Перейти к содержанию
Demon

Восстановление шаровой на R1150GS

Рекомендуемые сообщения

 На шаровой люфт был еле-еле заметным. В снятом состоянии люфта не чувствовал совсем. Просто довольно легко палец ходил. Сделал оснастку и даванул 4-5т на верхнюю завальцовку. По ощущениям стала как новая на авто. При сильной разбитости конечно не поможет, но первые симптомы такой способ удалит 100%. И, мне так кажется, что надолго.  Если кому из Минска надо - дам так прессануть. Иногородним могу наделать с таким же профилем шайб. Думаю 10мм хватит. Трубу уже не такая проблема найти ))) При такой конской стоимости шаровой (в Минске на данный момент 125$) очень заманчивое решение. 

Себе делал на r1150gs. 

Данное решение предлагается по 850р за одну шайбу + пересылка СДЭК или, если кому дорого, обычной почтой. 

 

1111.jpg.888eb45f9b0a6afec132c8273443b676.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж ну к юзернейму Demon я бы не применял слово «развод». Мне и многим прекрасно были им сделаны и высланы втулки в маятник. Всё четко, быстро и в срок. 

Другое дело, что лично я бы уж что-что, а шаровую купил родную и новую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, burzoom сказал:

@шурик воронеж ну к юзернейму Demon я бы не применял слово «развод». Мне и многим прекрасно были им сделаны и высланы втулки в маятник. Всё четко, быстро и в срок. 

Другое дело, что лично я бы уж что-что, а шаровую купил родную и новую.  

С данным вариантом согласен, если шаровую убили в хлам. Данном случае был просто описан личный опыт её оживления. Эта шаровая работает в одной плоскости и выработка у неё в этой плоскости. При разборке она по любому проворачивается. Немного вдавив её обратно - я её оживил довольно на долго. Полная её разборка и восстановление слишком трудозатратно. Очень мало места вокруг шаровой. В авто я разбирал, приваривал втулки с резьбой, делал, с обратной стороны шаровой, большую гайку и менял внутренности. Но это было на джипе. Здесь, увы, так не получится. Если бы была убитая в хлам - только замена. Данный способ поможет убрать только первые признаки.

14 часов назад, шурик воронеж сказал:

чё за швайба..куда пихать..или развод

Не те деньги, чтобы разводить )))) Пихать на пресс и завальцевать немного шаровую данная преспособа может помочь ))) Видно прослабляет завальцовку и шарик просто начинает немного болтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы от такой завальцовки не рассыпался тот сухарь. Кто нибудь припарировал шаровую, из какого материала он выполнен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2019 в 21:59, Бармалей сказал:

Главное что бы от такой завальцовки не рассыпался тот сухарь. Кто нибудь припарировал шаровую, из какого материала он выполнен? 

Так без фанатизма надо )) Сейчас прокатился - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фанатизм не причём , ударные нагрузки , как бы если сухарь не пластичный, не пойдёт ли он микротрещинами и потом трухой от туда выспится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×