Pashich 5 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Господа-товарищи, а есть вообще смысл в кроссовых ботах применительно к большим гусям?А то я езжу в Daytona Trans Open GTX: ...и лежат новые кроссовые Thor Ratchet:Шевелилась мысль кроссовые продать - вроде как ни к чему такие валенки, не лазят гуси обычно в такие говны, где они могут пригодиться (и оправдывают все свои минусы). А вас вот, уважаемые, почитал - и засомневался. Получается что не стоит продавать, пригодятся. Так как оно на самом деле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Кому как а мне без кроссовых бот никак, люблю по леску прохватить или ещё где-нибудь, в этом году в Крыму по горам катался (на сколько это возможно на Гусе конечно), в кроссовых ботах как то увереннее себя чувствуешь при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 У меня как-то исторически сложилось, что я в здоровенных сапожищах езжу, хоть и с асфальта съезжаю два раза в год. Icon Field Armor II — китайские сапожищи Scoyco — Forma Terra Ни в чем другом катать не могу, даже в формате «600 м за пивом» 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 я ради безопасности в кроссовых мучаюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Я тоже как привык, так и не хочу из них вылезать: сносил 2 пары alpinstars tech3, теперь fox comp5 Хотел для эртэхи туринговые купить, поездил по магазинам пощупал - это просто тапки после кроссовых и отдавать за тапки 15-25 кусков не хочется, да ощущения защиты нет. Теперь проблема решена с лапкой и я рад, что ничего не стал покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Нафига в кроссовых колодках страдать? Если есть отличные туринговые тапки типа Спиди Адвенчер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Я езжу в Туканах. Они, наверное, не совсем кроссовые, но тоже сапожки немаленькие. Но мне в них на порядок комфортнее по всем параметрам, чем типа в спортовских ТСХах. Да и по ощущениям защиты в них больше. По этому из больших сапогов не планирую вылезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Forma Adventure пользую, не мокнут в дожъ и в брод по щиколотку можно залезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !! 7 лет ездил в BMW Santiago, мембрана отличная, но защиты нет в них совсем в сравнении с Сиди адвенчерами. А Гравел наследник Сантьяго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Ну так и гусь не для продубасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchos 16 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Но на ногу он упасть может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Но на ногу он упасть может. И будет больно, и ехать домой с опухшей ногой переключая передачи с болью в стопе . Но добираясь 400км до дома я понял какие сапоги мне нужны ))) Потом в Крыму ,обломок рессоры, вылетевший из под впереди идущей Газели , сломал мне палец на ноге. Но добираясь уже 2500км до дома я совсем убедился что нужны сапоги с хорошей защитой ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит Именно, в адвенчерах защиты больше на порядок в сравнении с сапогами от бмв, но недостаточно в сравнении с кроссовыми. Прошлой осенью попал в дтп, сиди адвечеры уберегли мне ноги . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chromeilya 8 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Хочу сказать что новые боты BMW Venture Grip просто отличные для туринга. Катал еще в BMW GS PRO последних целый день, скажу что очень твердые - отлично под говны, плохо под туринг. Итого Venture Grip отличны и для говн и для туринга! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{ott@bbi4 21 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Шарнира не вижу,а это не очень хорошо. В Адвенчерах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chromeilya 8 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Шарнира не вижу,а это не очень хорошо. В Адвенчерах есть. шарнир сковывает движения и скрепит. Конечно - шарнир спасает от скручивания, но в них отвалятся ноги на растоянии 1000+ км, а еще ж походить надо как-то =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Прежде пользовал альпины короткие и гаерны просто г, всем устраивали, даже ногу мне почти спасли во Франции , когда я в придорожную канаву угодил. Правда тогда без переломов не обошлось, но что бы было если я был в коротких альпинах или просто тапках? Вот прикупил себе гаерны гх1 и думаю смогу я в них лапками по лапкам перебирать? Посадка у меня выработалась неправильная, не могу я на тонких подножках ногу держать по середине, отодвигающих их назад и стою как бы на мысках, готов к катапультации) Вот подноги бы мне какие нибудь широкие ... Или подошву на старых гаерах поменять, был у кого опыт? Протекторы новые продаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schalin 20 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 На гса узкие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 На 1150 -да, как у второго номера на спорте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Так они и на 1100 точно такие же, тоже хочу пошире что-нибудь замутить, а то от длительной езды в стойке, даже через жёсткую подошву кроссовых мотобот начинаются не очень приятные ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Так есть какие нибудь варианты? Я вот у китаез как-то поворотные видел, есть опыт использования, а то отломятся не дай Бог ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Я буду сам делать, потому как на 1100 не встречал чего то подобного, да и зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому, может даже лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schalin 20 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 @Бармалей https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-High-Qualtiy-stainless-steel-foot-rests-foot-pegs-for-Dirt-Bike-Pit-Bike-MX/32238592653.html типа таких?На разборке были оригинал от гса1200 за пятёрку,легче родные наварить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты