Перейти к содержанию
Igor96

Отгусил свое...

Рекомендуемые сообщения

Кстати вот эту полицейскую версию РТхи еще смотрел. Думаю ладно тут хоть и БМШный геморой присутствует, но комфорт, плюс полный комплект кофров и экономичность. Проверяю ее по ВИНу капец у нее пробег более 250 тысяч километров. Комерсам говорю вы совесть то имейте, уже стали по 230 тысяч км пробега скручивать....

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1200_rt/2790952-3dd58bd6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя сделал вывод и впреть брать мотоцикл исключительно вывезенный из США. Только у американцев госструктура контролирующая проверяет пробег перед вывозом из страны и фиксирует его поэтому скрутить невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот Гусь попал в хорошие руки моего друга Саныча. Сейчас проходит всестороннюю профилактику и подготовку к наступающему сезону. 

774774.jpg

774772.jpg

774773.jpg

Вот Гусь должен находиться в правильных, ровных руках технаря. Таки это мотоцикл для человека который любит и главное может разбирать сам мотоциклы, собирать их и т.д. Для простого юзера это одно разорение сплошное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно...все болячки извесны..один раз к мастеру отогнал---отстегнул и катайся пару лет...не так он и страшен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шурик воронеж сказал:

да ладно...все болячки извесны..один раз к мастеру отогнал---отстегнул и катайся пару лет...не так он и страшен:)

Видишь ли у тебя 1100 у него гораздо меньше болячек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще не здоровая это какая то фигня. Смотрю Черепащук купил R1200RT. Уже там 100 видео о том, что он у нее поменял и все продолжают видео выходить с разбором и сбором. Еще раз скажу, что это не здоровая какая то фигня. Я вот Яву 640 люкс купил в 2011 году нговую и с тех пор у нее была только одна неиспраность, краник потек. Я его сам лично поменял за 2 минуты и на этом все. Непонятна мне эта тема с постоянными сборками, разборками, регулировками, заменой всяческих частей которые стоят еще уйму денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, schalin сказал:

@Igor96 А пробег на яве под 100к?

А у Гуся что ли под 100К? А в целом если говорить о пробегах все таки надо покупать мотоцикл бу шный только из США где пробег перед экспортом фиксируется соответсвующим государственным органом. Потому что опять же покупать мотоцикл с пробегом под 100К тема не здоровая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, schalin сказал:

На моём 82 и всё у нас:rolleyes:

Ну это отлично. У нас у Олега Пули на Яве уже под 100К и тоже все хорошо. Вместе с тем общая практика показывает, что БМВ, особенно старые требуют приложения рук или сервиса. У меня особо рук нет для БМВ. 

774778.jpg

Олег Пуля профилактику Яве делает как раз сейчас. Это от нее приборка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Миша разбирает, регулирует для ютуба, чтоб все знали и могли, кто не знает. Если есть инструмент и место, по его видео можно самому свободно производить ремонт. 

И Миша Гуся купил, перебрал, снял видео, продал, взял 1100 белую рт перебрал, снял видео, продал. Он же не один и тот же мот постоянно чинит. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет свободно это если ты как минимум имеешь квалификацию мотомеханика, причем так не особо низкой квалификации, да еще и гараж у тебя оборудован для производства ремонта. 

Ну это ладно. Хочу написать о том, что я даже не удивлен, а просто поражен как компания Харлей-Дэвидсон за 7 лет переосмыслила свои мотоциклы. До недавней покупки Спортстера у меня уже был Спортстер 1200 спорт 2002 года выпуска...

658042.jpg

658041.jpg

Отличсался он двигателем жестко закрепленным в раме, 2 свечевыми головками, вобщем это была самая злая версия Спортстера на тот момент.

По факту отличался тем, что отрывал руки при троганье, такая тяга была, сцепление было такое тугое, что у меня, тогда еще совсем молодого мужика через пол часа езды по городу начинало ломить запястье, коробка включалась со скрежетом как у трактора, а вибрация была такая, что на скорости выше 100 км в час у меня отнималась нога от вибрации, несмотря на толстую подошву сапога! Да еще и он не рулился совершенно. После того как я его продал и купил Драгу, через некоторое время встретил свой старый Харлей в городе и попробовал прокатиться. Сам себе удивился, как я сумел на нем целый молтосезон откатать.

А этот, 2009 года выпуска, с виду только такой же а по факту совершенно другой мотоцикл. Не вибрирует вообще, сцепление мягонькое как на Яве, коробка работает четко как на Хонде, а рулиться вообще как велосипед. Честно говоря катаюсь на нем и балдею. 

774776.jpg

А еще у него кофры родные в стоке, спинка, совершенно шикарное толстое седло, и огромный бак на 17 литров. Реально маленький но вообще без вопросов туристический круизер получился. А я его очень боялся покупать, думал до последнего, сомневался, так мне охоту к Харлеям первый Спортстер отбил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сегодня у меня какие еще мотоприключения были. Поехал я брать дочке направление в поликлинику и решил потом еще проехать недалеко до ВДНХ, зайти в Мистер Мото посмотреть там привезли на продажу BMW R1200C, это который Мотоцикл Джеймса Бонда из фильма Завтра не умрет никогда. И как раз в фирменной молочно-кофейной раскраске как у Бонда. Приезжаю как раз там мужик его покупает. И он ко мне обратился с вопросом, что я думаю об этом конкретно экземпляре. Ну я посмотрел косметика 4 твердая, диски тормозные вообще без износа, в проводке вроде не видно, что копались шаловливыми руками электики Мистер Мото, да еще и в родных дугах хромированных, что далеко не всегда бывает. Высказал ему свое мнение. Рассказал, что АБС простая, что впрыск один на два цилиндра и двигатель дефорсированный до 61 силы то есть вечный. Он у меня еще телефон взял, чтобы продолжить позитивное общение. Потом подошел ко мне молодой человек с вопросом о моем шлеме. Ну вид у меня достаточно понтовый. Крутка Шотт американская, шлем Ювекс Апач, щетина двухдневная, хоть в рекламе Харлей-Дэвидсона снимай смело. И вот меня молодой человек спрашивает, а как вам ваш шлем. Я отвечаю во-первых я его очень долго искал, а во вторых он супер понтовый. Молодой человек говорит да у меня тоже такой был, они были очень модными модными леит 8 назад, но так как у него плохая ветрозащита я его продал в Питер. Я ему говорю зато как он на на мне смотрится. Тот говорит даааа... Я его говорю никогда никому не продам. Я его как увидел на авито так на ночь глядя за ним в Королев не торгуясь поехал, чтобы никто не перехватил. А по Москве ездить мне зачем супер ветрозащита, а на дальняк я не сомневаясь ни секунды одену зеленую куртку Гортекс английской полиции и шлем туристический БМВ Гусь. Мне в дальнячке понты ник чему. А вот по Москве крутотень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага сейчас посмотрел пропал мотоцикл Джеймса Бонда из каталога Мистер Мото, значит купил его человек после моей лекции!

Ну это еще не все мои мотоприключения за сегодня. Есть все таки еще какая то магия выхлопа Харлеевского! Вечером еду я по Мытищам на Харлее, никого не трогаю, никому не мешаю. Вижу впереди на светофоре стоит огромный Буливард 109, заднее колесо у него тюниное, чуть ли не как у машины и прямотоки которыми он рычит. Подъезжаю, встал рядом, поздоровались. Потом загорелся зеленый свет, он рванул вперед, ну а я как положено на Харлее никуда не торопясь двинулся за ним, потом на втором светофоре он повернул по правой полосе. а я за ним но по левой. У него впереди автомобиль и я его обогнал немного открыв дроссель, смотрю он резко косяка в мою сторону в этот момент. Скромная надпись на баке Харлей-Дэвидсон. Вот так думаю. Никогда, никакой Буливард, ни с каким прямотоком не будет работать даже близко к тому как звучит даже самый маленький Харлей со стоковой выхлопной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200px-BMW_R1200C-pjt.jpgВВ

Вот такой был БМВ, только еще в родных дугах. Смотрится просто убойно в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть ты нас просветил в этом вопросе. Теперь мне свой гараж наверное сжечь прийдётся, и квалификацию мотомеханика не особо низкой квалификации где-то раздобыть. Иначе пацаны на харлеях засмеют как я так Гусей умудряюсь ремонтировать)))

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда Брос у меня был 400-ка. Я ему заглушку внешнюю с глушителя снял. Так у него звук намного благороднее любого Харлея стал.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BRAUZER сказал:

Хонда Брос у меня был 400-ка. Я ему заглушку внешнюю с глушителя снял. Так у него звук намного благороднее любого Харлея стал.

Свежо предание....

5 часов назад, BRAUZER сказал:

Хорошо хоть ты нас просветил в этом вопросе. Теперь мне свой гараж наверное сжечь прийдётся, и квалификацию мотомеханика не особо низкой квалификации где-то раздобыть. Иначе пацаны на харлеях засмеют как я так Гусей умудряюсь ремонтировать)))

Только могу позавидовать, что для кого то ремонт мотоцикла БМВ легкая прогулка. Для меня к сожалению это не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, }{ott@bbi4 сказал:

А Миша разбирает, регулирует для ютуба, чтоб все знали и могли, кто не знает. Если есть инструмент и место, по его видео можно самому свободно производить ремонт. 

И Миша Гуся купил, перебрал, снял видео, продал, взял 1100 белую рт перебрал, снял видео, продал. Он же не один и тот же мот постоянно чинит. 

Аха у меня честно говоря впечатления другие. Думаю, что после просмотра видео у 99% юзеров впечатления иные. Все очень сложно, нив коем случае самому не лезть. Только в мастерскую. Ну и еще по поводу ремонта. Кроме того, что знать как делать нужно обязательно иметь соответсвующий навык. Вот живой пример. Вылезла у меня с Харлеем маленькая, но очень неприятная проблемка. Мотоцикл хоть и новый, но стоял в салоне 6 лет, в результате потек быстросъем бензобака. Я звоню в сервис Харлей-Дэвидсона говорю так и так потек сальник быстросъема. Мне говорят снимайте бак привозите к нам сделаем. Я говорю, а чего собственно бак то снимать, может просто блок бензонасоса снять да привести. Мне отвечают ни в коем случае сами не лезьте туда. Ну что не стал спорить привез бак, мне за рубль за 10 минут там заменили сальник и меняли у меня на глазах и я там бля осознал почему сказали ни в окем случае самому не лезть. Вот сейчас я знаю порядок замены этого сальника но никогда сам не полезу потому что там нужен НАВЫК! Сам полезешь менять очень просто можешь тупо сломать этот совершенно не дешевый узел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8 апреля 2019 г. в 14:28, Igor96 сказал:

Для себя сделал вывод и впреть брать мотоцикл исключительно вывезенный из США. Только у американцев госструктура контролирующая проверяет пробег перед вывозом из страны и фиксирует его поэтому скрутить невозможно. 

Но это не повод отказывать себе привезти мот из Японии . Сам смотришь и покупаешь.  Я все же склонен  предполагать что одометры крутят у нас, наши же барыги. Единственное чем плох  мот с Японии это - их климат.

 

14 часов назад, Igor96 сказал:

Ну это отлично. У нас у Олега Пули на Яве уже под 100К и тоже все хорошо. Вместе с тем общая практика показывает, что БМВ, особенно старые требуют приложения рук или сервиса. У меня особо рук нет для БМВ. 

774778.jpg

Олег Пуля профилактику Яве делает как раз сейчас. Это от нее приборка...

Это как раз момент корректировки :)  причём в большую сторону:)  что бы всем остальным, которые не ездят на мотиках завидно было . А в 100 тыщ и Ява требует рук которые растут из правильного места.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, }{ott@bbi4 сказал:

А Миша разбирает, регулирует для ютуба, чтоб все знали и могли, кто не знает. Если есть инструмент и место, по его видео можно самому свободно производить ремонт. 

И Миша Гуся купил, перебрал, снял видео, продал, взял 1100 белую рт перебрал, снял видео, продал. Он же не один и тот же мот постоянно чинит. 

Да не для ютуба он это делает,  просто он так зарабатывает . 

Кончатся Гуси  перейдёт на ХД.

Все знают, что сейчас все нормальные пацаны на них ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бармалей сказал:

Это как раз момент корректировки :)  причём в большую сторону:)  что бы всем остальным, которые не ездят на мотиках завидно было . А в 100 тыщ и Ява требует рук которые растут из правильного места.

Вот это ты попал пальцем в небо!!! Нашел кого обвинить в корректировке в большую сторону. Это Олег Пуля! Один из самых известных мотопутешественников в РФ. Посмотри там на досуге Ютуб с его видео отчетами о путешествиях. 

 

А вот это очень показательное видео Михаила с отчетом сколько стоит подготовить Гуся самому и если это делать в сервисе. Даже самому очень дорого получается.

 

И это еще так по минимому как я понял. Если по хорошему то весь 100 льник вылетит и незаметишь с учетом покупки подвесной системы и кофров. Вот я так прикинул. Привести гуся в Идеал это 100 шку выкинешь еще. Да еще и по моим задачам он не очень подходит. Жрет по сравнению с Ха дэ топлива много, а его внедорожные качества мне не особо нужны. В итоге продал Гуся за 250 товарищу, добавил 80 и взял практически новый Харлей которому ничего кроме ТО делать не надо. А расходы на запчасти ограничились заменой сальника быстросъема, что обошлось 1000 рублей в сервисе ХД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу сказать.., что не проделов и более половины этих работ.., смело можно было бы и 20-30к проехать, а то и более... На любой мот можно потратить столько денег, сколько позволяет твой карман и не важно какой он будет марки, ХХХ или что-то другое...

пысы: посмотрим, сколько денег жрать будет харлей.., ты пиши пиши по затратам, сколько расходники, сколько мелкий ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lor сказал:

я могу сказать.., что не проделов и более половины этих работ.., смело можно было бы и 20-30к проехать, а то и более... На любой мот можно потратить столько денег, сколько позволяет твой карман и не важно какой он будет марки, ХХХ или что-то другое...

пысы: посмотрим, сколько денег жрать будет харлей.., ты пиши пиши по затратам, сколько расходники, сколько мелкий ремонт...

Я вам могу уже сейчас ответить, столько же сколько Ява, то есть НИСКОЛЬКО, за исключением расходников на ТО. Потому что он тупо новый. С Гусем это была последняя спонтанная покупка, необдумананя, чисто на эмоциях. Я еще с машинами заметил давно, что машина должна быть не какой то марки конктетно, а новая. Новый Рено Логан намного лучше чем старый Мерседес. С мотоциклами тоже всегда предпочитал следовать этому правилу. Сейчас у меня три мотоцикла и все три - новые. Если Гуся захочеться то куплю 310 нового. Техника все таки должна быть новая. Илт с минимальным подтвержденным пробегом. Чтобы ты был уверен в этом пробеге. Новая она и есть новая, обслуживай ее вовремя и не сломаеться она никогда.  

Вот вы сейчас в поиске Гуся. Воспользуйтесь умным советом - купите нового 310 и не создавайте себе проблемы. Все это мифы и сказки про то, что мотоцикл должен быть большим. Тот же Олег Пуля на Яве уже столько путешествий совершил, что я не верю что есть в РФ Гусевод столько же проехавший. А 310 проедет там, где большому Гусю вообще даже в мечтах не пробраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что выбор какой либо техники исходит из требуемых задач, которые она (техника) должна выполнять и удовлетворять... Новая техника бесспорно лучше старой!!! тут с Вами не поспоришь.., но есть много НО!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×