Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну тогда я не знаю - 1133 Hall sensor 2 показывает вроде.
Нет импульсов со второго датчика Холла ... всё равно всё разобрано, буду обслуживать генератор и может менять датчики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто в этом понимает, как выставить пластину с датчиками не по меткам а по лампочке, видео видел американское - там какую то коробочку присоединяет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лябмда у тебя есть? Попробуй отключи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет её, это то что в глушителе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gleb сказал:

а кто в этом понимает, как выставить пластину с датчиками не по меткам а по лампочке, видео видел американское - там какую то коробочку присоединяет. 

 

По этой теме целый мануал на английском есть, нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, burzoom сказал:

По этой теме целый мануал на английском есть, нужен?

есть у меня что-то в файлах подобное. Спасибо не надо. Я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb ну почти, до глушителя, над мыском правой ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключать лямбду нет смысла без перенастройки мотроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё разобрано, почищено, осталось генератор отнести электрикам проверить.

Есть какой ритуал проверки сенсоров ДХ с домашних условия мультиметром, тестером? А то я в этом совсем туплю.

И когда буду ставить назад думаю надо перегрузить мотроник - как это сделать правильно?

И покажите лямбду на картинке, не могу у себя найти её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позция 6 на картинке.

7657d9417f84.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, нет его у меня. А как Мотроник перезагрузить и когда это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл уже даже более чем подробно -

I) Reset - Перезагрузка АВS: -восстановление заводских настроек.
1. Снять седло, найти трехпроводный штекер "мама" с синей заглушкой. Снять ее.
2. Подключить средний вывод с помощью обычного провода на "массу".
3. Включить зажигание, нажать и держать кнопку АВС в течение 8-10 секунд.
4. Отпустить кнопку, выключить зажигание.
5. Заглушку вернуть на место.

II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска.
1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла).
3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!)
4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания)
Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены.

III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики).
5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось.
Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.

Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
 

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gleb сказал:

И покажите лямбду на картинке, не могу у себя найти её?

Если она у тебя есть, то вкручена справа от мотоцикла в выхлоп как бы изнутри (к ней идет черный провод на фото), А разъем справа под баком крупный круглый. 

IMG_1007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет ничего у меня там, разьём круглая толстенькая клемма у меня пустая с резиновой заглушкой. Она за фишкой ДХ стоит под баком справа? И у меня и Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb да, всё так. Значит, у тебя комплектация без лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gleb сказал:

Есть какой ритуал проверки сенсоров ДХ с домашних условия мультиметром, тестером? А то я в этом совсем туплю.

Вот документ ПДФ про датчик Холла. Ремонт и проверка. на английском.

Но, если у тебя есть Контакт. Сюда не смог выложить документ. Сайт ругается. Если скачать не сможешь, пиши в личку мыло. Отправлю тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отнёс всё толковому электрику в нашем сервис центре на работе, из меня всё равно электрик никакой. Сказал, что проверит ДХ все контакты и импульсы на осцилографе или как он там называется, также сделает полное обслуживание гененатору, заменит щётки и проверит датчик температурный мотора. Всё, жду сижу. Пусть этим занимаются специалисты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина найдена. Толковый электрик проверил генератор реле и щетки, температурные датчики двигателя и воздушного фильтра, и ДХ проверил сигналы на осциллографе - результат всё рабочее кроме верхнего датчика ДХ - он давал слабый сигнал. Пришлось заменить сразу оба - на Вазовские, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться и всё сразу заработало в штатном режиме. Придётся отметить это дело - целый месяц поиска, замен и нервов.

Ниже всё сами увидите в картинках поэтапно как это делать самостоятельно -

17f3d1a64e10.jpg

3e4571d87da2.jpg

e3c4675f2e9c.jpg

608c86171dcb.jpg

1b086d5b30e2.jpg

a1d884fc977e.jpg

0b54545213bf.jpg

ef1332b78af5.jpg

11e9a7c14d28.jpg

c0b88dbb8d1f.jpg

54da7289e29c.jpg

8db3dddb2973.jpg

5f5f477d153f.jpg

0248468b007d.jpg

57c3b4a72cad.jpg

403f908c3631.jpg

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это было просто совпадение, с мойкой мотоцикла, а может нет. Но верхний сенсор работал не нормально это точно, и замена обоих сразу вернула Гуся к жизни. Опять ещё один дополнительный скилс прокачал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я помыл керхером на свою голову :)

С правого дросселя утратилась крышечка оси. Чем бы её заменить, может у кого-то есть остроумная идея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезанный колпачек от маркера, крышечка от какой нибудь аптечной жижи. 

Посадочный диаметр бы знать. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton Вечером штангель найду дома, замерю. И распотрошу аптечку, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел из положения покупкой в Крепмаркете наконечника трубы d=22. Сделан из чего-то такого силиконоподобного. 

UvTqWIJM2VU.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×