Перейти к содержанию
Igor96

Отгусил свое...

Рекомендуемые сообщения

Все не получилось из меня гусевода. Слишком он большой таки оказался для меня, так и простоял в гараже больше двух лет недвижимостью. Но Гусь перешел в хорошие руки, моему хорошему другу Санычу. Он уже тут перечитал весь форум. Не знаю отметился или нет... Потом Гусь не очень подощел под мои задачи. У меня длальняки вобщем не далекие, в пределах 1000 км и сторого по отличным дорогам со скоростями не превышающими разрешщенные, т.е. в среднем 90 км час. Поэтому запрыгивать на него аки тореадор на быка оказалось как бы овчинкой не стоявшей выделки. Плюс техничесоке обслуживание геморойное, Регулировка клапанов, преднатяга игольчатых подшибников, геморойнейшая замена тормозной жидкости и т.д. и т р. Поэтому с Гусем мы расстались друзьями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что следующее? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,. Удачи и спасибо, это был первый гусь на котором я посидел!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был первый и судя по всему последний Гусь на котором я покатался. Смена Гусю уже в гараже стоит. Приеду домой более подробно отпишусь..  

Это была захватывающая история!!!! С человеческой подлостью, несправедливостью и Хэппи эндом в конце!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот. К мысли продать Гуся пришел давно, так как по Москве езжу на Яву Прима, в близлежащие города типа Клина, Сергиева Посада и т.д. на Яве 640, ну а подальше это Нижний Новгород и т.д., вобщем центральная часть России. Туда куда ездят гусеводы я не езжу, красот приоды вобщесм на Дальнем Востоке, за столько десятков лет насмотрелся в полном обьеме. Поэтому Гусь стоял. Но продавать абы кому не хотелось, потому что Гусь то хороший. 2003 года выпуска. В итоге предложил своим. Саныч сразу высказал желание Гуся купить и начал искать финансовые средства. В итоге я проехал на Урал в санаторий МВД России. Путевка мне 3 тыс рэ на 21 день с приложением бесплатных авиабилетов туда и обратно. И вот когда я был в санатории Саныч наеписал, сто готов приобрести Гуся.А я уже давно присмотрел в мотосалоне, который рядом с мотосалоном же в котором работает Саныч замену Гусю по своим задачам. Это был барабанный бой Кавасаки Вояджер ЗН1300 - 1987 года выпуска.!!!

Люкс турер 6 цилиндров, впрыск, полный комплект кофров и нафоротов столько, что современная Голда по сравнению с ним жалкая китайская табуретка.

А самое главное при таком годе выапуска реальный пробег 6 тыс миль. И его техническое состояние не давало никаких намеков на то, что его скрутили. Немного ржавчины, кое где хром поплыл, но в целом новый мотоцикл который где то долго стоял. Ну и самое главное при этом он подходил мне по седлу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче я попросил Саныча купить мне его. Он забрал мотоцикл в свой салон, проверял его, скидывал мне фото, заказал новый аккумулятор и в понедельник должен был выкупить. Но в воскресенье явился человек который сдал этот мотоцикл на комиссию в  мотосалон с каким то своим покупатем и тот несмотря на то, что ему говорили, что мотоцикл человек уже забирает в понедельник, забрал мот у меня из под носа.

Я ничего конечно ему плохого не желаю, но верю в эффект бумеранга поэтому почему то думаю, что ничего хорошего у этого парня с Кавой не получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так конечно никогда бы не поступил потому что твердо верю, что закончиться такой трюк в лучшем случае серьезным ДТП с печальными последствиями. Отрицательная энергия человека, которого ты кинул, направленная непосредственно на мотоцикл на котором ты ездишь, штука не очень приятная. Уже много раз убеждался в этом. Например человек который помогал отжимать организованный мною мотоклуб, потом неожиданно наступил на мину в Дебальцево и его разорвало в клочки. Я его кстати предупреждал, об эффекте бумеранга, но он только ржал. Сейчас ему очевидно не до смеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и к лучшему? Зачем такой динозавр нужен?  Если гайки в нем крутить и искать запчасти, то да.  Годы гады берут своё .  Мотик должен ездить!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее Кава ушла и возможность найти подобный в аналогичном состоянии стремилась к нулю!!! Поэтому я начал искать мотоцикл опять по моим задачам.

1. Экономичный.

2. Чтобы на нем уже были кофры.

3. С минимальным пробегом который я мог 100% проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как я говорил, я верю в эффект бумеранга и теперь мне должно было дико повезти, после такой непрухи. И вот я натыкаюсь на объявление о продаже Харлей-Дэвидсона, Спортстер,2009 год, минимальный пробег, без эксплуатации в РФ. Заводской кастом, форварды вперед, бак на 17 литров, родные кофры, спинка. 883 кубика. инжектор, расход по трассе менее 4 литров на сотню, при 17 литровом баке 400+ км без дозаправки. Звоню и прошу прислать мне вин для проверки. Без проблем высылают. Проверяю вывезен из Штатов в Японию в 2012 году с пробегом 6000 миль. Ну думаю очередное кидалово. Пишу в ватсап директору салона, что да по штатам пробег 6000, а сколько он еще в Японии до 2019 года прошел неизвестно и явно много. И тут меня коммерс убил. А мы говорит его в 2013 году привезли и он у нас с тех пор стоит. Приезжайте говорит не сомневайтесь мотоцикл в состоянии нового. Да еще и оказалось, что точка продажи мото у нас в Мытищах, в 5 минутах от моего дома. Прилетаю из санатория, еду к Санычу, оформляем продажу Гуся и еду смотреть Харли. Выкатывают, есть небольшая ржавчинка кое где, не критично, в целом да, новый мотоцикл. Таможенный ПТС выдан в 2013 году, пробег 7000 миль, все сходится. С пробегом 6 вывезли из США, немного поездил в Японии и был продан в Россию. Продавали они его сначала за 360, потом за 340. Еще с него при транспортировке сперли зеркала. Я говорю давайте мне на зеркала и ТО еще скидку в 10 ку и я его забираю. Скидку дали. Вчера съездил за зеркалами, заодно там же оказались и все оригинальные расходники в наличие. Заменил фильтра, масло, свечи. Доволен как слон. 

774730.jpg

Вот такая история с Хэппи-Эндом. Теперь я насвои не далекие дальняки буду ездить на новеньком Харлее. Дешево и сердито.

Акумулятор новый 12 амперный бесплатно поставили продавцы.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так как ксстом седло еще широкое, очень удобное.

Теперьу меня мать его настоящий гараж легенд. Сейчас там стоят, две Явы, Гусь и Харлей-Дэвидсон!!!!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Две ветви мото развития, или бмв или харли. Поздравляю Игорь, счетаю харли меньше доставит проблемм с запчастями, чем кава 87года, где всем резинка пипец от времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не по марке выбирал. Экономичность, кофры, малый пробег, Харлей случайно попался. 

Тем более это у меня не первый Харлей. Была самая злая версия Спортстер 1200 спорт, с двухсвечевыми, головками и двигателем жёстко установленным в раме. Тот был конечно не удобным, сильная вибрация и руки отрывал. Этот 883 конечно как японец совсем стал. Ну а с нежностью, экономичностью и простотой в обслуживании у Харли никогда проблем не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для неторопливых не далёких покатушек по хорошему асфальту пойдёт....мне ненравится клиренс ни как у гуся...подвески не длинные..заднее колесо наверно меньше чем у гуся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шурик воронеж сказал:

для неторопливых не далёких покатушек по хорошему асфальту пойдёт....мне ненравится клиренс ни как у гуся...подвески не длинные..заднее колесо наверно меньше чем у гуся

Да не Гусь это, не Гусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улетел сегодня Гусь в новый гараж. Увезли на эвакуаторе. Постоял два года и хотя и завелся сразу чихал, пердел, вобщем требовал к себе непонятного мне внимания. Харлей простоял 6 лет и завелся как будто и не стоял 

7 часов назад, шурик воронеж сказал:

для неторопливых не далёких покатушек по хорошему асфальту пойдёт....мне ненравится клиренс ни как у гуся...подвески не длинные..заднее колесо наверно меньше чем у гуся

У меня самый дальний дальняк пока нижний Новгород А обычно максимум Московская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бармалей сказал:

Погода вроде позволяет, могбы лапчатый и своим ходом...

У БМВ главное достоинство это огромный моторесурс ну и подвеска. Но все остальное реально ломучее говно. Каким там своим ходом. Это на Харлей я сел и уехал своим ходом. Потому что там и проводка норсмальная и катушки не умирают и заслонок никаких нет, которые требуют каких то дорогостоящих ремкомплектов, и гидрокомпенсаторы зазора клапанов. А у Гуся все признаки смерти катушки зажигания. Так что до того когда он поедет своим ходом Санычу еще предстоит большая работа. Хорошо, что до эвакуатора кое как доехал. 

  • Рукалицо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а говорил раньше что гусь был как новый:)

харли не японец...должны быть болячки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне да, АБС электронная работает, а от болячек всех БМВ не застрахован. У Харлея болячек нет у него есть конструктивные недостатки обусловленные архаичностью и обще устаревшей конструкцией, но они влияют на комфорт райдера и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня чуть глаз не выпал когда я узнал, что он ее покупать пришел. Ну причина покупки понятна, все мы хотели Харлей, и кто то как я даже купил, но 99% быстро в этом мотоцикле разочаровываются и потом его вспоминают в основном матом. Конечно мне не удобно было как бы топтаться по мечте человека сапогами, но с другой стороны как то и не хотел я, чтобы уважаемый мною человек столько денег выкинул за столь снулый аппарат, поэтому когда продавец отошел я таки сказал Михаилу все что думаю про эту марку мотоциклов и настоятельно рекомендовал не покупать дрова.

Твоя цитата между прочим....Ну и я бы не стал поливать грязью свой бывший бмв, хотя бы из уважения к участникам этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Otton ну вот тебе ответ почему я давно ушел со всех форумов и с этого в том числе. В большинстве остались люди которые только и ждут повода устроить скандал, вырывают твои слова из контекста, называют твоё компетентное мнение поливанием грязью и т.д. И при этом они даже не пытаются прочитать, что ты там написал, почему так и т.д. А я вообще этого не люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты же взрослый мужик, какой скандал)) Извини, не думал что ты такой ранимый, больше не побеспокою:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, next сказал:

Игорь, ты же взрослый мужик, какой скандал)) Извини, не думал что ты такой ранимый, больше не побеспокою:facepalm:

Так а вы из контекста слова почему вырываете то? То что вы процитировали было мною сказано Михаилу Черепащуку когда он покупал в Мистер Мото Электричку 19 лохматого года. По моему то ли 85 то ли 90!!! Но скорее 1985! Карл! А я купил новый мотоцикл только прошедший обкатку. И то оговорку сделал, что выбор пал в сторону Харлея исключительно потому что больше ни одного мотоцикла японского производителя с аналогичными характеристиками и в аналогичном состоянии найдено не было, а перед этим из под носа вот такой же как вы человек,  купил выбранного мною Вояджера.  Что касается особенностей мотоциклов БМВ то это вовсе не поливание помоями и уж точно не мое мнение, а в частности того же президента Боксер Клуба и владельца мастерской по обслуживанию мотоцклов БМВ. А я лишь выразил мнение, что мне это не очень удобно потому что преимущества мотоциклов БМВ мне не пригодились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×