Перейти к содержанию
Meh25

Глохнет на ходу R1150 или катушечный вопрос

Рекомендуемые сообщения

Да искра какая то слабая. В гараже только и увидел, а на улице может и была но я ее не увидел.Да и я поменял зимой свечи. Только не нашел BKR7EKS  а купил и поставил BKR7EKSM. Так вот когда проверял искру в гараже вчера, то на новых( кот-е с М) искра слаба и желтая, а на старых родных слабая но синяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько я понял искру проверять при атмосферном давлении — почти бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, burzoom сказал:

Вообще насколько я понял искру проверять

Ну просто судя по авто там щелкает будь здоров. Может на гусе не  так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Гусе тоже искра стреляет видно её хорошо. Выкрути ещё форсунки по одной проверь как сикают, на глаз всё видно там и когда газ добавляешь начинают усиливаться брызги. И лучше сделай себе тестер и высчитай ошибку. У меня сразу показал 2 датчик плохой сигнал, и я поменял оба, чтобы не лазить туда более.

Вангую на провода! Надо всё же чтоб держали температуру. Если ДПЗЛ правильно показывает всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meh25 если тебе надо купить МГТФ - так ты обращайся, куплю и вышлю, в Питере они без проблем продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, уже привезли за 200 км. Поэтому когда собрал вазовские датчики, то уже все на МГТФ с экраном и по феншую.Но я склоняюсь что это не датчик холла. Так ка третий раз его переделываю а проблема все такая же.Понесу катушку к электрикам ну и дальше по этапам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто считай ошибку для начала и проверь показания ДПЗД с тестером

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да завтра пойду проверю ДПЗД, хотя в начале сезона синхронил все было нормально. А по считыванию ошибок,  уменя круглый датчик и не могу найти схему тестера. Про него говорят а схемы нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/v1TK4pU9U78

BMW R 850 1100 GS RS Motronic Fault Code Readout\Reset Thingy

(с) Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе. 

Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку. 
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT)

отсюда дровишки и там по теме ниже можно и ошибки абс вычитать, через соседний разъём -

http://www.moto-travels.ru/forum/62-6282-1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А печатную схему ищу))Протупил она же на глазах просто надо на паузу поставить)) Я просто с электроникой на ВЫ. Поэтому сразу в глаза и не бросилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот одна проблема нашлась. Катушка зажигания мертвая сказал доктор низковольтный контур. Теперь ищу или оригинал или замену. Правда оригинал кусучий((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Meh25 сказал:

Ну вот одна проблема нашлась. Катушка зажигания мертвая сказал доктор низковольтный контур. Теперь ищу или оригинал или замену. Правда оригинал кусучий((

 

Если у тебя двухсвечёвый мопед, то катушка от Оки подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Meh25 сказал:

Теперь ищу или оригинал или замену.

Есть оригинал б/у от 1100GS.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Oil(710) сказал:

Если у тебя двухсвечёвый мопед

Да мопед 2 свечи. Проблема в том что у нас на Д.В. на жигули ни какого выбора нет, а про Оку я вообще молчу. Электрик сказал что в принципе можно и от авто мицубиси , там на многих моделях стоят двухсвечевые катушки. Опять же с переделкой на не оригинал вытекает куча сопутствующих проблем т.е. её крепление, подбор бронепроводов по длинне  и разъемам ну может и еще что то. Склоняюсь все таки к оригиналу, так как эта деталь не расходяк и хоть буду точно уверен на будущее в надежности этого узла. ( хотелось бы.) Ну а переделка по деньгам может и дешевле, но постоянно будет червячек сомнения да и время потрачено будет больше.

Только что, Kali сказал:

Есть оригинал б/у от 1100GS.

А где у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня. В Ростове-на-Дону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kali сказал:

У меня. В Ростове-на-Дону

А есть возможность на Д.В. отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kali сказал:

У меня. В Ростове-на-Дону

Блин спасибо Kali, заказал новую, уж гулять так гулять пока жена не знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос решился (надеюсь). Это была катушка, причем у нее первичка то звонилась , то нет. Скорее всего обрыв был, причем гусь еще как -то ездил. Сегодня проехал где -то  100км. пока все нормально, да и на новой катушке кажется по резвее стал. Очень помог мануал от коллег с форума, про замену Д.Х. на английском. Там кстати сразу сказано, что перед заменой Д.Х. проверить катушку и даны сопротивления. Коллеги гусеводы всем огромное спасибо за помощь и участие. Всем удачи на дорогах.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы описанные в топике, один-в один как на моем гусе,только на моем 4 свечи,а не две. В итоге одна из основных катушек на замену. Сейчас жду новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю? Что на 4х свечной моторе нижние свечи отвечают за экологию, и  получается что влиять на работу два не могут. А все траблы с работой мотора создают  2 оставшихся основных с катушками и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю да. от нижней свечи сгорание неполное, но тем не менее оно есть,иначе бы гусь совсем не ехал. Из глушака хлопки,несгоревшая смесь,"подтраивание",а на хх так вообще колбасит, частичная потеря мощности пока не разосрется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хх влияет топливо и синхрон, а так у меня тоже в глушак постреливает не хило, отвожу от себя мысли о кончине катушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Jarlacks сказал:

а на хх так вообще колбасит

У меня перед смертью катушки тоже на холостых колбасило будь здоров. Если в задний кофр поставить шейкер то можно коктейли мешать на шару)) Сейчас после замены все намного лучше. А проверить не сложно снять и замерить сопротивление.

Но у меня 2 свечи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, эта сволочь при замере сопротивления показывает норму! Это было первое что я проверил! Ну и самый явный признак - один цилиндр греется в разы быстрее. Меняешь местами катушки и картина меняется.  Я из-за этого и синхрон сделать не могу.. на днях уже должна приехать катушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати когда встал вопрос с катушкой то знакомый электрик порекомендовал вот это. Говорит даже лучше будет. Но только встает вопрос по переделке проводов и крепление самой катушки. Я не стал с этим заморачиваться, но так на заметку может пригодится.

1.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×