Перейти к содержанию
Авторизация  
Serjlavrov

Ремкомплект суппортов передних

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Во первых, на гусей худых идёт 2 вида передних колодок. На адв отдельные. На простых, щуплых 1150 идут номера: 34118534183 и 34 11 7663764. При том 34118534183 - почти такие же как АДВшные, но 77 мм в длину, в отличие от 81 мм на адв.

Проблема - плохо крутится колесо. При том, что регулярно меняется тормозуха, видимо поршни один хрен почему то подзакисли. Нужно вытаскивать, чистить, смотреть и есть все шансы раз...ломать уплотнители. Соответственно вопрос - кто нить менял эти уплотнители? Оригинал около 5 тысяч рублей за комплект на 1 суппорт(правда с поршнями). Хочется как всегда, найти качесвтенный и адекватный по цене заменитель. В интернетах не нашёл. Есть у кого опыт по заказу и установке заменителей ремкомплекта или хотябы уплотнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил изыскания, и никакой адекватной замены не нашел. Для каких-то поршней подходит от Туарега (там тоже Брембо), но к другим поршням аналогов нет. Самые дешевые р/к были на Мотобинсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, burzoom сказал:

Я проводил изыскания, и никакой адекватной замены не нашел. Для каких-то поршней подходит от Туарега (там тоже Брембо), но к другим поршням аналогов нет. Самые дешевые р/к были на Мотобинсе. 

У меня ещё и суппорта не как у людей под треугольную колодку, а под вот такую 34118534183.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serjlavrov на bmwcats есть применимость деталей, можно по ней посмотреть код р/к
Думаю, что если диаметры цилиндров совпадают, то и р/к совпадает. Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov на bmwcats есть применимость деталей, можно по ней посмотреть код р/к
Думаю, что если диаметры цилиндров совпадают, то и р/к совпадает. Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро ((

В том и веселье, что по каталогам такого суппорта вообще не ставилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov . Просто дико отдавать за 8 резинок и 4 поршенька сотку евро (( 

Чет я не совсем понимаю, почему везде на мотобинсе указаны 8 резинок и всего 4 поршня. ? там манжета и пыльник на каждый поршенёк?

Если так, то получается по 100 евро на 1 суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serjlavrov да не, на оба. Получается в одном суппорте два поршня, у каждого поршня 1 манжета и 1 пыльник. Вот и получается четыре железки и 4*(1+1) = 8 резинок. 

Итого сотка на весь перед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, burzoom сказал:

@Serjlavrov да не, на оба. Получается в одном суппорте два поршня, у каждого поршня 1 манжета и 1 пыльник. Вот и получается четыре железки и 4*(1+1) = 8 резинок. 

Итого сотка на весь перед. 

Василий, суппорта то четырёхпоршневые  же, не двух, по крайней мере передние.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно что ли? Придумают же.  Тогда да, цена ремкомплекта выглядит совсем страшно. 

Но когда я у трансальпа 1995 года суппорта перебирал, все резинки извлеклись без повреждений, хотя я не аккуратничал, тк ремкомплект был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что я могу вспомнить про свой ресёрч

1) Диаметры поршней разные, видны по каталогу bmwcats

2) Меня кто-то предостерегал от использования резинок от Ниссина того же диаметра, т. к. мне сказали, что они имеют разный профиль

2а) Очень похоже на то, что можно использовать x-rings по 30 рублей штука, но экспериментировать самому очень не хотелось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По существу моей проблемы могу сообщить следующее:

Снял колодки, суппорты, у колодок износ около 70%. На поверку все- то есть совсем все поршни, в отличном состоянии - все двигается рукой, без применения отвёрток и других приспособлений рычагов. Направляющие, на которых висят колодки, засраны грязью. Направляющие отчищены наждаком, внутренняя поверхность суппортов зубной щёткой почищена, хотя они и были чистыми, трущиеся поверхности смазаны медной смазкой. Колодки поставил новые. Как итог - после обкатки колодок колесо нормально крутится. 

Подозреваю, что плохое разжатие поршней было связано с: грязными направляющими, изношенными колодками (бОльший выход поршней увеличивает риск их перекоса). Перед установкой колодки были по бокам почищены наждаком, чтобы легко и свободно ходили в суппорте.

В суппорты не полезу, не буду мешать механизму хорошо работать. фух, сохраню 100 или 200 евро.))

и - да, гусь а...ый (прекрасный) мотоцикл.

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×