Jump to content
rocketman

Друзья помогите советом. Временная тема

Recommended Posts

Уважаемые гусеводы, возможно и даже вероятно, что часть моих вопросов можно отрыть на форуме, но на дворе зима)) можно и поболтать! Сразу скажу, что я механик слабый) в основном умею только разбирать) Буду благодарен за помощь в моих вопросах.

 

Итак вопрос первый! Снял я щетки генератора. Подскажите в хорошем ли они состоянии и нуждается ли генератор в обслуживании? Муфта не люфтит, крутится. При кручении есть небольшой звук, как будто сухой подшипник. Не знаю насколько это хорошо или плохо.

 

post-313-0-20648400-1545517684.png

 

Второе - это не совсем вопрос. Я обнаружил, что у одного из проводов массы, которые прикручиваются к мозгам, полностью сгорела изоляция и уже начала плавится изоляция соседних проводов. КЗ нигде не видно. Провод мне перепаяли новый с более толстым сечением. Возможно проблема осталась. Пока не нашел годного электрика. Возможно кто - нибудь с подобным сталкивался.

5c1ebcc690968_2018122313500.png

 

5c1ebd1ccdb8d_IMG_1760.jpg

5c1ebd5ce0cce_IMG_1762.jpg

 

Третий вопрос. Что за провод и должен ли он быть настолько открытым? Находится возле окошка уровня масла.

 

5c1ebdab72be0_IMG_1814.jpg

 

Четвертый вопрос. Мутное окно уровня масла. Ничего не видно. У всех так?

 

5c1ebe298e639_IMG_1813.jpg

 

Задняя подвеска. Крутелик этот что регулирует? У меня он вкручивается до упора, сопротивления нет.

 

5c1ebe9ba2b98_IMG_1815.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Еще походят щетки, но можно и поменять, подобрать можно от машины.

2. Видимо плохой контакт был, вот и грелось.

4. От времени оно мутнеет, закажи новое и поменяй.

5. Поройся на сайте, Леха "Змей" выкладывал, как его разобрать и долить масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman,айайай...лениться то нехорошо

Контакты
просто все почисть, обработай спреем для контактов и нормально затяни. И забудь

 

Про датчик масла 
контакт такой и должен быть, максимум сними клипсу и обработай чистящим спреем для контактов соприкасающиеся поверхности
можешь выкрутить сам датчик и пролить этим спреем его изнутри - там тоже могут скапливаться отложения

Также проверь состояние провода и как он проложен (нет ли потертостей, переломов итд)

 

Тема про датчик (рекомендую почитать)
http://bmwgs.ru/forums/topic/355-zagorelas-lampa-davleniia-masla


Про окно
у меня было мутное, поменял на новое. Ничего сложного , на видео все показано как 

 

 

 Про масло в цилиндре преднатяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти щётки ещё в отличном состоянии, их менять не нужно, @Kali,ты видимо изношенных щёток не видел ещё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman,айайай...лениться то нехорошо

Контакты

просто все почисть, обработай спреем для контактов и нормально затяни. И забудь

 

Про датчик масла 

контакт такой и должен быть, максимум сними клипсу и обработай чистящим спреем для контактов соприкасающиеся поверхности

можешь выкрутить сам датчик и пролить этим спреем его изнутри - там тоже могут скапливаться отложения

Также проверь состояние провода и как он проложен (нет ли потертостей, переломов итд)

 

Тема про датчик (рекомендую почитать)

http://bmwgs.ru/forums/topic/355-zagorelas-lampa-davleniia-masla

 

Про окно

у меня было мутное, поменял на новое. Ничего сложного , на видео все показано как 

 

 

 Про масло в цилиндре преднатяга

Спасибо! Подскажи может есть артикул окошка уровня масла? нужно ли сливать масло при замене?

По видео я понял, что чел просто вкрутил шуруп и вытащил его, а затем запрессовал новое. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо! Подскажи может есть артикул окошка уровня масла? нужно ли сливать масло при замене?

11 11 8 523 906

Всё равно если мот только купил, масло менять и за одно окошко махнуть.

 

 

По видео я понял, что чел просто вкрутил шуруп и вытащил его, а затем запрессовал новое. Верно?

Именно так. Самое главное при всех этих действиях, чтоб в двигатель ничего не попало, осколки, стружка от стекла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо! Подскажи может есть артикул окошка уровня масла? нужно ли сливать масло при замене?

11 11 8 523 906

Всё равно если мот только купил, масло менять и за одно окошко махнуть.

 

 

>По видео я понял, что чел просто вкрутил шуруп и вытащил его, а затем запрессовал новое. Верно?

Именно так. Самое главное при всех этих действиях, чтоб в двигатель ничего не попало, осколки, стружка от стекла. 

 

Да уже сменил масло))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman,не страшно, чуть слей, чтоб из окна ушло, потом дольёшь назад

Для чего сливать то вообще? Достаточно наклонить на правый бок и всё, и работать удобней при этом будет.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leha11,ну или так

Я делал на центральной ноге просто

чтобы слить масло это надо дуги и поддон откручивать) пожалуй лучше наклоню)))

 

@Leha11,ну или так

Я делал на центральной ноге просто

блин, а окно то денег стоит ппц. я глянул в польше на аллегро 40 баксов. есть аналоги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

надо дуги и поддон откручивать)

Ээээм, а зачем? Там же в поддоне болт специальный вкручен для слива масла?

 

есть аналоги?

Нэт, смирись.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

надо дуги и поддон откручивать)

Ээээм, а зачем? Там же в поддоне болт специальный вкручен для слива масла?

 

>есть аналоги?

Нэт, смирись.)))))

 

 

Я обычно запчасти тут ищу https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=11118523906&class_man=BMW&partnumber=11118523906

 

Аналогов нет, но ты его меняешь один раз и на твой век хватит

 

я просто его не куплю и все)) это перебор! Лучше ветровчиек повыше взять за эти деньги)

 

 

надо дуги и поддон откручивать)

Ээээм, а зачем? Там же в поддоне болт специальный вкручен для слива масла?

 

>есть аналоги?

Нэт, смирись.)))))

я имеел ввиду защиту поддона надо снимать. не правильно выразился) но там вроде как в защите есть отверстие для слива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю в чем там перебор, не видеть есть у тебя масло или уже нет, может подороже выйти.

чтож с тобой тогда будет при покупке подшей по 70€ за штуку? Также без возможности подобрать аналоги.

Сейчас зима, самое время в мот вкладывать деньги.

 

Как уже писали выше - кроилово ведёт к попадалову

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие окошки есть в металлорежущих станках. Но вряд ли ты найдёшь дешего и нужного размера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ветровчиек повыше взять за эти деньги)

 

 И да, где такие халявные ветровики раздают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman,

В мотоцыкл как и в любой другой технике есть три категории: обязательные, нужные, тюненх (полезный и без полезный). 

Не горячитесь и в первый год владения бу техники надо вкладывать в первую категорию.

Движок гуся по заводским характеристикам кушает масло!

А так как охлаждение воздушно Масляное, то контроль его обязателен!

И это окошко необходимо для контроля наличия и уровня масла, подумайте ещё раз. В противном случае ремонт двигателя будет не целесообразен, дорого очень. Но если что, поворотники за недорого возьму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучше ветровчиек повыше взять за эти деньги)

 И да, где такие халявные ветровики раздают?

Блин) я в РБ живу) мы тут привыкли экономить  XD для меня 40 баксов за окошечко к 25 летнему корчу за 3 к баксов это какой то невероятный космос) поэтому буду искать другие варианты) 

стекло в польше можно купить. делает польская фирма. уже заказывал отцу на африку такое. примерно 55 баксов выходит.

https://allegro.pl/szyba-turystyczna-owiewka-bmw-r-1100-gs-1994-1999-i7725831962.html

 

@rocketman,

В мотоцыкл как и в любой другой технике есть три категории: обязательные, нужные, тюненх (полезный и без полезный). 

Не горячитесь и в первый год владения бу техники надо вкладывать в первую категорию.

Движок гуся по заводским характеристикам кушает масло!

А так как охлаждение воздушно Масляное, то контроль его обязателен!

И это окошко необходимо для контроля наличия и уровня масла, подумайте ещё раз. В противном случае ремонт двигателя будет не целесообразен, дорого очень. Но если что, поворотники за недорого возьму. 

я это понимаю) интересно как ездили на нем предыдущий владелец. думаю окно помутнело уже давно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин) я в РБ живу) мы тут привыкли экономить XD для меня 40 баксов за окошечко к 25 летнему корчу за 3 к баксов это какой то невероятный космос) поэтому буду искать другие варианты)

стекло в польше можно купить. делает польская фирма. уже заказывал отцу на африку такое. примерно 55 баксов выходит.

 

Ну, поверь, мы и в РФ не олигархи. И тоже всегда здорово поставить какой-то недорогой аналог. Однако есть вещи НЕОБХОДИМЫЕ, а есть не обязательные , типа ветровика этого. Не самого, кстати, по отзывам хорошего. Не поленись, почитай тему про ветровики.

 

25 лет мотоциклу или 5 это помоему совершенно не важно. Если конечно он нужен как мотоцикл.

Если покупать на него в качестве запчастей исключительно всякое гомно лишь бы дешего, то долго он у тебя не проживет.

 

Так получилось, что эта запчасть может быть только оригинальная и никакая другая. Вобщем-то можно не заморачиваться и каждый раз перед стартом ползать у окошка, пытаясь разглядеть уровень.

Можно забить туда непонятно что и по дороге просто потерять (вместе с маслом)

Короче-есть варианты.

 

Да и вообще, BMW мотоцикл не дешманский, не смотря на 25 лет

Вон еще более старый R100GS 6/7000евро стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин) я в РБ живу) мы тут привыкли экономить  XD для меня 40 баксов за окошечко к 25 летнему корчу за 3 к баксов это какой то невероятный космос) поэтому буду искать другие варианты) 

стекло в польше можно купить. делает польская фирма. уже заказывал отцу на африку такое. примерно 55 баксов выходит.

Ну, поверь, мы и в РФ не олигархи. И тоже всегда здорово поставить какой-то недорогой аналог. Однако есть вещи НЕОБХОДИМЫЕ, а есть не обязательные , типа стекла этого. Не самого, кстати, по отзывам хорошего. Не поленись, почитай тему про ветровики.

 

25 лет мотоциклу или 5 это помоему совершенно не важно. Если конечно он нужен как мотоцикл.

Если покупать на него в качестве запчастей исключительно всякое гомно лишь бы дешего, то долго он у тебя не проживет.

 

Так получилось, что эта запчасть может быть только оригинальная и никакая другая. Вобщем-то можно не щаморачиваться и каждый раз перед стартом ползать у окошка пытаясь разглядеть уровень.

Можно забить туда непонятно что и по дороге просто потерять (вместе с маслом)

Короче-есть варианты.

Ох чувствую презрение)) да, буду с окном этим думать. может найду где купить подешевле. 

ну я ж говорю, что покупал у этой фирмы стекло для африки. по качесву изготовления вопросов нет.  если нормально приложится, то конечно треснет как и любое другое. или есть вопросы к другим его параметрам?

пс. ветку про ветровики я читал, но где то упустил отзывы об этих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

25 летнему корчу за 3 к баксов это какой то невероятный космос)

Оооо, это ты еще цены на подшипники и некоторые запчасти не видел. Комплект тросов в 170 баксов выходит, подшипники 2-а, тоже столько же. Ты это окошко один раз поменяешь и забудешь на сл. 25 лет. Хотя если тебе мот на один сезон нужен. тогда х.з., но кроме как окошко, больше ни как масло контролировать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

25 летнему корчу за 3 к баксов это какой то невероятный космос)

Оооо, это ты еще цены на подшипники и некоторые запчасти не видел. Комплект тросов в 170 баксов выходит, подшипники 2-а, тоже столько же. Ты это окошко один раз поменяешь и забудешь на сл. 25 лет. Хотя если тебе мот на один сезон нужен. тогда х.з., но кроме как окошко, больше ни как масло контролировать нельзя.

я уже понял это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×