Jump to content
rocketman

Крепление защиты картера.

Recommended Posts

Доброго дня! При снятии защиты картера, 2 из 4 ех сайлентболков развалились (на фото №3). Может кто сталкивался, от чего подходит? Спасибо!

Нашел оригинальный номер SILENTBLOCK GOMA 40MM 

11 11 1 340 864

5c3145dc622dc_2019010623203.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь: https://vk.com/bmwboxerclub эта тема обсуждалась, поищи, вроде от автоваза подбирали какие то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал на али какие-то более-менее подходящие. Все прекрасно подошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки ресивера от ваз 2110

https://m.avtoall.ru/opora_vaz_2112_resivera-023797/

DACE9118-5F79-41ED-A6CD-4CF3D772CE72.jpeg

 

Она на мой взгляд даже получше, тк не круглая а под ключ.

И да, важный момент-перед вкручиванием, ту часть резьбы,что в движок, подкоротить надо

Сравни с оригиналом

 

И покупай на 2-4 шт больше. Пригодится

 

@rocketman, но у тебя схема помоему не от r1100gs

На моем не было промежуточной детали 3 , она стояла на месте 4

Там на нижнем поддоне есть выштамповка в местах где дырки и два поддона нормально встают

А длинны резьбы хватает на оба

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zмей, Спасибо! ну вот кстати да, насчет схемы интересно. а для чего вообще два поддона не знаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman, я думаю что это какраз для увеличения защиты. Два слоя довольно вязкого металла, с воздушной прослойкой имеют не меньшую сопротивляемость но сильно меньший вес, чем монолитная конструкция той же прочности.

На этом же принципе построена композитная броня. Но там роль воздуха играют материалы с сильной вязкостью

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня почему-то плоской детали на мотоцикле не оказалось. И родное корыто пришлось снять по причине несовместимости с дугами heed

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman, я думаю что это какраз для увеличения защиты. Два слоя довольно вязкого металла, с воздушной прослойкой имеют не меньшую сопротивляемость но сильно меньший вес, чем монолитная конструкция той же прочности.

На этом же принципе построена композитная броня. Но там роль воздуха играют материалы с сильной вязкостью

Так может оно должно стоять как на схеме?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и так имеет прослойку воздушную. Обрати внимание на выпуклости в тех местах где отверстия

 

Посмотрел схемы разных годов. Да, все верно проставка там есть.

Но как показала практика модно и без нее. У меня уже эти резинки срывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и так имеет прослойку воздушную. Обрати внимание на выпуклости в тех местах где отверстия

 

Посмотрел схемы разных годов. Да, все верно проставка там есть.

Но как показала практика модно и без нее. У меня уде эти резинки срывало.

Так получается этот Сайленблок и является проставкой между двумя частями защиты.

Элемент 4 вкручен непосредственно в поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rocketman, можно и так

Но и в упрощенном варианте (с одним сайлентблоком) это нормально работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элемент 4 вкручен непосредственно в поддон.

да, в картер

А в самой защите просто дырки, в обоих слоях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один родной приказал долго жить, из-за падения в Крыму в том сезоне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергеевич не забудь потом уточнить, в чем разница между передними и задними

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергеевич сказал:

Купил от ваза 4 шт 160 руб. Буду колхозить

Тоже такие купил, с утра резьбу дорезал, а то в поддон до конца не выкручиваться. У родных резьба до конца. Ну и конечно с одной стороны подрезал, как у оригинала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Otton спасибо за подсказку. Завтра тоже дорежу резьбу. 

Лёша обязательно напишу если увижу разницу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу движения  правая сторона слыва задняя справа передняя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче фотка не грузится.. У передних шпилька на которую крепится сама защита чуть чуть длинне. У задних одинаковые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заказывал какие-то первые попавшиеся с али экспресса. все подошло нормально, ничего не дорабатывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mistral дай ссылочку кстати
может пригодится кому

Share this post


Link to post
Share on other sites

под ключ ИМХО интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BRAUZER сказал:

под ключ ИМХО интереснее

Да уж,. Выкручивать тот геморой без ключа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×