Перейти к содержанию
Riddick32

Реставрация шаровой. Пробег один сезон

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим!Предыстория: у кума застучала шаровая на Rке. докатал он 2017 сезон .. и было разобрано данное устройство. произведен анализ... было много раздумий. .. в начале 2018 была сделана "разборная" шаровая, с возможностью подтяжки. (делал он за 2018 это один раз. думаю может больше и не понадобится). В общем изделие успешно отработало сезон!



PS: мое мнение что вся проблем в отсутствии смазки, сухарь был цел. Я считаю что прослабляется завальцовка которая под пыльником, там очень тонкий металл

post-218-0-50151100-1546271641.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

PS: мое мнение что вся проблем в отсутствии смазки,

ВОТ бы с возможностью подтяжки и прессмасленку встроить. 



И чтоб не дорого :)

С наступающем, а кого то и с НОВЫМ ГОДОМ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ВОТ бы с возможностью подтяжки и прессмасленку встроить. 

Ну так вроде оно как раз с подтяжкой. И как я понял разбирается. Так что пресс-масленка не особенно нужна

 

Хотя если подумать, можно просто просверлить например гайку и в нее вкрутить штуцер пресс-масленки

Они маленькие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам бы схемку, иль чертёж. Мы б затеяли вертёшь  ;)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем отвечу всем. Масленку врезать не нашлось места, снизу крыло, сверху рычаг при ходах подвески очень близко ко всему расположен. Разобрать смазать нет проблем, шаровую даже не надо из траверсы выкручивать.  Чертежей нет. пришел к токарю и с третей попытки все получилось. Я только наваривал на шаровой металл для нарезки резьбы.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первой попытки обеспечили прижим шара. т.е. основное. а вот еще с дух предали форму гайки для пыльника и чтоб рычагу не мешала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чертежей нет.

Ну так дела не делаются, о других тоже надо думать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо тоде будет покумекать над этим

Так-то вроде кажется не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делали на чпу. резьбу подогнали прям плотненько без зазоров.)если будет еще одна шаровая, то могут остаться чертежи. я вот себе никак не найду с люфтами бу(за беспалатно так сказать) чтобы повторить для себя.



и делали так сказать с возможностью утраты этой шаровой, потомучто делали в первый раз. и Кум готов был если что заказывать новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отдал на реставрацию. шаровой просверлили жопку, вымыли грязь и смазку, протом вкрутили тавотницу и залили горячий полимер. когда остыла шприценули и готово. 20 минут и 1000 рублей все удовольствие.

шар стал тугой как на новой шаровой, посмотрим как послужит теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@склянкин, поделишься местом? Тоже так хочу. Тем более за такие деньги

техностарт на елизаровской, обуховской обороны 99е.  с новой шаровой даже руль по другому поворачивается

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду себе делать. Эксперимент на Jeep прошел успешно. Все наконечники сделал с гайкой и масленкой (под шариком латунь ЛС59 с канавками под масло). Джип эксплуатируется жестко. Нареканий нет никаких. Могу все задокументировать при таких же операциях на гусе. Делаться все будет на ЧПУ. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я очкую.Когда шаровая выпадает, то перья сразу горизонтально ложатся. Я бы продумал, какую нибудь простейшую механическую фиксацию гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то в лихие застойные времена, на тогда ещё современные тазики суровые челябинские парни делали шаровые с возможностью их подтянуть по необходимости. Работало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то в лихие застойные времена, на тогда ещё современные тазики суровые челябинские парни делали шаровые с возможностью их подтянуть по необходимости. Работало)

Так я себе на черокеза такое же сделал на всех наконечниках, думаю и на гусе пройдет. На нем нагрузки на этот узел даже меньше. Наверное сразу несколько комплектов можно делать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас ведь еще есть шаровые. В верхней траверсе. В них упираются перья. И про них все забывают-а они также изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И они стоят как чугунный мост :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И они стоят как чугунный мост


да, но есть решение
есть похожие шаровые,чуть больше размером (не 24 а 26 мм)
переделка минимальна - и после нее на данное место встают дешевые детали которые везде продаются
Лёня Batanga сейчас как раз занимается
Он обещал все отфоткать и выложить
 
  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@склянкин,ты ее снимал или на моте к ним приехал?

привез снятую. мотоцикл уже на консервации был на тот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

привез снятую. мотоцикл уже на консервации был на тот момент

чуть потеплее станет и свою проинспектирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей, Леша, а как ее инспектировать?

.Что-то не нашел информации... можно ли проверить состояние шаровой не снимая с мотоцикла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×