Перейти к содержанию
Авторизация  
enemy831

Сорвана резьба на крышке головы

Рекомендуемые сообщения

Сорвана резьба на одном болте крышки головы. Подкапывает чуть масло с крышки. У кого такое было и что делали? Я так думаю это распространенная тема на гусях. И хотелось бы здесь услышать конкретики кто что делал и как, с номерами болтов или ссылками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сорвана резьба в голове , принцип восстановления - https://www.drive2.ru/l/3241191/

Комплект для ремонта сорванной резьбы ,например - https://motovitrina.ru/catalog/instrument/instrument_dlya_remonta_sorvannoy_rezby/jtc_nabor_dlya_remonta_sorvannoy_rezby_m6/

  • Отлично! 1
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А сами пользовались этими инструментами для ремонта резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую довольно часто,  только на моем гусе минимум 10 вставок стоят, вполне надежно .

Перед восстановлением резьбы в голове, неплохо потренироваться  на ненужном куске алюминия .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резьба какая у болтов клапанной крышки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввертышами не пользовался, но было дело по восстановлению сорванной резьбы шпильки натяжного ролика на вазовской восьмерке. Место там не очень удобное, но получилось. После замены ремня грм ,затягивал натяжной ролик и переусердствовал или до меня там кто-то, в итоге шпильку вытянул вместе с резьбой.  Купил новую шпильку и в магазине порекомендовали пасту для восстановления резьбы. Все промыл, намазал взял болт так как шпильку неудобно вращать и еслибы я ещё один раз покурил, то этот болтам осталсябы навсегда, ели успел его вывернуть, хотя в головке оставалось всего пару тройку витков, крутил полуметровым воротком, трещеткой уже не осиливал...

Потом прогнал метчиком и забыл про эту шпильку навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил отрегулировать клапана (1100гс). Как говорится "ну зачем я туда полез?!?!"
Резьба одного из болтов клапанной крышки попрощалась со мной навсегда.
Но!!!! У меня есть спецнабор для восстановления резьб в святом алюминии ( во имя кардана, АБС и инжектора).
В общем резьбовое соединение восстановлено.
Фото прилагаю.

IMG_20231017_150644_089.jpg

IMG_20231017_150643_771.jpg

IMG_20231017_150644_098.jpg

IMG_20231017_150644_540.jpg

IMG_20231017_150644_374.jpg

IMG_20231017_150643_827.jpg

IMG_20231017_150644_351.jpg

IMG_20231017_150643_732.jpg

IMG_20231017_150643_728.jpg

IMG_20231017_150643_961.jpg

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×