Fatum (Макс) 2 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Товарищи форумчане, помогите опытом (если кто сталкивался) или советом Открывая сезон в конце марта, я поменял масло двигателя, заменил фильтры, обслужил в общем своего 1150. Проехав за 2 недели 500 км столкнулся со странным явлением: масло в окошке двигателя периодически не появляется после некоторых поездок. Совсем не появляется, будто двигатель потерял в весе пол литра. И это явление повторяется по сей день с периодичностью раз в 4-5 поездки. Ездил и в дальняк вокруг ладоги и по городу в пробках стоял, разогревал двигатель до 2/3 RID и катал на еле тёплом на двух рисках, ездил в +20, ездил в +2, под солнцем и дождем. Системности, в общем, не обнаружил. Чаще всего масло было на своём месте, заполняя 3/4 окошка, но иногда вовсе и не появлялось… Бывало, заводил минут на 10 чтобы попытаться масло вернуть – не помогало. Заранее отмечу: мотоцикл осматривался на данный предмет всегда на центральной подножке и на ровной горизонтальной поверхности, давал полностью остыть и после долгой стоянки. Пока мысли сходятся на тензометрическом клапане, закрывающем контур радиатора раньше времени (мол сточился толкающий штифт). Вот в голову больше ничего не приходит. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Перед тем как проверять уровень масла, нужно сначала чтобы мотоцикл постоял на боковой подставке минут 5-10, это нужно для того чтобы масло из маслорадиатора стекло в поддон, а уже после этого поставить на центральную и смотреть уровень, я думал это все БМВ-воды знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fatum (Макс) 2 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Так тоже делал Тут все про это знают, правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Такая же херня. Думал масло жрет. Долил 250 грамм. После последней заводки показал максимальнее максимального. Получается за 2 тыщи вообще не уходил уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Ну х.з., может особенности оппозита такие, я помимо этого ещё оппозитом Субару владею, так там примерно такая же история с маслом, померил- щуп почти пустой, долил немного, так чтобы уровень был в норме, в следующий раз померил-там чуть не двойная мерка, чудеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Это норма. Надо просто привыкнуть, что проверку уровня масла занимает 20 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schalin 20 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 просто заливаю без стакана канистру 4 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 7 часов назад, schalin сказал: без стакана Без такого?))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 такая же хрень..каждый год..через пару дней после замены уровень повышается...как я понял и запомнить бы надо залить 4л..и терпеть пару дней малый уровень и уровень сам выровниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schalin 20 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 7 часов назад, Kali сказал: Без такого?))) именно такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schalin 20 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 извиняюсь писал про лимона он вам разной информации про 1500на кидал на бмв клаб шо ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 В 16.05.2019 в 18:10, Эндорфин сказал: Такая же херня. Думал масло жрет. Долил 250 грамм. После последней заводки показал максимальнее максимального. Получается за 2 тыщи вообще не уходил уровень. Блин, один в один. Думаю, дайка проверю маслице, опана, а оно в окошке ниже минимума. Ну и давай проверять, по разному и на боковой ждал, потом на центральной. И 15 минут и часа два на боковой ждал..... Дня три следил, на работу приехал, посмотрел. С работы приехал, посмотрел. Не выдержал, в движок при смене масла со сменой фильтра, влезает 3.75л. Остаётся грамм 250, ну и залил я эти остатки на работе. Дома смотрю, верхний уровень!!! А надо заметить, что от минимума окошка, до максимума по мануалу, полл литра. Где это масло гуляло.... непонятно. Нет ну понятно, с радиаторов снюхалось, но показываться то иногда надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты