Jump to content

Recommended Posts

Народ, у кого мотоцикл в заводской комплектации без лямбды и катализатора? В таком случае в разъёме лямбды должно стоять переменное сопротивление, на сколько я знаю, как оно выглядит вообще? И какие у него параметры? Чёт в каталоге не нашёл ничего такого. Подскажите пожалуйста кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Leha11 судя по мануалу, не в разъем лямбды, а где-то слева под седлом. Впрочем, никогда в глаза не видел. В каталоге по американской версии тоже не нашел. 

1259774157_Screenshot2019-06-13at18_10_57.png.2fa1636909f6165b36e54f0ec8c512d3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, burzoom сказал:

Спасибо, так и думал что это оно, когда искал в каталоге, но чёт засомневался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобная хрень оказывается не только на наших мотах ставилась, но ещё и авто Ауди, Мерс и Вольво, самый адекватный по цене от Вольво есть: https://emex.ru/f?detailNum=0 280 101 008&packet=-1

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдаётся мне, что его можно заменить обычным переменным резистором (см. схему проводки) — и судя по сообщениям зарубежных форумов, размахом в 1 килоОм. 

Обойдется это где-то рублей в пятьдесят-сто. 
 

Цитата

1 & 3 - 0,983K ohms
1 & 2 - 205 ohms
2 & 3 - 792 ohms

 

Screenshot 2019-06-13 at 21.45.38.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да. С сопротивлением более-менее понятно, по мощности я тоже не думаю, что слишком мощный там какой-то должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним случилось и как это проявляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BRAUZER сказал:

А что с ним случилось и как это проявляется?

Да ничего не случилось, вернее случилось но не с ним, потому как у меня его нет, а с лямбдой, вот и хочу поставить подобную штуку, чтобы избавиться от лямбды вообще и проблем с ней в будущем, поставить потенциометр, настроить и радоваться, как говорится :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лямбда стоит 1400 рублей, и от неё никаких проблем, кроме пользы. Мотронику так легче жить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, burzoom сказал:

Лямбда стоит 1400 рублей, и от неё никаких проблем, кроме пользы. Мотронику так легче жить. 

Это где она так стоит?Я меньше чем за 2,5 т.р. самую дешёвую от Бош не находил.  И чем легче от этого жить мотронику, мотронику всё равно  от лямбды сигнал получать или не получать, от этого жить легче только ЦПГ в результате разве что, и то вопрос спорный, все те авто из 90-х, что по такому же принципу работали, прекрасно себя зарекомендовали в итоге, чего не скажешь о современных, у которых этих лямбд не меньше двух;) У меня выхлоп тем более не родной, без катализатора, просто в трубу лямбда врезана, в таких условиях она априори работать не должна и как правило долго не живёт, что и произошло.

4 минуты назад, Leha11 сказал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибся, да, Meat & Doria около 2000 руб. 

Я не настоящий сварщик, а как отсутствие катализатора снижает продолжительность работы л-зонда, какой механизм? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, burzoom сказал:

 

Я не настоящий сварщик, а как отсутствие катализатора снижает продолжительность работы л-зонда, какой механизм? 

 

Я тоже не особо силён в газодинамических процессах, однако на авто при  удалении катализатора, если не изменить прошивку, то обычно всегда выскакивает ошибка по лямбде, что означает, что она как минимум работает не корректно при этом, возможно эта её не корректная работа приводит к её перегреву и выходу из строя, х.з.:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для этого нам и дан ССР. Не просто так поляки делают декат-трубу (и прямоток) именно с дыркой под зонд. 

В авто небось два зонда, до и после ката, вот мозги и шизеют. А тут разница какая, зонд один черт до катализатора вкручен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×