такие же, тоже хочу пошире что-нибудь замутить, а то от длительной езды в стойке, даже через жёсткую подошву кроссовых мотобот начинаются не очень приятные ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть какие нибудь варианты?  Я вот у китаез как-то поворотные видел, есть опыт использования, а то отломятся не дай Бог ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду сам делать, потому как на 1100 не встречал чего то подобного, да и зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому, может даже лучше;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Бармалей https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-High-Qualtiy-stainless-steel-foot-rests-foot-pegs-for-Dirt-Bike-Pit-Bike-MX/32238592653.html типа таких?На разборке были оригинал от гса1200 за пятёрку,легче родные наварить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×