Перейти к содержанию
Igor96

Отгусил свое...

Рекомендуемые сообщения

такой подходит? 1989 год и пробег оригинал 109000 км! Конечно я его перекрасил и руки приложил немного. И это оригинальное исполнение заводское. Вот тебе и Ява, только в исполнении БМВ

fc2fe93ee07c.jpg

64313da7388b.jpg

3f71fd86173f.jpg

c9e8a0cb7ffa.jpg

f581939de47e.jpg

7c8220dc1b75.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хватит уже хвастаться-то  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уже извольте, а то тут хорлей креветка самый лучший мотоцикл оказывается. У нас же могут быть разные мнения? Хотя бы в этой теме ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Zмей сказал:

Ну хватит уже хвастаться-то  :D

Лёха, смотри какой новый проект на подходе. (с) И разбойники пустились в пляс... или во все тяжкие. Пушка-Гонка-Война!

c5bd0a25bf4b.jpg

4f05c6f64086.jpg

1a3cf706327e.jpg

567f49814d35.jpg

770d929a05b2.jpg

f9c903617509.jpg

689fc32fde48.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gleb сказал:

пробег оригинал 109000 км! 

Еще в обкатке красавец, люто завидую. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sev сказал:

Еще в обкатке красавец, люто завидую. ))

мне на первичной регистрации также сказал специалист, который его осматривал в регистре - нормальный мотик - обкатку прошёл. Теперь будет ездить. Сказал, что у него у самого К1200РС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я продал сегодня своего Стиида, Печалька........ 

Первый же покупатель, без торга. 

Вроде в хорошие руки попал. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Otton сказал:

А я продал сегодня своего Стиида, Печалька........ 

Первый же покупатель, без торга. 

Вроде в хорошие руки попал. 

 

 

главное в хорошие руки и кто-то остался доволен, зато у тебя есть Гусь!

давайте эту тему развивать в качестве альтернативных мнений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gleb сказал:

зато у тебя есть Гусь!

О да!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 19:50, Igor96 сказал:

Ну насчет свободно это если ты как минимум имеешь квалификацию мотомеханика, причем так не особо низкой квалификации, да еще и гараж у тебя оборудован для производства ремонта. 

Ну это ладно. Хочу написать о том, что я даже не удивлен, а просто поражен как компания Харлей-Дэвидсон за 7 лет переосмыслила свои мотоциклы. До недавней покупки Спортстера у меня уже был Спортстер 1200 спорт 2002 года выпуска...

658042.jpg

658041.jpg

Отличсался он двигателем жестко закрепленным в раме, 2 свечевыми головками, вобщем это была самая злая версия Спортстера на тот момент.

По факту отличался тем, что отрывал руки при троганье, такая тяга была, сцепление было такое тугое, что у меня, тогда еще совсем молодого мужика через пол часа езды по городу начинало ломить запястье, коробка включалась со скрежетом как у трактора, а вибрация была такая, что на скорости выше 100 км в час у меня отнималась нога от вибрации, несмотря на толстую подошву сапога! Да еще и он не рулился совершенно. После того как я его продал и купил Драгу, через некоторое время встретил свой старый Харлей в городе и попробовал прокатиться. Сам себе удивился, как я сумел на нем целый молтосезон откатать.

А этот, 2009 года выпуска, с виду только такой же а по факту совершенно другой мотоцикл. Не вибрирует вообще, сцепление мягонькое как на Яве, коробка работает четко как на Хонде, а рулиться вообще как велосипед. Честно говоря катаюсь на нем и балдею. 

774776.jpg

А еще у него кофры родные в стоке, спинка, совершенно шикарное толстое седло, и огромный бак на 17 литров. Реально маленький но вообще без вопросов туристический круизер получился. А я его очень боялся покупать, думал до последнего, сомневался, так мне охоту к Харлеям первый Спортстер отбил. 

нормальный мотоцикл для своих целей, но кофры лишние

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zмей сказал:

Когда вам надоест спорить маякните, я тему закрою

Поверь мне закрытие моих тем не пошло на пользу ни одному форуму. Мои темы всегда и на всех форумах самые читаемые и самые обсуждаемые. И у админов всегда чешутся ручки шаловливые их закрыть, как правило на форуме после этого устанавливаеться тишина, порядок, спокойствие и скука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gleb сказал:

такой подходит? 1989 год и пробег оригинал 109000 км! Конечно я его перекрасил и руки приложил немного. И это оригинальное исполнение заводское. Вот тебе и Ява, только в исполнении БМВ.

Очень плохо я к этому отношусь. Это я называю сломать прекрасный туристический мотоцикл. Есть туристический мотоцикл, с ветрозащитой, с кофрами и самое главное внешне красивый! Кто то, как наш товрищ, пытаеться из него сделать из него классик, большинство делают кафе-рейсер. Зачем??? В любом случае для города настоящий классик, не переделанный, та же Ява, все равно будет много лучше. Ьем более что классики есть на любой вкус. От Явы до сибихи 1300. Любой размер и любой объем. Нафига вместо этого ломать отличный неметский турист я не понимаю и не пойму никогда...

Белый кирпич красавец. Неужели его тоже раздербанят, пытась сделать из него Яву? ППЦ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще руки то поднимабтся долбать такой красивый мотоцикл? Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Igor96 сказал:

Как вообще руки то поднимабтся долбать такой красивый мотоцикл? Жесть!

Никто их и не долбает, наоборот привожу в порядок оригинал.

Удивляюсь вашей невежести и неосведомлённости господа, уже вроде интернет есть везде и даже в Москве. ;) Красный BMW К100 Basic 2 это 100% ЗАВОДКОЕ исполнение и цвет тоже, кроме ветровика MRA и сидение перешито и очень редкий экземпляр. С АБС было выпущено всего 400 штук их в мире, а остались единицы.

И белый тоже в заводском исполнении есть и останется, только будет свежее намного.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Igor96 сказал:

 И у админов всегда чешутся ручки шаловливые их закрыть, как правило на форуме после этого устанавливаеться тишина, порядок, спокойствие и скука

Такое обычно происходит с темами которые в народе называются «говна на ветилятор» 

Людей всегда тянет в такие срачи. Человеческая природа к сожалению такова.

«Там в интернете ктото неправ» ©️

но это не значит, что данная тема представляет для форума хоть какую-то ценность кроме места потрындеть,

и что когда она надоест большинству -она не пойдет в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gleb сказал:

Никто их и не долбает, наоборот привожу в порядок оригинал.

Удивляюсь вашей невежести и неосведомлённости господа, уже вроде интернет есть везде и даже в Москве. ;) Красный BMW К100 Basic 2 это 100% ЗАВОДКОЕ исполнение и цвет тоже, кроме ветровика MRA и сидение перешито и очень редкий экземпляр. С АБС было выпущено всего 400 штук их в мире, а остались единицы.

И белый тоже в заводском исполнении есть и останется, только будет свежее намного.

Ну слава Богу, я уж подумал, что белый раздербанить решили...

Что касается переделки мотоциклов к этому необходимо подходить очень осторожно. Я вот тоже грешным делом хотел переделать свою 640 в реплику. Потом думал думал и пришщел к выводу о том, что реплика заводской колхоз - тюнинг. Электронная панель при винтажном внешнем виде смотриться как корове седло, загнутые трубы при прямом седле тоже. Поэтому так и остался лежать у меня в гараже полный комплект для переделки. И продать рука не поднимаеться и дербанить черную 640 которая в своем нынешнем виде смотриться на отвал башки тоже не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zмей сказал:

Такое обычно происходит с темами которые в народе называются «говна на ветилятор» 

Говна на вентилятор это года происходит офтопп и когда спор идет не по теме. Когда же бурное обсуждение касается профиля форума, а именно мотоциклов в данном случае, это просто горячая тема. Ну и когда админ закрывает такие темы это никому не нравиться. Как вы правильно заметили со временем тема себя сама исчерпает и может быть перенесена в мусорный раздел.

57 минут назад, Gleb сказал:

Никто их и не долбает, наоборот привожу в порядок оригинал.

Удивляюсь вашей невежести и неосведомлённости господа, уже вроде интернет есть везде и даже в Москве. ;) Красный BMW К100 Basic 2 это 100% ЗАВОДКОЕ исполнение и цвет тоже, кроме ветровика MRA и сидение перешито и очень редкий экземпляр. С АБС было выпущено всего 400 штук их в мире, а остались единицы.

И белый тоже в заводском исполнении есть и останется, только будет свежее намного.

Откуда ж я знаю, что они в заводском исполнении такие были когда их всего 400 штук на мир выпущено. У меня например часы Адидас лимитированная версия, 600 штук на мир и тоже врятли вы о них что то знаете, гитара Джон Леннон лимитед эдитишь, вообще 100 штук на мир, так я же не обвиняю вас на этом основании в невежестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, это не часовой форум, к музыке я так вообще отношусь как Пугачева ко мне.

Если не знаю - промолчу , но лучше все же спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 часы, да есть Адидас и есть Армани, Дизель и  тд для любителей модных брендов и лейблов звучных. Но можно носить простые и даже недорогие часы :)

IMG_20190419_200014.jpg

Это тема такая от Игоря широкопрофильная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афигеть! Я так зачитался техразделами, что и не заметил что про меня тут уже написано))))    Всем привет! Долго обходил БМВ стороной ибо знаю что это диагноз! Сужу по машинам что у меня были)) Впервые я намоторрадовался ещё в далеком 1995м году, прокатившись на К1 и новеньком  р1000р. Потом как то не сложилось с БМВ, были другие моты. Но что то тянуло,не давало покоя)) Искал хороший универсальный мотоцикл,но вечно что то не нравилось. Когда вокруг много мотов, то перестаешь от них тащиться, глаз замыливается и уже ничо не хочется... Прошлым летом я спецом приехал на ЛГ, напросился туда на 125й Яве,чем слегка ошарашил завсегдатаев))) И вот там "диагноз" проявил себя окончательно! От предложения Игоря я не смог устоять))) Да, пернатый теперь у меня и я активно провожу ему полное ТО. Состояние мота неплохое в целом, но чувствуется что на нем больше ездили,чем лазили и это хорошо! Мне реально нравится с ним колупацо! Хотя там для меня ничего особо необычного нет. 

Что на сегодня сделано...  Отрегулирован конусный подшипник паралевера,прокачан интегральный АВС,(столько оттуда жуткой ссанины вылилось,я такого никогда не встречал! Как он не сдох еще,для меня загадка...), задние колодки заменены на новые ибо старые были в хлам! видимо с завода туда не лазили))) Диск еще сезон поживет,потом на замену. Перемотана проводка,протянуты все метизы,заменены жидкости,проверена коса ДХ,оказалась наверно нового образца,состояние идеальное.(хоть ее до меня поменяли!),проверены свечи,катушки и  еще куча всего по мелочи.. на очереди проверка и может замена датчика температуры,прокачка сцепления ,проверка зазоров клапанов и коромысел и синхронизация. Синхронизатор только сегодня получил.Еще на днях скину стартер,почищу,осмотрю ну и заодно попробую диск сцепления проверить. А, ну и надо его наконец зарегистрировать)))  (дуги пока снял,на всякий..)

Хочу выразить благодарность этому форуму и БМВ Клубу за накопленную и грамотно предоставленную информацию и отдельно Михаилу за видео по ремонтам! Мне все это реально сэкономило кучу времени и ремонт и обслуживание Гуся превратилось в удовольствие,а не в рутину!))  Ездить мне есть на чем,поэтому я решил - пока Гуся не протряхну как следует,то никаких серьезных дальняков! А там кто знает... Но памиры точно не планирую)) Пересидев и попробовав кучу разных мотаков я наконец то получил то что хотел на подсознательном уровне)) 

 

з.ы. На Игоря не сердитесь,он от радости слегка тролит))  За ним водится, мы уже привыкли))  Ремонты и обслуживание не его тема.

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlacks сказал:

Что на сегодня сделано

Я рад, чтл мот достался хорошему владельцу, как это не пршло звучит, это первый гусь к которому я примерился. Короче ПОЗДРАВЛЯМБА!!! 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага привыкли, тем более, что в жизни я самый тихий и безобидный из всей нашей Московской тусовки.

Но это ладно, сегодня мне позвонил официальный дилер БМВ с предложением купить автомобиль, представляете как он попал??? Он передо мной ответил за все просчеты БМВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Саныч, это да он сам мото механик и работает в мото салоне, конечно для него Гусь это святая простота, а для обычного юзера, такого как я это боль. Но как правильно заметили Гусь попал в добрые и надежные руки. Так что нам обоим повезло. Но я бы был рад полностью если бы Вояджер попал ко мне в гараж. Вот это реально был вариант. Космический корабль и реально тоже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×