Перейти к содержанию
Igor96

Отгусил свое...

Рекомендуемые сообщения

Насчет отдыха в палатке. Я тоже большой любитель палатки и спального мешка, но как полковник полиции в отставке не могу рекомендовать этот способ ночевки. С учетом общей отмороженности населения внашей стране каждая такая ночевка вне кемпинга превращаеться в достаточно опасную рулетки с неплохой позможностью не проснуться с утра. Плюс когда я перегонял автомобиль из Якутии в Москву мне дорогу в районе малолюдных трасс неоднократно перебегали медведи. Так и съесть могут между делом или убить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот жрёт так же как и машина...где придавишь..про масла вообще молчу..масла как масла..что на машину что на мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Igor96 сказал:

Насчет отдыха в палатке. Я тоже большой любитель палатки и спального мешка, но как полковник полиции в отставке не могу рекомендовать этот способ ночевки. С учетом общей отмороженности населения внашей стране каждая такая ночевка вне кемпинга превращаеться в достаточно опасную рулетки с неплохой позможностью не проснуться с утра. Плюс когда я перегонял автомобиль из Якутии в Москву мне дорогу в районе малолюдных трасс неоднократно перебегали медведи. Так и съесть могут между делом или убить. 

Всё это само собой учитывается при выборе места для ночёвки, это прописные истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Волков бояться в лес не ходить! 

Тут разговор о том, что для души , а не для экономии.  Хотя я сам на мот после долгого перерыва залез ради экономии времени, пробки меня ещё тогда одолели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я считаю так. Мотоцикл игрушка дорогая, но кроме чувства глубокого морального удовлетворения он еще и должен экономить тебе время и деньги. Если конечно как я держать три мотоцикла то в ноль не выйдешь. А например если иметь один мот типа Ява Прима то он вообще может полностью окупить на 100% свою стоимость. Но даже при 3 мото они все равно должны тебе экономить, конечно в ноль не выйдешь, но существенную часть вложенных денег они мне сэкономят на разнице в расходе ГСМ.

Например еду я в деревню к родственникам под Нижним Новгородом. Туда и обратно 1200 км. На машине я потрачу на бензин 5 тысяч, а на Ха-Дэ только 2. Вот одна поездка уже 3 тыщи экономии только на ГСМ.

А по Москве да в пробках машина начинает подъедать бензин конкретно, а для мото пробок нет и экономия еще выше. Так за лето не один 10-к тысяч экономии и набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил в ноль не выйдешь, но и назвать покупку мотоциклов бесполезной тратой денег я не могу. Это как бы деньги вкладываешь, а они к тебе понемногу потом возвращаються но постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня одна покатушка на моте в 2-3 часа обходится 500-700 р..какая нафик экономия:)..за сезон заднее колесо стираю 2 раза---шинко за 5000р..масло фильтра...1200р...500р...300р..-------за сезон...как вы экономите???:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если честно, не утверждаю конечно, но как 1200 шпрота может кушать 4л/100км?....Хотя..... с какой там вы скоростью передвигаетесь? 90км/ч,наверное возможно тогда. А сколько ща бенз стоит? В районе 50? Тогда на 1200км у вас уйдет почти 50л. А 50*50=2500р.Это прям вот совсем впритык. А то на мот надо сделать? С другой стороны-а зачем, на Яве на резине 60к проезжает, так и на мамсле можно 30-ку пройти. А вы без страховки и дк ездите? В общем это игрушка, и об экономии денег тут речи не идёт. 

Это конечно ИМХО. 

3 часа назад, шурик воронеж сказал:

какая нафик экономия

Саня, ездий по правилам, 40 значит 40,трасса 90. Ручку сильно не крути, медленно и не до конца. Тормоз, тоже очень заблаговременно, а лучше накатиком. Не грузи на мот много, и увидишь как резина больше пройдёт и расход убавиться:lol::moto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, }{ott@bbi4 сказал:

но как 1200 шпрота может кушать 4л/100км?.

Реально так и есть. У друга был 883 шпрот, он затюнил двигатель и получил 1250сс. Мы с ним ездили много и у него реально расход был 4-5 л., скорость примерно 120-140. У него на этой скорости 2000 об., у меня на СТ750 было 4000 об. Двигатели же ХД, они все моментные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1200 шпрот Спортстер 1200 спорт карбовый, самый злой, и то больше 4,5 литров никогда не кушал, а новый шпрот 883 и впрысковый, думаю вообще бензин нюхать должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоттабыч у вас там в Люберцах что за бензин по 50 рублей? Приезжай к нам в Мытищи заправляться. У нас превосходный бензин на БП Коннект по 45 95-ый. Ну а выезжаешь за пределы Москвы и области там цены вообще резко падают. Так что 2500 это я с большим запасом написал. Скорее всего в 2 уложусь.

Кстати самый плохой бензин  на Газпромнефть. И при этом чуть ли не самый дорогой. Но на нем даже Ява детонирует. Бензин они ослиной мочой разбавляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о бензине. У меня автомашина американская. Официально по мануалу 91 бензин. Ява 640 по мануалу 92 бензин, Ява Прима по мануалу 92 бензин. Только в Харлей 95 лью и то потому что мануала нет у меня, а на форуме написано, что 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати ещё забыл сказать, я за всю жизнь ни разу не менял резину ни на одном принадлежащем мне мотоцикле. Я настолько аккуратно езжу, что она у меня практически не изнашивается. Что там резина. У меня сейчас на автомобиле пробег 43,5 тысячи километров, пока тормозные колодки родные.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по поводу скорости. Крейсер 130-150 у вас. Как так может быть? Взрослые мужики. Смысл тогда весь теряется от езды на мотоцикле. Я еду 80-90, дышу свежим воздухом, любуюсь окрестностями. По населенным пунктам 40-50. Любуюсь архитектурой, смотрю как люди живут. А если надо побыстрее то нафиг мотоцикл. Я тогда предпочитаю самолёт. Весь смысл путешествия на мотоцикле не в скорости передвижения, а в единении с природой, получении впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Igor96 сказал:

еду 80-90, дышу свежим воздухом, любуюсь окрестностями

Блин читаю, ну другая планета какая-то! У нас в крае если будешь ехать с такой скоростью, раскатают к чертовой матери, каждый дранный жигуль, грузовик и прочий автохлам будет обгонять тебя с такими жесткими подрезаниями, что ты проклянешь все и мотоцикл в том числе! Может на второстепенках и то немногих будешь чувствовать себя чуть поуютней, а на трассах такая скорость приведет тебя в историю и очень быстро. Если не веришь, приезжай в Краснодарский край, проверь, заодно свежим воздухом подышишь, любуясь окрестностями))! зы.Надеюсь не обидел...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в Краснодарском крае тот ещё кипишь с движением, хотя в ХМАО, по сравнению с югом Тюменской области, тоже безобразно ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что как всегда дело в прокладке между рулём и сиденьем, а вовсе не в субъекте РФ. Думаю если вы так воспринимаете трафик в краснодарском крае, то в Москве вам сразу задавят. 

Я не просто по Москве только на мотоцикле езжу, я по Москве профессионально езжу, потому что я работаю в такси Москвы, на Тойоте Камри, в классе комфорт+. То есть я езжу по Москве и области практически все свободное время. Всегда соблюдаю ПДД, все нормально, совмещаю хобби с зарабатыванием денег. Катаюсь на новой хорошей машине по Москве ещё и деньги зарабатываю. Вобщем приятное с полезным. И думаю, что и в краснодарском крае врятли испытаю какие нибудь сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Igor96 сказал:

Думаю если вы так воспринимаете трафик

Как воспринимаю?)) Так же как и вы Игорь, суперпрофессионально и сверхумело! Вы Игорь все-таки приезжайте в наш край, но не на такси. а на мотоцикле, тогда поймете о чем я толкую.Обьясните укуренному адыгу,  внезапно перед вами развернувшемуся через две сплошные что это нехоршо, или дятлу перестроевшемуся прямо в вас, что это непрофессионально и это ваше место и он мешает вам наслаждатся видами)). Я кстати привык к таким финтам и уже не удивляюсь, а вот вам может добавить перчинки в путешествии, приезжайте!

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем южнее тем, кровь горячее кровь , от сюда и манера езды! 

Вам бы психологу об этом не знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы забываете одну вещь. Я из Якутии в Москву приехал. Там где ваши адыги учились там наши Якуты из улусов преподавали.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Igor96 сказал:

А кстати ещё забыл сказать, я за всю жизнь ни разу не менял резину ни на одном принадлежащем мне мотоцикле. Я настолько аккуратно езжу, что она у меня практически не изнашивается. Что там резина. У меня сейчас на автомобиле пробег 43,5 тысячи километров, пока тормозные колодки родные.   

это как это? законы физики и трения уже перестали работать. Игорь, тыпросто мало и недалеко ездишь на мотоцикле, и не замечаешь их износа. Вот когда новые с волосинками девственные колёса за 1 месяц показывают свои нитки, а на спидометре добавляется 30+ тыш км, тогда и видно износ колёс. Колодки да можно беречь, но опять же физику и законы трения никто не отменял, просто при спокойной езде продлеваешь их срок действия. Удачи с ХД (хотя думаю не долго он у тебя задержится, не ты первый, не ты последний...)

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gleb сказал:

Удачи с ХД (хотя думаю не долго он у тебя задержится, не ты первый, не ты последний...)

Это у меня не первый Ха-Дэ и пока я в щенячьем восторге. Потому что все неоспаримые достоинства, как то экономичность, простота в обслуживании и надежность остались, а просто абслолютно все недостатки, которые мною отмечались на прошлом ХА-ДЭ, как то сильные вибрации, плохая управляемость, тугое сцепление, скрежещая, нечеткая коробка передач НАПРОЧЬ ПОБЕЖДЕНЫ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно Игорь, ты про Гуся тоже расхваливал и хвалил. Посмотрим что через время про Хорлей говорить будешь. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Otton сказал:

Да ладно Игорь, ты про Гуся тоже расхваливал и хвалил. Посмотрим что через время про Хорлей говорить будешь. 

То есть когда владел пел диферамбы, а как продал облил помоями? Но не все атк просто Оттон, брат мой.Харлей-Дэвидсон у меня уже был ранее, а мотоциклом БМВ я владел впервые. И БМВ безусловно обладают такими неоспаримыми достоинствами как огромный моторесурс и самая лучшая подвеска. Но и Харлей 2002 года тоже обладал такими дсотоинствами как абсолютная надежность, простота обслуживания, экономичность, брутальный внешний вид. Но при этом его недостатки это было такое говно, которое просто сводило все его достоинства на нет. И когда я его продал я просто перекрестился. Сейчас Харлдей 2009 года выпуска. За 7 лет фирма Харлей-Дэвидсон провела просто фантастическую работу над ошибками, просто все говно свела на нет. Так же и БМВ, его недостатки это такое говно, что все достоинства сводят на нет. Проводка облетающая и вся стающая колом. АБС на который надо молиться и менять чуть ли не ежедневно тормозную жидкость в надежде обмануть судьбу, всякие шлицы стачивающиеся, и т.д т. п. Поставил мотоцикл абсолютно рабочим, потом он не заводится потому что у него видите ли стали умирать катушки зажигания. Да даже на ИЖе!!! На Иже Карл уж что что, а катушки зажигания никогда не умирали и провода кстати тоже не высыхали и изоляция  сних не облетала. Я вообще не понимаю такие мотоциклы в которых ломаеься то, что ломаться не должно в принципе. Поэтому ну их нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает конечно и похуже, как например Ямаха Варриор, сложнейший двигатель которого требует постоянного дорогостоящего обслуживания или тот же Ви Макс. Я уже не говорю о Зизере 1100 кооторый вследствие технических просчетов вообще требует в случае поломки замены всего двигателя. Но я стараюсь держаться от мотоциклов с такими проблемами подальше. У БМВ конечно не столь критичные проблемы, но они во-первых неприятные, во-вторых требуют существенных финансовых вливаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×