Перейти к содержимому


Фотография

“Верхом на Мечте” - путешествие на мотоциклах BMW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 24 октября 2018 - 13:43

Всё началось много лет назад, когда я увлёкся двумя колёсами и узнал о существовании легендарных мотоциклов BMW серии GS. Это на них люди ездят в бесконечные кругосветные путешествия. У меня появилась мечта: я хотел отправиться в путешествие именно на таком мотоцикле. Мечты сбываются!  ;)Изображение
Ещё зимой, когда холодно и хочется весны, много раз вместе с другом Димой Новицким мы обсуждали планы на лето. Хотелось странствий! Пусть маленьких, но настоящих: с приключениями и эмоциями — всё ради них, без них жизнь скучна. В итоге, тёплым майским днём в BMW АВТОИДЕЯ нам выдали два мотоцикла: легендарный BMW R1200GS ‘2108 и совсем новую модель BMW G310R.
Изображение
Широкой улыбкой мы встретили тот день, широкой она оставалась до самого вечера. Два молодых отца, но и два горячих сердца, которым необходим ритм движения. На пару с Димой у нас минимум миллион километров за спиной. Всё совпало! Круг когда-нибудь замкнётся, но нужно стараться выписывать дугу пошире, двигаясь всё дальше от начальной точки. Тогда ты живешь. Тогда ты можешь поделиться чем-то новым с близкими. Тогда открываются горизонты и переворачиваются страницы. Остановился передохнуть и отправился дальше. Понимаете теперь, почему я так хотел именно этот мотоцикл? Для меня он не просто красивый, технически совершенный, телепортатор — он символ: мечта, к которой можно прикоснуться. Мечта, которую можно буквально оседлать и открывать вместе новые горизонты… Поехали! smile.png

Изображение
Не являясь мотоэкспертом с огромным набором сложных терминов в лексике, я очень люблю технику и часто пользуюсь ей. Дальше буду рассказывать от лица человека, впервые попробовавшего что-то новое. В этом случае есть первое и второе впечатление. Сухие цифры можно найти у производителя, но без личных ощущений они ничего не стоят.
Изображение
Первое впечатление. Издалека R1200GS красив и очень внушителен. Когда подходишь поближе и возникают мысли сесть за руль, понимаешь вдруг, насколько он высокий. Лучше не думать — просто садитесь! Забегая вперёд, скажу, что более удобной посадки я пока не встречал ни на одном мотоцикле! Мой рост 185 и он идеален для байка. Сиденья можно регулировать по высоте, существуют различные профили. Тот случай, когда не имеет значения 100 или 300 километров ты проехал — усталости просто нет. Когда первый раз трогаешься, первый раз поворачиваешь и первый раз останавливаешься, приходит понимание: “ты уже давно знаком с байком”! R1200GS настолько сбалансирован, удобен и предсказуем, что быстро перестаешь опасаться высоты и веса, начиная пробовать возможности мотоцикла, а может он очень многое!
Изображение
Не верьте цифрам на спидометре, цифры не важны!
По прямой быстро поедет каждый, но лучше попробуйте, как этот BMW на скорости держит повороты и как он наклоняется! Огромное удовольствие. Первая сотня километров на одном дыхании. Постепенно привыкаешь и понимаешь философию байка. Скажу лишь, что пятнадцати минут для знакомства точно не хватит. Хорошие дела быстро не делаются! smile.png
Главная особенность путешествий на мотоцикле: весь мир вокруг осязаем. Вы чувствуете все запахи, слышите все звуки и даже неожиданные знакомства — явление регулярное. Проезжая очередную деревню, Дима заметил мужчину на красивом раритетном “Днепре” 1966 г.в. с оппозитным мотором (как и у нашего R1200GS). Остановились, поговорили, мужчина с интересной судьбой, сейчас на пенсии, получает от жизни удовольствие, улыбается. Такие моменты запоминаются. Из них и получаются большие красивые истории о приключениях, нанизываясь незаметно на ниточку дорог.

Изображение

Изображение
Изображение

В своё время такой “Днепр” был одним из лучших вариантов для туризма. Подобная встреча — это прикосновение к истории: многое за 50 лет изменилось, мотоциклы стали другими, но не утратили своих главных качеств — ощущений от вождения. За это их по-прежнему очень любят и ценят во всём мире.
Изображение

Мы держим путь дальше, меняя дороги и ландшафты. Повседневные мысли и заботы незаметно отступают. Погружаешься в себя и начинается сеанс самотерапии, очень действенной терапии. Попробуйте, я не знаю как, но это работает!
Изображение

А потом случился ливень. Мы успели укрыться в уютном месте, перекусить и под звуки дождя подумать о чём-то своём. Знаете, как сходу отличить в хорошей ли компании ты отправился в путь? Можно интересно беседовать и это показатель, но иногда хочется помолчать. Когда тишина наступает естественным образом, просто потому, что настало её время и тебе комфортно — компания отличная! Дождь шёл долго, дул сильный ветер. Ветер всегда с тобой, если ты в шлеме. Но вышло солнце и мы вернулись к нашим мотоциклам.
Изображение

Они были мокрые. Мы даже набрали салфеток, готовясь к высушиванию сидений. Но сиденьям хватило взмаха ладони. Всё! Сухо. Не знаю, из чего они сделаны, но это круто!
Изображение
BMW R1200GS '2018
Изображение
BMW G310R

А мы продолжаем свой путь, уходя от больших дорог. Хотим природы, полей и лесных тропинок!

Изображение
BMW R1200GS относится к очень ныне популярному классу мотоциклов — тур-эндуро. Если простыми словами, это идеальный универсальный инструмент для путешествий. Подойдёт как для очень быстрой езды по автобанам, так и для почти отсутствующей тропинки в духе “ через вон то поле — за тем лесом — за которым берег озера”. Конечно, мокрая глина по колено или болото по пояс — это не его стихия, большой вес даст о себе знать. Но все остальные случаи — история про нас!

Изображение
Гравийная дорога с песком и грейдером, кривая и с ямами — вы не заметите ничего! Легендарная подвеска настолько отрабатывает неровности, что перестаешь верить в существование законов физики. Невероятно работающие тормоза и многочисленные системы безопасности творят чудеса. Единственное, что сделать сложно — преодолеть ощущение собственного страха: мотоцикл может очень многое!
Когда дорога закончилась — мы, честно говоря, не заметили…

Изображение
Понимаете теперь, почему этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым и многие десятилетия правит балом среди себе подобных? Он может практически всё. Он технологичен, очень быстр, однозначно узнаваем, именно на него стараются быть похожими остальные. Мало кому удается создать “эталон” и мало кто может так долго удерживать свои позиции, постоянно улучшая и дорабатывая нюансы.

Изображение
Мы нашли ту самую далёкую и заветную полянку на берегу. Это было точкой нашего путешествия, от которой начинался обратный отсчёт. Потом была далёкая дорога домой. Мы снова и снова попадали в дождь. Чистые, острые впечатления: я не знаю иного способа так легко и быстро «обнулить» себя. В памяти невероятной красоты огромные капли навстречу: их подсвечивало солнце. Всё циклично, эмоции неизменно возвращаются, нужно только научиться их ловить. Уже другим человеком, совсем на закате, ты стараешься успеть домой к своим любимым и лишь ветер твой собеседник. Улыбаешься и благодаришь его за всё… Я люблю ездить один, но прокатиться в хорошей компании — дорогого стоит!
Вот зачем на самом деле нужен мотоцикл. И вот почему моей мечтой долгие годы был BMW R1200GS. Конечно, получать удовольствие можно и нужно здесь и сейчас, от того, что тебе доступно. Но согласитесь, ощущения бывают разными. “Голоса Весны” Иоганна Штрауса в исполнении школьного оркестра затронут ваши слуховые нервы, но если композицию исполнит Венский Штраус Оркестр, будут затронуты самые тонкие нити души…
Изображение
Спасибо, Дима, это был был потрясающий день! Спасибо, BMW Motorrad АВТОИДЕЯ, ваши мотоциклы сотворили маленькое чудо!
BMW R1200GS, ты оставил глубокий след в моей душе, ещё увидимся!!!
P.S. Мы умышленно взяли вторым мотоциклом самую доступную и новую для BMW модель. Тяжело тягаться со старшим братом, у которого объём двигателя почти на литр больше. Однако, G310R оказался молодцом. Во-первых, он “едет”! Во-вторых, он “остро” едет и поверьте, все официальные ограничения скорости в РБ сильно перекрываются его возможностями. Поначалу мне показалось, что под мой рост 310-ый маловат, но через 5 минут стало вполне удобно. Как вы уже догадались, везде оба мотоцикла побывали вместе, все трассы и бездорожья преодолели вместе. Отдельно отмечу подвеску, она хороша. Очень удивил факт её безупречной работы на откровенном “грейдере” гравийной дороги. Ожидал жуткого резонанса, а не почувствовал вообще ничего. G310R рекомендую начинающим мотоциклистам, он лёгкий, манёвренный и отнюдь не тихоход. Отличный вариант на каждый день для города. Ещё в этом малыше есть ABS и на большой скорости во время дождя у меня совсем не промокли ноги! smile.png
Чтобы разбавить “статику” повествования, мы постарались снять небольшой ролик, посмотрите его со звуком и «на весь экран».



Кликните здесь, чтобы просмотреть эту статью