Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане, помогите опытом (если кто сталкивался) или советом

Открывая сезон в конце марта, я поменял масло двигателя, заменил фильтры, обслужил в общем своего 1150. Проехав за 2 недели 500 км столкнулся со странным явлением: масло в окошке двигателя периодически не появляется после некоторых поездок. Совсем не появляется, будто двигатель потерял в весе пол литра. И это явление повторяется по сей день с периодичностью раз в 4-5 поездки. Ездил и в дальняк вокруг ладоги и по городу в пробках стоял, разогревал двигатель до 2/3 RID и катал на еле тёплом на двух рисках, ездил в +20, ездил в +2, под солнцем и дождем. Системности, в общем, не обнаружил. Чаще всего масло было на своём месте, заполняя 3/4 окошка, но иногда вовсе и не появлялось… Бывало, заводил минут на 10 чтобы попытаться масло вернуть – не помогало.

Заранее отмечу: мотоцикл осматривался на данный предмет всегда на центральной подножке и на ровной горизонтальной поверхности, давал полностью остыть и после долгой стоянки.

Пока мысли сходятся на тензометрическом клапане, закрывающем контур радиатора раньше времени (мол сточился толкающий штифт). Вот в голову больше ничего не приходит.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как проверять уровень масла, нужно сначала чтобы мотоцикл постоял на боковой подставке минут 5-10, это нужно для того чтобы масло из маслорадиатора стекло в поддон, а уже после этого поставить на центральную и смотреть уровень, я думал это все БМВ-воды знают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же херня. Думал масло жрет. Долил 250 грамм. После последней заводки показал максимальнее максимального. Получается за 2 тыщи вообще не уходил уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну х.з., может особенности оппозита такие, я помимо этого ещё оппозитом Субару владею, так там примерно такая же история с маслом, померил- щуп почти пустой, долил немного, так чтобы уровень был в норме, в следующий раз померил-там чуть не двойная мерка, чудеса:pogmig:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма. Надо просто привыкнуть, что проверку уровня масла занимает 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто заливаю без стакана канистру 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, schalin сказал:

без стакана

Без такого?)))

1518270581147123495.jpg

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень..каждый год:D..через пару дней после замены уровень повышается:D...как я понял и запомнить бы надо залить 4л..и терпеть пару дней малый уровень и уровень сам выровниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kali сказал:

Без такого?)))

1518270581147123495.jpg

именно такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь писал про лимона он вам разной информации про 1500на кидал на бмв клаб шо ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 18:10, Эндорфин сказал:

Такая же херня. Думал масло жрет. Долил 250 грамм. После последней заводки показал максимальнее максимального. Получается за 2 тыщи вообще не уходил уровень.

Блин, один в один. 

Думаю, дайка проверю маслице, опана, а оно в окошке ниже минимума. Ну и давай проверять, по разному и на боковой ждал, потом на центральной. И 15 минут и часа два на боковой ждал..... Дня три следил, на работу приехал, посмотрел. С работы приехал, посмотрел. 

Не выдержал, в движок при смене масла со сменой фильтра, влезает 3.75л. Остаётся грамм 250, ну и залил я эти остатки на работе. Дома смотрю, верхний уровень!!! А надо заметить, что от минимума окошка, до максимума по мануалу, полл литра. Где это масло гуляло.... непонятно. 

Нет ну  понятно, с радиаторов снюхалось, но показываться то иногда надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×