Перейти к содержанию
rocketman

Друзья помогите советом. Временная тема

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гусеводы, возможно и даже вероятно, что часть моих вопросов можно отрыть на форуме, но на дворе зима)) можно и поболтать! Сразу скажу, что я механик слабый) в основном умею только разбирать) Буду благодарен за помощь в моих вопросах.

 

Итак вопрос первый! Снял я щетки генератора. Подскажите в хорошем ли они состоянии и нуждается ли генератор в обслуживании? Муфта не люфтит, крутится. При кручении есть небольшой звук, как будто сухой подшипник. Не знаю насколько это хорошо или плохо.

 

post-313-0-20648400-1545517684.png

 

Второе - это не совсем вопрос. Я обнаружил, что у одного из проводов массы, которые прикручиваются к мозгам, полностью сгорела изоляция и уже начала плавится изоляция соседних проводов. КЗ нигде не видно. Провод мне перепаяли новый с более толстым сечением. Возможно проблема осталась. Пока не нашел годного электрика. Возможно кто - нибудь с подобным сталкивался.

5c1ebcc690968_2018122313500.png

 

5c1ebd1ccdb8d_IMG_1760.jpg

5c1ebd5ce0cce_IMG_1762.jpg

 

Третий вопрос. Что за провод и должен ли он быть настолько открытым? Находится возле окошка уровня масла.

 

5c1ebdab72be0_IMG_1814.jpg

 

Четвертый вопрос. Мутное окно уровня масла. Ничего не видно. У всех так?

 

5c1ebe298e639_IMG_1813.jpg

 

Задняя подвеска. Крутелик этот что регулирует? У меня он вкручивается до упора, сопротивления нет.

 

5c1ebe9ba2b98_IMG_1815.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Еще походят щетки, но можно и поменять, подобрать можно от машины.

2. Видимо плохой контакт был, вот и грелось.

4. От времени оно мутнеет, закажи новое и поменяй.

5. Поройся на сайте, Леха "Змей" выкладывал, как его разобрать и долить масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman,айайай...лениться то нехорошо

Контакты