Перейти к содержанию
rocketman

Покраска пластикового бака. Пузыри!

Рекомендуемые сообщения

Короче ребята! Куплю недорого стальной бак XD



На 1100 GS нет лакового слоя, покрывать лаком стали 1150. Когда мне красили клюв по заводскому коду краски ,попросил сверху покрыть лаком, сказали что по коду краски нет лака.

Пластиковый бак не должен дышать, это брак при производстве , который исправили заменив баки на стальные.

Самый плохой вариант 

 

Можно попробовать залить бак изнутри химией вроде этой https://motowheels.com/i-8678003-caswell-epoxy-gas-tank-sealer-motorcycle-tanks-up-to-10-gal-1-pint.html

Если покрасить бак без лака все будет хорошо получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ребята! Куплю недорого стальной бак XD

 

На 1100 GS нет лакового слоя, покрывать лаком стали 1150. Когда мне красили клюв по заводскому коду краски ,попросил сверху покрыть лаком, сказали что по коду краски нет лака.

Пластиковый бак не должен дышать, это брак при производстве , который исправили заменив баки на стальные.

Самый плохой вариант 

 

Можно попробовать залить бак изнутри химией вроде этой https://motowheels.com/i-8678003-caswell-epoxy-gas-tank-sealer-motorcycle-tanks-up-to-10-gal-1-pint.html

Если покрасить бак без лака все будет хорошо получается?

Если бак стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Короче ребята! Куплю недорого стальной бак XD

 

На 1100 GS нет лакового слоя, покрывать лаком стали 1150. Когда мне красили клюв по заводскому коду краски ,попросил сверху покрыть лаком, сказали что по коду краски нет лака.

Пластиковый бак не должен дышать, это брак при производстве , который исправили заменив баки на стальные.

Самый плохой вариант 

 

Можно попробовать залить бак изнутри химией вроде этой https://motowheels.com/i-8678003-caswell-epoxy-gas-tank-sealer-motorcycle-tanks-up-to-10-gal-1-pint.html

Если покрасить бак без лака все будет хорошо получается?

Если бак стальной

Получается я обреченс этим баком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче ребята! Куплю недорого стальной бак XD

 

На 1100 GS нет лакового слоя, покрывать лаком стали 1150. Когда мне красили клюв по заводскому коду краски ,попросил сверху покрыть лаком, сказали что по коду краски нет лака.

Пластиковый бак не должен дышать, это брак при производстве , который исправили заменив баки на стальные.

Самый плохой вариант 

 

Можно попробовать залить бак изнутри химией вроде этой https://motowheels.com/i-8678003-caswell-epoxy-gas-tank-sealer-motorcycle-tanks-up-to-10-gal-1-pint.html

Если покрасить бак без лака все будет хорошо получается?

Если бак стальной

Получается я обреченс этим баком?

Думаю что спасти бак можно , но хорошей химией . Для стальных баков есть отличный препарат POR 15, для пластиковых должна быть подобная химия.

Двое знакомых уже поменяли баки на стальные, один с Аллегро брал,другой с ибея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все старые мотоциклы красили без лаков, это сейчас технологии и т.д., просто попробуй возьми готовый автомобильный акрил, однокомпонентный и нормально покрась и просуши. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Возникла проблема при покраске пластиково бака. Через некоторое время после покраски на баке появляются пузыри вздутой краски. Грунт при этом остается на месте, т.к. он дышит а краску и лак подымает. Маляр зачищал бак до пластика и все делал хорошими материалами. Говорит, что бак дышит и парами подыамет краску. Перекрашивали уже два раза, пузыри не вылечились. Может кто-нибудь сталкивался с подобной и знает хитрости покраски таких баков? Буду очень благодарен за совет!

А грунт не отслоился? Хорошо бы фотку. То есть потеряна адгезия между грунтом и эмалью? Ничего там не должно дышать! Дело в выборе правильной технологии окраски. Пусть мастер точно опишет технологию окраски: Грунты, праймеры, обезжириватели, базу, лак, время и условия сушки. Я просто работаю в Учебном центре автопокраски и мне это непонятно. Надо разобраться.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже за нарушение правильной технологии. Бампера и машины красят - у многих уже капоты, крышки багажников пластиковые, я паневропу целиком в покраску отдавал около 15 деталей- вся из пластика сделана, ничего не пузырилось и ничего не "дышало". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Основная рабочая гипотеза: несоответствие грунта типу пластика (это если маляр соблюдал технологию). Есть огромное количество универсальных грунтов по пластику, но не все подходят для всех видов пластика.

Вопрос, из какого вида пластика сделан бак? Должно быть выбита аббревиатура на каждой пластикой детали.

Совет: если неизвестен тип пластика, то можно попробовать 

Chemie Armor 1К Plastic Primer 051 http://chemie-armor.com/product_catalogue/gruntovki/1k-plastic-primer-051/

Наши технологи уверяют, что "липнет ко всему, даже к полиэтилену <PE>, <HDPE>"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Должно быть выбита аббревиатура на каждой пластикой детали

 

На баке обозначение >PA6< (вроде полиамид?) у Лёхи в видео про потекший бак хорошо видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POLYAMID (PA6)  обладает высокой способностью сохранения формы, упругостью и жёсткостью, однако относительно сильно впитывает влажность. Впитывание влаги приводит к уменьшению жёсткости и изменению объёма.
Источник: http://for-engineer.info/14/plastmassa-polyamid-pa6.html

 

Интересная задачка. В автомобилях (и мотоциклах) РА чаще всего используется в нагруженных конструкциях: петли, кронштейны, бачки радиаторов. Как раз те детали, которые обычно не красятся. Да еще и воду впитывает...Будем думать.

Кстати, есть еще одна мера предосторожности, довольно распространенная в автомастерских. Пластиковую деталь выдерживают при температуре до 80 градусов, для выпаривания лишней влаги, растворителей, которые могли остаться после формовки. Это то же надо применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POLYAMID (PA6)  обладает высокой способностью сохранения формы, упругостью и жёсткостью, однако относительно сильно впитывает влажность. Впитывание влаги приводит к уменьшению жёсткости и изменению объёма.

Источник: http://for-engineer.info/14/plastmassa-polyamid-pa6.html

 

Интересная задачка. В автомобилях (и мотоциклах) РА чаще всего используется в нагруженных конструкциях: петли, кронштейны, бачки радиаторов. Как раз те детали, которые обычно не красятся. Да еще и воду впитывает...Будем думать.

Кстати, есть еще одна мера предосторожности, довольно распространенная в автомастерских. Пластиковую деталь выдерживают при температуре до 80 градусов, для выпаривания лишней влаги, растворителей, которые могли остаться после формовки. Это то же надо применить.

В общем покрасить мой бак можно только в лабаратории)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, бак дышать не должен, но, это пластик, в котором могут при формовке оставаться поры внутри материала. В баке всё-таки давление+агрессивная среда+годы + физические воздействия из вне вот пора и треснула, преобразившись в микротрещину. В эту микротрещину нужно вкрутить саморез-проблема пройдёт(шутка конечно) Простите-извините..... :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×