Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Народ, у кого мотоцикл в заводской комплектации без лямбды и катализатора? В таком случае в разъёме лямбды должно стоять переменное сопротивление, на сколько я знаю, как оно выглядит вообще? И какие у него параметры? Чёт в каталоге не нашёл ничего такого. Подскажите пожалуйста кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leha11 судя по мануалу, не в разъем лямбды, а где-то слева под седлом. Впрочем, никогда в глаза не видел. В каталоге по американской версии тоже не нашел. 

1259774157_Screenshot2019-06-13at18_10_57.png.2fa1636909f6165b36e54f0ec8c512d3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ukgser.com/forums/showthread.php/374172-JohnGS1100-Tuning-Chip/page31

https://bmwcats.com/bmw/259E/51667/all/13/13_0537/

Это оно? Искать в гугле по R1100 CO Pot

Хренасе оно денег стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, burzoom сказал:

Спасибо, так и думал что это оно, когда искал в каталоге, но чёт засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная хрень оказывается не только на наших мотах ставилась, но ещё и авто Ауди, Мерс и Вольво, самый адекватный по цене от Вольво есть: https://emex.ru/f?detailNum=0 280 101 008&packet=-1

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, burzoom сказал:

Спасибо:thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что его можно заменить обычным переменным резистором (см. схему проводки) — и судя по сообщениям зарубежных форумов, размахом в 1 килоОм. 

Обойдется это где-то рублей в пятьдесят-сто. 
 

Цитата

1 & 3 - 0,983K ohms
1 & 2 - 205 ohms
2 & 3 - 792 ohms

 

Screenshot 2019-06-13 at 21.45.38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да. С сопротивлением более-менее понятно, по мощности я тоже не думаю, что слишком мощный там какой-то должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ним случилось и как это проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BRAUZER сказал:

А что с ним случилось и как это проявляется?

Да ничего не случилось, вернее случилось но не с ним, потому как у меня его нет, а с лямбдой, вот и хочу поставить подобную штуку, чтобы избавиться от лямбды вообще и проблем с ней в будущем, поставить потенциометр, настроить и радоваться, как говорится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда стоит 1400 рублей, и от неё никаких проблем, кроме пользы. Мотронику так легче жить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, burzoom сказал:

Лямбда стоит 1400 рублей, и от неё никаких проблем, кроме пользы. Мотронику так легче жить. 

Это где она так стоит?Я меньше чем за 2,5 т.р. самую дешёвую от Бош не находил.  И чем легче от этого жить мотронику, мотронику всё равно  от лямбды сигнал получать или не получать, от этого жить легче только ЦПГ в результате разве что, и то вопрос спорный, все те авто из 90-х, что по такому же принципу работали, прекрасно себя зарекомендовали в итоге, чего не скажешь о современных, у которых этих лямбд не меньше двух;) У меня выхлоп тем более не родной, без катализатора, просто в трубу лямбда врезана, в таких условиях она априори работать не должна и как правило долго не живёт, что и произошло.

4 минуты назад, Leha11 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибся, да, Meat & Doria около 2000 руб. 

Я не настоящий сварщик, а как отсутствие катализатора снижает продолжительность работы л-зонда, какой механизм? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме: попался вот такой документ про мотроник, там указано опорное напряжение и обычное значение CO-резистора https://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=6521

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, burzoom сказал:

 

Я не настоящий сварщик, а как отсутствие катализатора снижает продолжительность работы л-зонда, какой механизм? 

 

Я тоже не особо силён в газодинамических процессах, однако на авто при  удалении катализатора, если не изменить прошивку, то обычно всегда выскакивает ошибка по лямбде, что означает, что она как минимум работает не корректно при этом, возможно эта её не корректная работа приводит к её перегреву и выходу из строя, х.з.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для этого нам и дан ССР. Не просто так поляки делают декат-трубу (и прямоток) именно с дыркой под зонд. 

В авто небось два зонда, до и после ката, вот мозги и шизеют. А тут разница какая, зонд один черт до катализатора вкручен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×