Перейти к содержанию
Бармалей

Покупка Гуся через интернет.

Рекомендуемые сообщения

Осенью не жданно не гадано был успешно продан мой первый японский мотоцикл, Yamaha VMAX 1200, которым я владел  с десяток лет и проехал на нем плюс -минус 100 тыс км. Он был  куплен в Москве безпробежным  по РФ с Японии  с пробегом в 11 тыс. проблем он мне не доставлял ,  но хотелось чего-то универсального  и выбор пал на эндуро на котором должны все ездить в ближайшем будущем. Наверно по тому, что дороги у нас все хуже и сплошь и рядом становятся платными.  А все самое неизвестное находится там где не ступала нога человека и дорог там вообще нет. 

Что выбрать?  Критерии  были  такими: 

Около литровый мот без пробега по РФ в котором не копалась рука всемогущего механика, не дороже 450 - 500, с минимальным пробегом и железный.  Выбирать  на аукционе пришлось из Гусей и КТМов.  Оба нравятся , но это два совершенно разных мотоцикла. Но не попробовать подвески BMW  я не мог, в довесок достался чудный iABS , но об этом позже.

Потыкав интернет, почитав отзывы, послушав людскую молву решил торговаться удаленно на аукционе ,через посредников в ВК . Дело муторное и  кропотливое, так что не знаю втянусь ли я ещё в такую авантюру.

Посреднику были высказаны все мои хотелки и понеслось, на самом деле медленно поползло дело. Предлагали разной ушатаности  дрова, пару лотов было полюбленно по причине нехватки средств и положении звёзд на небе и вообще не так много лотов  меня устраивало. А время шло и НДС  вот вот поднимут, что несомненно скажется на окончательной цене. И самое главное не хотелось ходить пешком, когда другие начнут фыркать промеж рядов. По этому критерии были расширены и я даже хотел отказаться от Гуся в пользу КТМ, но шансы были так малы, так как их на аукционе на много меньше чем чем живых  гусей.  Конечные цены торгов не радовали своими значениями и я даже начал просматривать вторичку  в радиусе 500 километров , чуть было не сорвался в славный город Воронеж , как выстрелило  пару стоящих лотов за которые нужно было торговаться. И по стечению обстоятельств они шли на торги  в один день, с разницей в пару часов . Так что я купил я узнал только на следующий день. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующий день, после бессонной ночи связался с людьми, дабы расставили все точки. В ответ прозвучала фраза , что мол сейчас узнаем что мы там купили...  И спустя некоторое время меня обрадовали гусем, этой новости я очень обрадовался, план минимум был сделан  и теперь оставалось снова ждать, предстояла переправа мота в порт, потом на материк, далее таможня и непосредственно дорога лапчатого до нового места дислокации. Тот самый КТМ, который торговался  вместе с гусем , если бы он торговался первым  мог меня записать в " клуб трудолюбивых механиков", но опять звезды тут все предначертали и вот я здесь. Он на всех фотографиях присутствовал рядом, которые мне предоставляли с пути следования гуся ко мне. Сперва были фотки с порта, потом с таможни и он везде присутствовал. Потом конечно их пути разошлись, и бродит  он где-то на просторах нашей необъятной .

 Я не сильно расстроился из того, что  так получилось, но осадочек всеже был.  После того как я дал добро на торги выяснилось,  что на самом деле ктм был в плачевном состоянии и по детальным фоткам  с аукциона было видно что он наверное большую часть жизни провёл в сточной канаве, ко всему он ещё и не завёлся на аукционе.  Но это не так страшно, я просто представит себе не могу, что нужно было сделать с мотоциклом за пробег 15 тыс.  чтобы ему пришёл фаталити? Скорее всего там дело было в батарейке и предохранителе. 

Досада пришла потом. На следующий день на торги был выставлен ещё один рыжий в состоянии завод. И завёлся он у них и внешка на 5 и ставку на него сделали всего лишь одну и он ушёл без батальных торгов по очень заманчивой цене. Так что участвовать в торгах нужно не на последние деньги, когда сроки поджимают, а терпеливо ждать именно то, что ты хочешь. 

Вернемся к нашему гусю.  Я рассчитывал что таможня быстро отработает и до НГ его выпустят с паспортом, но все затянулось, продавцы уже не так охотно общались и я уже начал подумывать, что придётся доплачивать , но все обошлось. Денег потом пришлось отслюнявить на транспортную  и опять мучительно ждать.  И вот опять завертелось, пришла смс от перевозчика, гусь отправился, ожидайте. Пора готовить место в гараже, поскольку техника в нем не одна и места гусю нужно больше чем его предшественнику. По максимуму все распихал - повыкидывал   Приходит снова смс,  теперь о задержке . А тут ещё в месте получения мотика  собяниск весь перекопали и перекрыли,  на машине не заехать. Была мысля унести его из транспортной промеж ног, погода до последнего позволяла. Но как назло в день Х пошёл снег, ещё подстраховался и позвонил тем кто уже прошёл мой путь и меня отговорили от этой затеи.  Один рассказал как ему достался мотик у которого было заклинено колесо, а второй , как он избавлялся от обрешётки в центре столицы . В итоге договорились, что мне гуся доставят прямо в гараж. Сижу жду и вот он родимый , водитель один и  гусь в кузове, я уже начинаю думать как мы его будем снимать с борта ... Но не боги горшки обжигают, он чётко без моей помощи лихо его спустил в одно лицо и было уже хотел рвать когти, я мол стопэ .Ни бумаг, ни доков  ни ключей, вот как у нас дела делаются в ХХl веке все под честное слово и это не на задворках. Полазили, посмотрели  ключи на ножке, доки под сиденьем, свёрток с мелкой требухой, а ветровика нет.  Оказалось что его просто забыли загрузить во Владике и он едет следующим паравозом, мелочь, но ехать пришлось) благое далеко. 

После второй отпиленной доски я понял, что занимаюсь не тем и пошёл за старой проверенной кувалдой, дело пошло быстрее !

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечерочком прочитаю на сон грядущий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Бармалей сказал:

После второй отпиленной доски я понял, что занимаюсь не тем и пошёл за старой проверенной кувалдой, дело пошло быстрее !

Где продолжение??? Эх Фоточек бы ещё, классный рассказ получился бы, читать интересно и легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кувалда  хороша, один хлесткий удар иии минус одна досточка от обшешетки. Но  чем ближе я приближался к к передней части, тем удар становился становился каким то мягкотелым. Вдруг рука дрогнет, кувалда сплошает и куда её понесёт?  Это я ещё выучил по владению преведущим мотом, не зря у них у них названия одинаковые. Не хотелось махануть куда нибудь в бак или по приборке. Справился, остался один постамент, к которому мот был привязан ещё ремнями намертво, нож решил  всё по быстрому и тут я первый раз чуть не приложил гуся. Обошлось)

 Был опыт опять же с VMAX, когда он мне выполнил бросок через седло, когда я решил проверить уровень масла  после замены. Одной рукой держа его за грипсу, согнуться в три погибели и разглядеть там в окошке сколько я там налил. В этот момент он начинает валиться и тянуть меня за собой, яде пытаюсь этому противостоять, что есть мочи, но куда там у нас даже весовые категории разные. Такой бросок со мной не каждый борец исполнит. Опыт безумный 

И вот стоит он красавец, весь чёрный от пыли железнодорожной, покрывается снежинками, которые тая оставляют потеки , как у крашеных девок по глазами от туши в дождь. Взял микрофибру протер,  нашел при этом ещё пару косячков по лкп о которых в аукционнике не слова, но это я уже придираюсь... 

Прикатил сосед по гаражу. Походил вокруг,  поцокал, в общем покупку одобрил и смотрит на дрова. Чего мол, давай я их на дачу заберу. Я ему в ответ: - я за эти дрова 18 ,5 кусков отвалил, это самые дорогие дрова, которые я покупал за свою жизнь и этой таре придётся ещё отработать эти деньги в виде дров на обмывке сего агрегата. На том и порешили...

Закатил в гараж, на удивление легко получилось. Какой же он огромный и это ещё без кофров.  Взгромоздил его на цетралку и вообще прифигел, ногами до земли не достаю. Руки так широко расставлял когда хвастался уловом , как на нем в междурядье пулять? 

Пришло время первого пуска, и тут болт. Пощёлкала он мне релюхой и на этом конец. Полез искать батарейку, был приятно удивлён когда под седлом обнаружил шанцевый инструмент, который там лежал с того момента как его туда положили ещё в Германии . Добрался до АКБ , попыхтев вынул и опять приятная новость. Мот куплен мной  10.19, а батарейка 08.19 года рождения. Не уж то новая и  с каких это пор перед продажей или на аукционе  стали менять АКБ. 

Подзарядил и снова ноль, пять стартов и опять реле трещит,  стал грешить на протухший Японский бензин коего было в баке на одну палку по датчику и было невтерпёж запусть сердце пациента. Загуглив нашёл магаз  неподалёку у которых  батарейка была в наличии. Через пару часов я у гуся с новым аккуммом и свежим топливом. Заменил , залил - пять стартов и опять реле защелкало. Ну думаю фашисты придумали сервисный мотоцикл, который если после пятого раза не завёлся , то дорога в сервис заказана. Ну не может такого быть!   Вытащил АКБ из машины, накинул провода ииииииии  х.р Вам . Вспышки есть , а старта нет(   И тут я первый раз призадумался о целесообразности покупки...

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делать нечего, купил - так купил...

Были заказаны новые расходники, заряжены новые АКБ , ожидание очередных выходных.  И вот настало, бодрый утренний поход в гараж с котомкой запчастей.  Погожий день и дома ждут ответа, как и что и вообще чего я там купил. До этого дня все возвращения меня из гаража ликований не приносили, то есть радость была, но что бы ВАУ, такового не было. 

Заменил свечи, научился снимать бак, спасибо япошке, который поставил быстросъемы, воткнул батарейку иии... Х. Р вам , засадил первый  АКБ , затем второй, в итоге залил свечи и тут мне попадётся на глаза АКБ номер три.  Размером с гусевское седло и таким током , что гусь мог бы стать электрическим) .  Провода ключ на старт, помослал и он загоготал). Снимая провода, обратил внимание на на их сильный нагрев, но лыбу с лица уже было не стереть, от мотора повеяло теплом, работает тихо, слышно как там косточки кружатся.  И тут стоп -хелп-паника на коллектор хреначит бенз.  Думал все, хана пепелище, а делов оказалось в быстросъеме, который замкнул не до конца, обошлось, но так в штаны я накладывал только в детстве , когда случайно поджег у деда сенник и молодости, когда спалил запас краски у маляров, которые собирались делать капитальный ремонт у нас в доме. В это раз обошлось. 

Устранил, завёл, шепчет) и тут я обращаю внимание на моргающие красные лампочки. АБС, подумал я, но почему не жужжат моторчики? Точно абс! Но на видео с аукциона она работала,  я слышал,  и в сопроводиловке про неисправные тормоза  не сказано и слова. Тут я подумал о правильности покупки второй раз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то не могу в текст выше вставит фотографии, докину их сюда.

Такой была моя Кувалда когда я ее приобрел 10 лет назад с Японии с пробегом как выпускницы средней школы - https://yapx.ru/u/EKNGc

Тут переходной период и собственно конечный результат, когда я ее продал - https://yapx.ru/u/EKNNv

Ну и приемник, мой лапчатый по пути следования с востока, на фотках на заднем плане мелькает тот самый КТМ с которым торги не срослись 46464.thumb.jpg.36b4e81cce32a79232e754cae263015a.jpg

https://yapx.ru/v/EKNTo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×