Перейти к содержимому


Фотография

Актуальность кроссовых мотобот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1   Pashich

Pashich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородМосква, ЗАО, Матвеевское
  • Мотоцикл:1998 BMW R1100GS 75th Anniversary Edition

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:49

Господа-товарищи, а есть вообще смысл в кроссовых ботах применительно к большим гусям?
А то я езжу в Daytona Trans Open GTX: 

1065309624_w0_h0_cid1446383_pid655982211

...и лежат новые кроссовые Thor Ratchet:

thor-ratchet-stiefel-900x900.jpg

Шевелилась мысль кроссовые продать - вроде как ни к чему такие валенки, не лазят гуси обычно в такие говны, где они могут пригодиться (и оправдывают все свои минусы). А вас вот, уважаемые, почитал - и засомневался. Получается что не стоит продавать, пригодятся. Так как оно на самом деле?



#2   Leha11

Leha11

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • ГородТюмень
  • Мотоцикл:BMW R1100GS юбилейный.

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:22

Кому как а мне без кроссовых бот никак, люблю по леску прохватить или ещё где-нибудь, в этом году в Крыму по горам катался (на сколько это возможно на Гусе конечно), в кроссовых ботах как то увереннее себя чувствуешь при этом.



#3   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 775 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:01

У меня как-то исторически сложилось, что я в здоровенных сапожищах езжу, хоть и с асфальта съезжаю два раза в год. Icon Field Armor II — китайские сапожищи Scoyco — Forma Terra 

Ни в чем другом катать не могу, даже в формате «600 м за пивом»



#4   шурик воронеж

шурик воронеж

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 443 сообщений
  • Городворонеж
  • Мотоцикл:BMW R 1100 GS

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:57

я ради безопасности в кроссовых мучаюсь :)



#5   lexx

lexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Городмосква
  • Мотоцикл:r1100rt

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:35

Я тоже как привык, так и не хочу из них вылезать: сносил 2 пары alpinstars tech3, теперь fox comp5

Хотел для эртэхи туринговые купить, поездил по магазинам пощупал - это просто тапки после кроссовых и отдавать за тапки 15-25 кусков не хочется, да ощущения защиты нет.

Теперь проблема решена с лапкой и я рад, что ничего не стал покупать

#6   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:57

Нафига в кроссовых колодках страдать? Если есть отличные туринговые тапки типа Спиди Адвенчер?

#7   Mistral

Mistral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:XL700V --> BMW R1150GS '01

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:09

Я езжу в Туканах. Они, наверное, не совсем кроссовые, но тоже сапожки немаленькие. Но мне в них на порядок комфортнее по всем параметрам, чем типа в спортовских ТСХах.
Да и по ощущениям защиты в них больше. По этому из больших сапогов не планирую вылезать

#8   Эндорфин

Эндорфин

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 13:52

Forma Adventure пользую, не мокнут в дожъ и в брод по щиколотку можно залезть.



#9   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 18:56

Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !!

#10   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:45

Bmw gravel, доволен как слон. Мембрана решает !!

 

7 лет ездил в BMW Santiago, мембрана отличная, но защиты нет в них совсем в сравнении с Сиди адвенчерами.

А Гравел наследник Сантьяго.



#11   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:00

Ну так и гусь не для продубасов

#12   sanchos

sanchos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородОбнинск
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:11

Но на ногу он упасть может.



#13   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:49

Но на ногу он упасть может.

 

И будет больно, и ехать домой с опухшей ногой переключая передачи с болью в стопе .

Но добираясь 400км до дома я понял какие сапоги мне нужны )))

Потом в Крыму ,обломок рессоры, вылетевший из под впереди идущей Газели , сломал мне палец на ноге.

Но добираясь уже 2500км до дома я совсем убедился что нужны сапоги с хорошей защитой )))



#14   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 08:14

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

#15   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:55

Sev, разница в наших ботах вроде как только в защите голеностопного сустава, в адвечерах там вроде как шарнир стоит

Именно, в адвенчерах защиты больше на порядок в сравнении с сапогами от бмв, но недостаточно в сравнении с кроссовыми.

Прошлой осенью попал в дтп, сиди адвечеры уберегли мне ноги .