Demon 56 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 На шаровой люфт был еле-еле заметным. В снятом состоянии люфта не чувствовал совсем. Просто довольно легко палец ходил. Сделал оснастку и даванул 4-5т на верхнюю завальцовку. По ощущениям стала как новая на авто. При сильной разбитости конечно не поможет, но первые симптомы такой способ удалит 100%. И, мне так кажется, что надолго. Если кому из Минска надо - дам так прессануть. Иногородним могу наделать с таким же профилем шайб. Думаю 10мм хватит. Трубу уже не такая проблема найти ))) При такой конской стоимости шаровой (в Минске на данный момент 125$) очень заманчивое решение. Себе делал на r1150gs. Данное решение предлагается по 850р за одну шайбу + пересылка СДЭК или, если кому дорого, обычной почтой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 чё за швайба..куда пихать..или развод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 @шурик воронеж ну к юзернейму Demon я бы не применял слово «развод». Мне и многим прекрасно были им сделаны и высланы втулки в маятник. Всё четко, быстро и в срок. Другое дело, что лично я бы уж что-что, а шаровую купил родную и новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 56 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 13 часов назад, burzoom сказал: @шурик воронеж ну к юзернейму Demon я бы не применял слово «развод». Мне и многим прекрасно были им сделаны и высланы втулки в маятник. Всё четко, быстро и в срок. Другое дело, что лично я бы уж что-что, а шаровую купил родную и новую. С данным вариантом согласен, если шаровую убили в хлам. Данном случае был просто описан личный опыт её оживления. Эта шаровая работает в одной плоскости и выработка у неё в этой плоскости. При разборке она по любому проворачивается. Немного вдавив её обратно - я её оживил довольно на долго. Полная её разборка и восстановление слишком трудозатратно. Очень мало места вокруг шаровой. В авто я разбирал, приваривал втулки с резьбой, делал, с обратной стороны шаровой, большую гайку и менял внутренности. Но это было на джипе. Здесь, увы, так не получится. Если бы была убитая в хлам - только замена. Данный способ поможет убрать только первые признаки. 14 часов назад, шурик воронеж сказал: чё за швайба..куда пихать..или развод Не те деньги, чтобы разводить )))) Пихать на пресс и завальцевать немного шаровую данная преспособа может помочь ))) Видно прослабляет завальцовку и шарик просто начинает немного болтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Главное что бы от такой завальцовки не рассыпался тот сухарь. Кто нибудь припарировал шаровую, из какого материала он выполнен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 56 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 21:59, Бармалей сказал: Главное что бы от такой завальцовки не рассыпался тот сухарь. Кто нибудь припарировал шаровую, из какого материала он выполнен? Так без фанатизма надо )) Сейчас прокатился - все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Тут фанатизм не причём , ударные нагрузки , как бы если сухарь не пластичный, не пойдёт ли он микротрещинами и потом трухой от туда выспится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты