Jump to content
Serjlavrov

Нужен сварщик дугодел

Recommended Posts

Привет.

несколько лет назад мне сделали дуги на заказ. Дуги конские, под стать мопеду. тридцатка и 3 мм стенки, если не ошибаюсь. Проблема в том, что верхнее переднее крепление мешает и о него бьётся телелевер. Нужно переделать, переварить крепления и завести их в виде ушей к текущим точкам крепления. Сами дуги нравятся, с ними ничего не страшно, ни бампера, ни двери, ни лёгкие падения + к ним приварены уши допсвета.

Есть мастера или знакомые мастера? Москва+область.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serjlavrov сказал:

Дуги конские, под стать мопеду. тридцатка и 3 мм стенки,

Минус такой "конскости" обычно в том, что при падениях дуги остаются целыми а деформируется рама и другие места крепления.
А дугам хот бы хны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Zмей сказал:

Минус такой "конскости" обычно в том, что при падениях дуги остаются целыми а деформируется рама и другие места крепления.
А дугам хот бы хны.

От сильного падения ничто не спасёт, при таком устройстве "рамы" как на 1150 и других, где двигатель - часть несущей конструкции. А от слабых падений, заваливаний, ударов - ваще норм тема))

я смотрел дуги, которые сделаны с заботой о местах креплений...на мой взгляд - лучше их вообще не ставить, т.к. они мнутся, гнутся, пробивают пластик и толку от них в итоге. Вот как раз такие дуги стоят на 850 гс, не совсем я понимаю, от чего они спасут. На скальник приложил, считай досвидания пластик, веса мотоцикла они не выдержат. А мои выдерживают, проверено не раз.

Но речь не об этом. Сами дуги меня устраивают. Надо лишь переделать верхнее переднее крепление. Для этого нужен адекватный дугодел))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Конаково есть контакт, мне подрамник варил. Надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, я могу посоветовать только мастера из Латвии - но до него ото МСК ехать весь день+нужен шенген.
Может тут кто местных ваших умельцев знает.

 

3 минуты назад, Serjlavrov сказал:

лучше их вообще не ставить, т.к. они мнутся, гнутся, пробивают пластик и толку от них в итоге

ошибка - толк как раз в том, что они  принимают удар на себя, деформируются, но основные узлы не страдают. По сути это девайс на один раз.
Например оригиналные дуги BMW довольно тонкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, burzoom сказал:

В Конаково есть контакт, мне подрамник варил. Надо?

Если он с дугами умеет работать, надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zмей сказал:

ошибка - толк как раз в том, что они  принимают удар на себя, деформируются, но основные узлы не страдают. По сути это девайс на один раз.
Например оригиналные дуги BMW довольно тонкие.

Фиг знает. С такими бмвшными не ездил) груженого своего ронял на скальник на рыбачем, садил на мель...всё цело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гусей предусмотрена еще одна степень защиты (если дуги крепятся в стоковом варианте) - резиновые проставки , которые ввинчиваются в картер снизу и на которых держится алюминиевый поддон защиты и стоковые дуги.
При ударе резину срывает, это гасит удар и не повреждает картер. Дуги остаются висеть на толстом болте который крепится сразу за рулевой колонкой, в толстом основании хребта рамы.

Я как раз падал на хорошей скорости (примерно 90кмч) на асфальт - это сработало отлично. Дуги немного погнулись и сточились в месте контакта, сорвало все 4 крепления, но более ничего не пострадало, хотя мотоцикл после падения скользил еще около 15 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Serjlavrov сказал:

груженого своего ронял на скальник на рыбачем, садил на мель...всё цело

я на Рыбачьем был, правда на трансальпе еще
и в Хибинах
Тоже падал. Но это не падение, это просто завалился практически на месте. От такого ничего не пострадает. Поцарапается разве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zмей сказал:

 

Я как раз падал на хорошей скорости (примерно 90кмч) на асфальт - это сработало отлично. Дуги немного погнулись и сточились в месте контакта, сорвало все 4 крепления, но более ничего не пострадало, хотя мотоцикл после падения скользил еще около 15 метров.

Так лучше не падать))ненене.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Serjlavrov сказал:

Так лучше не падать))ненене.

Это точно^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посоветовал Евгения, который мне варил усиление хвоста. Формально это конечно Тверская область, но я его работой доволен очень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже придерживаюсь мнения, что дуги маяться должны, чтоб гасить удар и сохранить места крепления,. У меня на дугах хепко даже есть технологическое прослабление, чтоб если чьо, согнулись. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, burzoom сказал:

Я посоветовал Евгения, который мне варил усиление хвоста. Формально это конечно Тверская область, но я его работой доволен очень. 

Спасибо,  связался,  договорился

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Otton сказал:

Тоже придерживаюсь мнения, что дуги маяться должны, чтоб гасить удар и сохранить места крепления,. У меня на дугах хепко даже есть технологическое прослабление, чтоб если чьо, согнулись. 

Да, если выбирать места креплений или дуги,  дуги пусть уходят.  Но так как их ставят сегодня, на 2 местах-точках креплений.. Они и веса мопеда не выдержат.  Но раз вы говорите,  что выдерживают,  спорить не буду. Главное не испытывать)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×