Zмей 651 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Собственно, сам RID работает. В моей модификации его изначально не было, но разъем был в наличии , потому без проблем поставил самостоятельно. Проблема в следующем: чаще всего, даже если бак полон шкала уровня топлива показывает лишь половину делений. Иногда, довольно редко, "просирается" и начинает показывать как положено-полную шкалу. Вопрос-куда лезть чтоб данный косяк пофиксить? Не то чтоб жить очень мешает но хотелось-бы чтоб работало как положено. Да, шкала температуры работает отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс москва 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Наверное это датчик в баке мудрит, больше нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 А есть опыт разбора-ремонта этого узла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс москва 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 А есть опыт разбора-ремонта этого узла? У меня лично нету, я фильтр топливный и то буду в сервисе менять.Я только сам масло, колодки и тормоза прокачиваю.Дальше стараюсь не лесть.Нужно вилку перебрать с сальниками, передние подшипники поменять, контактную группу замка зажигания,дуги поставить.Как обычно в январе на профилактику мот повезу на Ильменский. И он будет готов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 А чего не сам? С сальниками там все очень просто. Я менял первый раз в этом году-все получилось. Фильтр тоже сам буду менять тк посмотрел его конструкцию-ничего там сложного нет. Не сложнее прокачки тормозов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 А есть опыт разбора-ремонта этого узла? Разбирал при замене топливного фильтра. Самое сложное - отсоединить топливные магистрали так, чтобы не облиться бензином с ног до головы. Ну и когда будешь снимать шланги внутри бака лучше обзавестись клещами, т.к. там стоят торсионные хомуты (можно справиться и плоскогубцами, но клещами проще). А также крайне рекомендую приобрести быстроразъёмные муфты для топливных магистралей и с оказией их установить. Я брал здесь: http://www.ebay.com/itm/400530609247?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Качество вполне приличное. Нужно 2 штуки, на главную магистраль и обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Дык о чём это я Про датчик топлива. Устройство его идентично устройству бачка унитаза. Просто поплавок на штанге. Так что чему там ломаться/глючить придумать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Устройство его идентично устройству бачка унитаза. Просто поплавок на штанге. Так что чему там ломаться/глючить придумать не могу Уровень показывает какой-то резистор переменный скорее всего. Похоже он и барахлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Уровень показывает какой-то резистор переменный скорее всего. Это да, скорее всего. Но в электрике я совсем нуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Чисто теоретически я предполагаю что какой-то сектор этого самого резистора не работает (окислился например) Если его можно почистить или както по другому привести в рабочее состояние чтоб не покупать новый-будет отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg0vi4 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Попробуй. Вполне может помочь. Особенно учитывая, что мот стоял продолжительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс москва 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Как может что-то окислиться в баке? Он же с бензином и пластиковый вдобавок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну это вполне могут быть косяки стояния И кстати ктотзнает, был ли тогда в баке бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс москва 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Короче снимай бак и смотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Да, придется Потом выложу фотки что было на самом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс москва 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 У тебя железный или пластиковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Пластиковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 В некоторых вариантах датчиков есть пластина, на которую нанесены контактные дорожки, по которым перемещается ползунок от поплавка. Иногда ползунок протирает дорожки до пластика, тогда индикатор уровня топлива начинает показывать хрень... Можно подогнуть ползунок, перевести его на "живой" сектор дорожек. Может, здесь как раз похожий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 @Механик,вот я чтото подобное и представлялпотому как иногда всеже показывает правильно, но чаще - две трети бака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 @Zмей, Здравствуйте, Удалось победить датчик уровня топлива? У меня похожии симптомы.Еще не разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 @pafos,приветствую! Долго не отвечал, был в поездке. Кажется победил. В моем случае виной всему, как мне думается, банальное загрязнение Я менял топливный фильтр, заодно как следует изучил датчик топлива Это самый банальный реостат, как в школе на физике. От времени и всяких отложений естественно шибко грязный. Я аккуратно его почистил, продул воздухом, контактную поверхность протер с помощью мягкой стирательной резинки (очень хорошо контакты чистит-лайфхак из моего электромонтерского прошлого) и все заработало. Когда бак наливаешь до упора-до упора показывает и шкала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 В свой залез чуть дальше. Там есть пластиковый шарнир, на нем стоит поплавок. Он стал болтаться, из п-образного стал л-образным. Разобрал, погрел его феном и сжал немного. Осевой люфт исчез. Работать стал лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Показывает как надо теперь?не сфоткал? было бы здорово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Показывает как надо теперь? Да, работает пока без проблем. Фото не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Ну значит в этом узле ничего фатального быть не может Достаточно навести чистоту и обеспечить хороший контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты