Jump to content
Pashich

Актуальность кроссовых мотобот

Recommended Posts

Господа-товарищи, а есть вообще смысл в кроссовых ботах применительно к большим гусям?
А то я езжу в Daytona Trans Open GTX: 

1065309624_w0_h0_cid1446383_pid655982211

...и лежат новые кроссовые Thor Ratchet:

thor-ratchet-stiefel-900x900.jpg

Шевелилась мысль кроссовые продать - вроде как ни к чему такие валенки, не лазят гуси обычно в такие говны, где они могут пригодиться (и оправдывают все свои минусы). А вас вот, уважаемые, почитал - и засомневался. Получается что не стоит продавать, пригодятся. Так как оно на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как а мне без кроссовых бот никак, люблю по леску прохватить или ещё где-нибудь, в этом году в Крыму по горам катался (на сколько это возможно на Гусе конечно), в кроссовых ботах как то увереннее себя чувствуешь при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то исторически сложилось, что я в здоровенных сапожищах езжу, хоть и с асфальта съезжаю два раза в год. Icon Field Armor II — китайские сапожищи Scoyco — Forma Terra 

Ни в чем другом катать не могу, даже в формате «600 м за пивом»

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как привык, так и не хочу из них вылезать: сносил 2 пары alpinstars tech3, теперь fox comp5

 

Хотел для эртэхи туринговые купить, поездил по магазинам пощупал - это просто тапки после кроссовых и отдавать за тапки 15-25 кусков не хочется, да ощущения защиты нет.

 

Теперь проблема решена с лапкой и я рад, что ничего не стал покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига в кроссовых колодках страдать? Если есть отличные туринговые тапки типа Спиди Адвенчер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу в Туканах. Они, наверное, не совсем кроссовые, но тоже сапожки немаленькие. Но мне в них на порядок комфортнее по всем параметрам, чем типа в спортовских ТСХах.

Да и по ощущениям защиты в них больше. По этому из больших сапогов не планирую вылезать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Forma Adventure пользую, не мокнут в дожъ и в брод по щиколотку можно залезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !!

 

7 лет ездил в BMW Santiago, мембрана отличная, но защиты нет в них совсем в сравнении с Сиди адвенчерами.

А Гравел наследник Сантьяго.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на ногу он упасть может.

 

И будет больно, и ехать домой с опухшей ногой переключая передачи с болью в стопе .

Но добираясь 400км до дома я понял какие сапоги мне нужны )))

Потом в Крыму ,обломок рессоры, вылетевший из под впереди идущей Газели , сломал мне палец на ноге.

Но добираясь уже 2500км до дома я совсем убедился что нужны сапоги с хорошей защитой )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

Именно, в адвенчерах защиты больше на порядок в сравнении с сапогами от бмв, но недостаточно в сравнении с кроссовыми.

Прошлой осенью попал в дтп, сиди адвечеры уберегли мне ноги .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать что новые боты BMW Venture Grip просто отличные для туринга. Катал еще в BMW GS PRO последних целый день, скажу что очень твердые - отлично под говны, плохо под туринг. Итого Venture Grip отличны и для говн и для туринга! =)

VentureGrip-Boots.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарнира не вижу,а это не очень хорошо.

 

В Адвенчерах есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарнира не вижу,а это не очень хорошо.

 

В Адвенчерах есть.

шарнир сковывает движения и скрепит. Конечно - шарнир спасает от скручивания, но в них отвалятся ноги на растоянии 1000+ км, а еще ж походить надо как-то =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде пользовал альпины короткие и гаерны просто г, всем устраивали, даже ногу мне почти спасли во Франции , когда я в придорожную канаву угодил. Правда тогда без переломов не обошлось, но что бы было если я был в коротких альпинах или просто тапках? 

Вот прикупил себе гаерны гх1 и думаю смогу я в них лапками по лапкам перебирать?

Посадка у меня выработалась неправильная, не могу я на тонких подножках ногу держать по середине, отодвигающих их назад и стою как бы на мысках, готов к катапультации)

Вот подноги бы мне какие нибудь широкие ...

Или подошву на старых гаерах поменять, был у кого опыт?  Протекторы новые продаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и на 1100 точно такие же, тоже хочу пошире что-нибудь замутить, а то от длительной езды в стойке, даже через жёсткую подошву кроссовых мотобот начинаются не очень приятные ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть какие нибудь варианты?  Я вот у китаез как-то поворотные видел, есть опыт использования, а то отломятся не дай Бог ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду сам делать, потому как на 1100 не встречал чего то подобного, да и зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому, может даже лучше;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Бармалей https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-High-Qualtiy-stainless-steel-foot-rests-foot-pegs-for-Dirt-Bike-Pit-Bike-MX/32238592653.html типа таких?На разборке были оригинал от гса1200 за пятёрку,легче родные наварить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×