Jump to content

Recommended Posts

Не было печали называется. На ДР осенью подарили кершер, ибать его в дышло!

Помыл как полагается около гаража в конце сезона перед зимовкой, стал заезжать в гараж и гусь 1100GS начал глохнуть. До этого было всё идеально работало и катало много где. Ну думаю до весны просохнет, мол влага попала, гараж тёплый тоже. Весной те же симптомы, без подсоса заводится поработает несколько минут нестабильно и глохнет. Грешил сначала на фильтр топливный (на нём пробег был за 30 уже) и воздушный, заменил топливный фильтр, промыл KN воздушный, свечи новые купил, контакты форсунок почистил, тросики проверил рубашки - все на местах. Всё также.

 Самое странное не реагирует совсем на подсос, и когда его натягиваешь - сразу глохнет, и от ручки газа тоже сразу глохнет. Утомился искать. ДХ перепаян прошлый год, мотоцикл ни разу не подводил и вот такая засада, что не выехать даже. Глохнет и всё.

Какие будут идеи у коллективного разума. А то я уже устал искать и туплю... и фару протирать начал и колёса качать даже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воды в цилиндры не набрал? Как сильно долбил факелом и в какие места?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если глохнет при открытии газа или подсосе, давайте попробуем действовать логично. 

1. ДХ перепроверить на кз, плохую пайку и т. Д. 

2. А ещё, не залил ли датчик положения заслонки?  Подключить мультиметр и посмотреть значения, может там нахрен как все окислилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянь искру и распыл с форсунки. Если нет и того, и того, тогда точно ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда после мойки высокого давления нужно раздёргивать все разъёмы и продувать воздухом-ЭТО ПРАВИЛО, если не хочешь подобных проблем, вода попадает везде, даже в разъёмы с резиновыми уплотнениями, не раз убеждался в этом лично, после мойки разъединяешь такой разъём, а там капельки воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю всем сразу, спасибо за советы, а ещё есть версии может кто сталкивался с подобным -

Что надо было сделать, уже поздно. Тем более мыл регулярно раньше и не было таких фокусов. ДХ перепаял в позапрошлом году, там всё железно припаяно и замотано. И проверено километрами более 30 тыщ с ним проехал. Искра есть и топливо идёт - он же заводится и работает на холостых, но ручку крутанёшь чуть или на полную и глохнет. Также глохнет, если вытянешь подсос. Последний раз поработал более 10 мин прогрелся весь, температура поднялась, горшки оба горячие, но всё равно заглох. Контакты форсунок и датчика, возд фильтра почистил... уже пора бубен доставать 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПЗД на положение дросселя адекватно реагирует? Может, он на ХХ выдает положенные 0,35, а дальше температуру на Марсе показывает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут я пас,  я туда не лазил и с электрикой не дружу сильно... А как его открыть и что там надо колдовать? Клеммы почистить это я могу, а вот с измерениями, тестерами у меня провал в развитии 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо открывать, под контакты разъема (вроде под крайние) вставляются две волосины из провода, к ним подсоединяется мультиметр (но вообще лучше бы аналоговый стрелочный вольтметр). Как при синхронизации заслонок. Ну и посмотреть, не выело ли на дорожке плешь. Может он при открытии газа показывает ВНЕЗАПНО ноль. 

Но это я так, пальцем в небо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

топлива мало подаётся ..при повышении оборотов..а как прогреваешь---и насос уже нагрелся...фильтр ----насос...(наверно):)

или шланг в баке

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока нет, некогда в гараж забраться. И накапливаю информацию и фронт работ на выходные - что проверить, где почистить и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак первая часть Марлезонского балета и танцев с бубном закончена. Скажу сразу результат ноль.

Поменял насос и фильтр в баке, все шланчики там же, фильтр воздушный, свечи. Все тросы нормально стоят и работают.

ДПЗД работает отлично проверил тестером и выставил точно 0,37, ручку крутишь ровно растет до 4,57 и обратно также.

В дополнение пропал заряд с генератора, отключит его подумали может регулятор на себя заклинил залип.

Ничего не изменилось про работе только на батарее. ДХ перепаял я раньше и он работал, контакты сенсоры на пластине почистил и поставил пластину на место по меткам. Горшки по одному работают, на холостых тоже. Даёшь газу или подсос сразу глохнет. 

Свечи искра хоть прикуривай, форсунки брызгают топливом ровно распыляют.

Вот теперь ищу диод чтобы вычитать ошибку, так как надоело методом тыка менять и проверять всё подряд.

Вторая часть будет состоять из полного обслуживания генератора замены щёток - раз уже залез, есть подозрение может датчик температуры мешает работе (но это должен показать тестер тогда) или сенсоры ДХ или полностью мозги сьехали - хотя думаю врят ли до этого дошло. Нужен диод-тестер и тогда дальше плясать.

 

Так что я его добью конечно же, но начало сезона и не выехать даже. Начинается небольшое раздражение от ситуации неопределённости.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь газу, глохнет, сразу выкручивай свечу, если мокрая, значит искра пропадает. Не думаю что диагностика очень поможет,мотроник у нас тупой, и не все ошибки записывает.По симптомам возможно бобина сдыхает .

Или ДХ  , один за насос отвечает, другой за искру, на оборотах если пропадает сигнал хоть с одного, все , стоп машина.

Даже без датчиков температуры (масла и воздуха)  двигатель будет работать, хреново , но будет.

 

Классическая проверка - или нечего зажечь, или нечем зажечь.

Если есть под рукой прозрачная свеча ИКС-1, то можно посмотреть что творится в цилиндре.

Датчик боковой подножки тоже может глушить мотор если неисправен .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда сдох датчик температуры, была подобная фигня, при открытии газа двигатель стремился заглохнуть, трясся, сбоил, лило его короче нещадно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

медленно, но уверенно двигаюсь к решению неожиданно возникшей проблемы. Хорошо в гараже, а не на краю Земли. Надо обязательно его запустить к июню, а то есть уже план на 2-3 недели хода если неторопясь сгонять на мыс Рока и Гибралтар, исключительно по Северному туда и обратно Южному побережью обогнуть Европу минуя все автобаны и большие города. Около 10тки выходит на весь маршрут, без самой Южной Европы.

С заездом на обратке в Гармиш на Дни БМВ 5-7 июля 2019.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

(с) не знаю о чём вы там говорите, но ехать надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из жизни гусей.. И пришлось попросить друга соорудить вот такой тестер и считать ошибку, насколько я понял это 1133 - нижний датчик ДХ и он был частично ржавый и далее уже подойти к процессу радикально. Почистил его наждачкой мелкой, а как его проверить не на мотоцикле?

6f5d0cd3bd6d.jpg

b1eedd8ff51c.jpg

c2f034c2912f.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/v1TK4pU9U78

BMW R 850 1100 GS RS Motronic Fault Code Readout\Reset Thingy

(с) Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе. 

Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку. 
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT),

- 4444 No errors in memory. 
Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет. 

- 4445 CO2 potentiometer 
Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами 

- 1122 Hall sensor 1 
Нет импульсов с первого датчика Холла 

- 1133 Hall sensor 2 
Нет импульсов со второго датчика Холла 

- 1215 TPS sensor 
Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика. 

- 1223 Oil Temperature Sensor 
Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями. 

- 1224 Air Temperature Sensor 
Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор. 

- 2341 Lambda sensor control limit 
Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда. 

- 2342 Lambda sensor value is invalid 
Сигнал с лямбда-зонда не соответствует диапазону. Лямбда-зонд представляет из себя гальванический элемент, напряжение, вырабатываемое которым, зависит от содержания кислорода в выхлопных газах, ступенчато изменяясь в диапазоне 0,2 - 0,6 В. Вышел за эти пределы - ошибка 

- 2343 Mixture ratio limit 
Система уперлась в предел регулирования смеси. 

- 2344 Lambda sensor shorted to ground (-) 
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу. 

- 2345 Lambda sensor shorted to 12V 
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс. 

- 0000 No further errors stored 
В памяти больше не содержится ошибок. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, ну сигналов с нижнего датчика у тебя может и не быть, т. к . двигатель заглушен. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неработающем двигателе всегда есть ошибки ДХ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×