Перейти к содержанию
Авторизация  
ВитВик1962

Размышления о большом гусе

Рекомендуемые сообщения

А кто-то захочет с650 одностволки на твин пересесть? Или с другой марки? Отчет по сегодняшней поездки я напишу (если встреча состоится, попробую даже с фотками)как то не очень красиво получается, писать только о себе любимом. Хотелось бы знать о примерках на себя всех участников форума, кто проходил все это, было-бы очень интересно, да и опытом поделились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К гусю пришел после второго сезона на Magna VF750c 1997г.в.

Понял, что для моих 190см роста и более центнера веса нужно что то соответствующее))

Так и вышел на баварцев. Они делают мотоциклы для больших дядь и больших нагрузок, может быть БМВтурэндуры более топорны, чем рисомолки и им не хватает изысканности макароновозов, но для моих запросов в данный момент жизни и места проживания 1150 это то, что надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, что для моих 190см роста и более центнера веса нужно что то соответствующее))

Так и вышел на баварцев. Они делают мотоциклы для больших дядь и больших нагрузок, может быть БМВтурэндуры более топорны, чем рисомолки и им не хватает изысканности макароновозов, но для моих запросов в данный момент жизни и места проживания 1150 это то, что надо :)

Блин не вписываюсь в большого гуся. Я не большой дядька 170 в прыжке и 90 весу. А так хочется на 1150 и далеко. Даже маленького своего с заниженым седлом выбирал. Но все равно есть я думаю варианты с низкими сидухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mC4Lv_FO-fM.jpg

Согласен, я когда первый раз увидел своего гусенка, подумал куда я лезу, как я буду ездить? Про междурядье и думать боялся. Но правильно говорят глаза боятся а ноги и руки с головой делают. Наверное в середине сезона стал вспоминать советы знакомого с хондды литровой, он тогда говорил, беои литр. Но длиный перерыв и инстинкт самосохранения всетаки сыграл свою роль. В августе понял надо было искать 1150 и ни как не меньше. Да и по дизайну 1150GS само совершенство. Ну ладно что было то было, буду ждать весну а там время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не из рослых: 173см

Нормально с 1100GS управляюсь. А мой бывший ТА 600 с африканским маятником еще и повыше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему перенес и чуток подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать результаты твоей "примерки";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка не вышла, пока в субботу на работе пахал, у продавца с интересантом встреча состоялась. В воскресенье внук в гости пришел, а сегодня зашел на автору адв уже нету. Не судьба наверное. А говорят кризис ни чего не продается!!! Звонил владельц. С Белгорода сбрат гусевод приехал и забрал, наверное для развода гусиной стаи на юге страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего страшного. Может другой гусь подвернется

Какой еще кризис? Я свой покупал еогда евро был вообще 86! И нормально. 252000р

 

Еще такой момент-адв он ведь хорошо так высокий с цельной сидушкой ( тоже не маленькой) Нормально на нем будет?

Вот, глянь

http://youtu.be/_47ReDW0SuQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, легендарная птица!!! Не убиваемая, только где взять 99 год более менее в нормальном состоянии? А с адв я действительно погорячился он высокий и толстый. Да еще если можно выделить в отдельную тему разговоры про сиденья, это где по замене цепи на 800 тке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не убиваемая, только где взять 99 год более менее в нормальном состоянии?

дело не в годе, если пробег 70т и год скажем 96 тоже ничего страшного - главное чтоб он ездил. Если он 99 и стоял - куда хуже.

У меня 95 - так вот когда убрал все последствия долгого стояния - все стало отлично работать. Как часики. За сезон прошел 13000 уже. Не много но не так много свободного времени просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 95 - так вот когда убрал все последствия долгого стояния - все стало отлично работать. Как часики. За сезон прошел 13000 уже. Не много но не так много свободного времени просто.

Ничего себе не много, 13000тысяч за сезон. Я 5000 проехал в этом году, так каждое свободное мгновение использовал для этого. Соответственно на работу с работы, на мотокурсы, в начале сезона. И это мой первый сезон после 80ых годов, мой первый серьезный мотоцикл. А когда внук в гости приходит, жена вообще за тормоза берет и начинает нервы расчесывать, ни куда не уехать. Но сейчас вроде на мою поездку в Крым уболтал не загадывая конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ничего себе не много,

поверь это не много. Само собой набегает - у меня два отпуска по 2 недели в год, вот пара путешествий обязательно. Это минимум 5000 обычно. А остальное - я активно езжу по области, в Финку (не считаю путешествием - она в 200км) , просто на работу в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверь это не много. Само собой набегает - у меня два отпуска по 2 недели в год, вот пара путешествий обязательно. Это минимум 5000 обычно. А остальное - я активно езжу по области, в Финку (не считаю путешествием - она в 200км) , просто на работу в конце концов.

Вот она суть вопроса, работаю персональщиком и отпуск только когда шеф в отпуск уезжает. Два раза по две недели не очень получается. Даже не знаю получится воплотить в жизнь крымские планы. Но есть к чему стремиться. Сейчас только токсикоз, тяжко, не знал что мото тема так цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Два раза по две недели не очень получается

А сколько же? месяц по три дня разбить? 

не знаю получится воплотить в жизнь крымские планы

от Москвы ехать два дня не торопясь. при условии если даже неделя: два туда, два обратно, 3 там.....чегож не получится?

персональщиком

а это кто?

 

Сейчас только токсикоз, тяжко, не знал что мото тема так цепляет.

хорошо помогает обустройство гаража и прикручивание к коню всякого нового тюнинга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько же? месяц по три дня разбить?

Так кто же даст месяц отдыхать? Дураков нет, работа есть всегда.

от Москвы ехать два дня не торопясь. при условии если даже неделя: два туда, два обратно, 3 там.....чегож не получится?

ТРИ ДНЯ в Крыму??? За 3 дня ни моря не увидишь дя и проехать от Керчи до Севастополя можно но это галопом по европам. В Крыму есть где попутешествовать, что посмотреть,не неделя мало.

а это кто?

Персональный водитель.

хорошо помогает обустройство гаража и прикручивание к коню всякого нового тюнинга))

 

Гараж в Москве удовольствие ну ОЧЕНЬ дорогое и снимать и покупать. Во всяком случае у нас в Сонцево. Коник зимует в съёмном теплом помещении как и многие другие за 1700 в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 95 - так вот когда убрал все последствия долгого стояния - все стало отлично работать. Как часики.

Да Алексей все хочу спросить, а что это за последствия, в чем они выражаются? Ну и в догонку еще вопрос, с дроссельными заслонками что то делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто же даст месяц отдыхать? Дураков нет, работа есть всегда.

Я имел ввиду что наверно шеф меньше недели отдыхать сам не будет. Вот есть время кудато сгонять.

ТРИ ДНЯ в Крыму??? За 3 дня ни моря не увидишь дя и проехать от Керчи до Севастополя можно но это галопом по европам. В Крыму есть где попутешествовать, что посмотреть,не неделя мало.

Ну, это уже зависит от хотелок. Что до меня-еслиб время поджимало и стояла альтернатива ехать или просто обыденно потратить это время в городе-поехал бы не думая! Что не посмотрел-в следующий раз. Не спорю, в Крыму море замечательных мест но за неделю можно успеть очень многое. Почитайте мой отчет например о прибалтике-у меня в запасе было всего 9 дней а я уложился в 7 или 8

И увидел очень многое.

 

 

Гараж в Москве удовольствие ну ОЧЕНЬ дорогое и снимать и покупать. Во всяком случае у нас в Сонцево. Коник зимует в съёмном теплом помещении как и многие другие за 1700 в месяц.

  

В Питере тоже самое. Я пару лет снимал а потом просто поднакопил деньжат и выкупил. Небольшой но мой.

 

 

Да Алексей все хочу спросить, а что это за последствия, в чем они выражаются? Ну и в догонку еще вопрос, с дроссельными заслонками что то делали?

Ну, во первых пришлось перебрать всю тормозную систему, сменить шланги, скорее всего в эту зиму и все сальники тормозов.

Наладил нестабильно работающий АБС(зазор датчиков, сброс ошибки)

Также-сальники/пыльники вилки- через 300км пробега стали аж фонтанировать маслом

Замена шлейфа датчиков холла-провода от времени/температурных перепадов просто осыпались и коротнули на ходу

Установка RID-a

Всякие резиночки, которые от времени рассыпались-замена на новые

Покраска облупленных мест

Пока все. Но зимой этой надо сменить те резинки которые оставил на потом, наладить отображение на RID-e уровня топлива, перетянуть обивку седел, ну и установить что приобрел за сезон(более высокое стекло, новые поворотники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также-сальники/пыльники вилки- через 300км пробега стали аж фонтанировать маслом

Видимо, конструкция такая.

На Трансальпе потели тыщи 2 километров. А на Гусе враз как ливануло! А я как раз по трассе шёл и поймал камушек из-под фуры в переднюю часть куда-то. Смотрю, а у меня справа всё в масле. Пока остановился, кирпичей наложил, думал камень в радиатор прилетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не конструкция

Старые были и от активного использования мной лопнули и стали резко пропускать

Новые прошли больше 10000 и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также-сальники/пыльники вилки- через 300км пробега стали аж фонтанировать маслом

Видимо, конструкция такая.

На Трансальпе потели тыщи 2 километров. А на Гусе враз как ливануло! А я как раз по трассе шёл и поймал камушек из-под фуры в переднюю часть куда-то. Смотрю, а у меня справа всё в масле. Пока остановился, кирпичей наложил, думал камень в радиатор прилетел.

На радиатор конечно нужна защита, поймать камень не проблема на наших дорогах. Можно из сетки самому сделать, но я хочу из нержи и лазерной резкой. Есть идея, если получится покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×