Перейти к содержанию
Авторизация  
Serjlavrov

850 gs & afrika1000

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В общем, довелось мне сравнить 2 мотоцикла, изначально хотел добавить туда тигра 800, но клиентская политика тестдрайва в триумфе, как собственно и клиентский сервис...оставили желать лучшего, прям очень больших перемен)). Сложно было и с тестом африки, т.к. их очень мало кто предоставляет. Африку, дали не адв на автомате, а раз такое дело, я поехал и покатался на 850 бмв.

Кратко - я ожидал от африки большего. Бмв как обычно, очень стабильно - что ожидаешь, то и получаешь. Конечно тест не включал в себя офроад, ни по резине, ни по местности. Обычный тест драйв на час. Но мнение сформировал, возможно и ограниченное.

Африка- обычная, не адв- Камерные колеса, автомат, механические регулировки подвесок, топорное довольно исполнение, не плохие дуги, хорошая защита низа, нет централки. Поехали - заводим с ключа, включаем в драйв-пара тройка режима работы автомата есть. Едем. Автомат я так и не смог постичь ни морально, ни в плане изучения деталей его работы. Выезжаю на трассу и ...вот это дури в этом мопеде!!!прёт до красной зоны, переключается и дальше прёт как умалишённый. Но когда ты сбрасываешь газ переключения на повышенную как на машине не происходит, мопед держит передачу ещё какое то время. Тормоза - отличные, просто супер. Поворот - странное ощущение вроде было много мощи, открываю газ, а обороты между тем упали до 2-2.5 и нет подхвата, только пердёжь в глушитель. Прямая - ааааааа, так он едет только с 4 тысяч!!! после старого гуся это нежданчик. Притом переход в кривой момента довольно резкий. Что интересно - до 4 тысяч он только пердит, вибрирует, но не едет. Для литра это немного странно, в моей вселенной. Эргономика - есть лепестки, с ними взаимопонимание немного налаживается, можно скинуть пару передач или наоборот. Лепестки в левой рукоятке. В правой, чтобы дотянуться до управления на ходу - проблема, хотя вероятно, что этого и не требуется делать на ходу. В левой руке куча кнопок, электронный дисплей с непривычки читается хреново. На солнце видимость  его так себе.  В повороте поймал себя на мысли, что не совсем мне комфортно - не очень чувствуется угол наклона, управлямость хуже чем у моего старого гуся. Кочки, те что смог найти - я ожидал другой реакции подвески. Возможно мопед был не настроен, я не лез в подвеску, крутить её. Мелочь отдает в руки, вибрации мотора тоже на руле сказываются. Клевок в торможении довольно большой, но не критичный. На прямике отрутив ручку, пытался собрать глаза сползающие от динамики на затылок - один глаз на приборку, другой на том, куда мы вместе ускоряемся...на 160 ветрозащита есть, но её уже маловато, бьет немного по рукам. На 190 ветрозащиты не хватает уже везде. Свет - дальний лупит так, что когда моргал днём, машины пугались - неожиданно, но понравилось. Сидушка - бревно. трэкшн-тупой как на старой тойоте, тупо обрубает всю тягу на несколько секунд.

итого - дури в мопеде много. Автомат... для меня спорно очень, особенно для фактически офроудно-универсального мопеда. Наверное это надо пробовать, что да как происходит с автоматом на грунте. Мотор недостаточно эластичен, и что странно - чрезмерно громкий, напрягающий выхлоп.

850 гс. Обычный, не адв. Ну как всегда полностью заряженная версия. бескамерка, электрорегулировки подвесок, регулировка ветрозащиты, бесключевой доступ, и куча всякого. Подвески в 2 или 3х режимах. Поставил самую мягкую. Поехали.

ВСё как ожидаешь, прогнозируемо, понятно, но тут торможение - блин морда так глубоко провалилась, что я с непривычки аж перебздел. Работа подвесок в таком режиме - лежачих вообще не замечаешь, в руки ничего не отдает. Ускорение - не такое адовое как на африке и тяга уже где то с 3х тысяч, при том что нет резкого перехода по кривой. Ускорение понятное. Поймал себя пару раз на том, что газ открыт полностью - ПОЛНОСТЬЮ!!! в общем это не такой злой мопед. Переключил подвески в более жёсткое состояние, клевок уменьшился, лежачие начали ощущаться, но не более того, в руки не отдает. Всё время хотелось куда нить сьехать и повеселиться на бездорожье. Удобный мотоцикл. Повороты прописываются с бмвшной точностью. Эргономика и дисплей -  с ними можно подружится. Ветрозащита на 150 - так себе. На 180 - сдувает нах. То есть терпимо, но не долго. Тормоза, я ожидал большего. Нет, всё отлично, но обратная связь размытая, такое ощущение, что немного завоздушена система. Седло - комфортно, но не диван. Эргономика - вроде всё под пальцами, но куча кнопок, слёту сложно сориентироваться. Дисплэй понятный и читабельный. Плюшки удобны, можно быстренько на ходу сменить параметры подвесок. КПП - всю поездку было норм, но потом я дооолго не мог при парковке найти нейтраль - просто взбесило, заглушил на передаче. Этот мотоцикл как бы говорит - я хорош, но чувак, я же не большой гусь. Трэкшз протестить забыл...к сожалению. Снизу и при старте, в том числе за счёт сцепления, можно дозировать крутящий момент.

 

ИТОГО - на мой взгляд африка немного сыровата в плане настроек мотора, дикая лошадь после 4 и старая кляча до 4 тысяч. АКПП-это ваще на любителя, для меня это ...ну как с презервативом. Пердящий глушитель - это конечно просчёт. В остальном, надо тестировать и подольше. Второму номеру тут будет, кмк не очень, как впрочем и на 850 бмв.

850 - стабильный, понятный, едет, но не как африка, и возможно, что это хорошо..Мне показалось, что бмв более универсален и про-пользовательский. Менее скоростной чем африка.

Рулевое- у обоих мопедов после 100 тяжёлый руль, после старого гуся маневрировать оказалось сложно. Видимо, это связано с банальной длиной руля.

я вообще не совсем понимаю зачем я всё это написал, пытаюсь собрать мысли в одно целое и вдруг кому-то как -то, что-то, где-то да подскажет. Всё это личное мнение, субъективно.

WhatsApp Image 2019-06-21 at 17.48.36.jpeg

WhatsApp Image 2019-06-30 at 12.49.13.jpeg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но бмв же няшней :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо, что написали! Очень интересно!  А где брали на тест технику и на каких условиях можно вкратце? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mistral сказал:

Очень даже хорошо, что написали! Очень интересно!  А где брали на тест технику и на каких условиях можно вкратце? 

Хонда на риге рольф вроде, а бмв на алтушке. Всё без проблем предоставляют, нормальная политика везде кроме триумфа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×