Перейти к содержанию
Авторизация  
Азимут

Замена сальника редуктора.

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря не знаю, может быть и не стоило отдельный топик создавать...

Развалился задний сосок, снял колесо и увидел масло серого цвета. До снятия колеса ни каких подтеков не было.

NBFZ1pT3sfc.jpg

Откручиваю сливной болт, есть небольшая кучка. Без стружки, просто вязкая масса.

CVAHBS6sOuQ.jpg

Отмываю бензином:

tqzTo8lxTAo.jpg

Малый подшипник:

CA8rbEyUg7A.jpg

Ведущая шестерня, без потертостей и задиров.

2M_65SxaMJs.jpg

Ведомая, тоже в хорошем состоянии.

FfF7apLiT90.jpg

Кажется рабочая другая сторона шлицев, но пусть фото все равно будет.

1QqH3_MQa9s.jpg

Посадочное место сальника:

5YR7ZNWDLlw.jpg
 

Немного прошел шкуркой:

K7cx-OopoSA.jpg

Собираем все обратно:

Wad3zsyetuE.jpg

Не помню, так ли стоял оригинальный сальник:

i7e6iwAg5vg.jpg

Масло залил SAE 80W90/API GL5 (фирму не помню, вожу для мостов крузака). До начала резьбы заливного винта влезло чуть меньше 200гр. Размажется по редуктору - еще долью.

Визуально на шестернях нет потертостей. На пробке было немного железок, такое ощущение, что где-то с корпуса редуктора отвалилось, местами были на нем странные сколы.

Если колесо поболтать сидя сбоку и держа рули на одном уровне наблюдается небольшой люфт (миллиметр или меньше) по горизонтали. По вертикали нет.

Оригинальный сальник имеет толщину 10мм, МАЗ-овский 12мм. когда вращал колесо мне показалось, что оно туже крутиться, но может я просто не выспался.

EHS2TmU_vws.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфта быть не должно.

Причина смерти сальника? не этот ли люфт? Подшипники особенно большой осмотрены, прокручены, на предмет перекаток?

на сколько я помню из мануала, место трения шестерен у тебя смещено. Но не знаю на сколько это критично....

Замена подшей, если будет происходить, то обязательно с измерением и установкой необходимых регулировочных проставок. Какие при этом ставятся подшипники, как показывает практика, роли особой не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Serjlavrov said:

Люфта быть не должно.

Причина смерти сальника? не этот ли люфт? Подшипники особенно большой осмотрены, прокручены, на предмет перекаток?

Все что было сделано, было расписано. Подшипники не вынимал, т.к. было не чем.

8 minutes ago, Serjlavrov said:

на сколько я помню из мануала, место трения шестерен у тебя смещено. Но не знаю на сколько это критично....

В этом не разбираюсь, у себя вообще трения не разглядел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Азимут сказал:

Все что было сделано, было расписано. Подшипники не вынимал, т.к. было не чем.

В этом не разбираюсь, у себя вообще трения не разглядел :(

Сальник держит? сколько пробега на нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Serjlavrov said:

Сальник держит? сколько пробега на нём?

Пока только километров 25 проехал. Думаю есть время подшипники закупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Азимут сказал:

Пока только километров 25 проехал. Думаю есть время подшипники закупить.

У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником. Пока слежу, зимой буду перебирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть горизонтальный люфт то скорей всего подши редуктора. Все меняется.,главное измерить зазор. 

1 час назад, Otton сказал:

У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником. Пока слежу, зимой буду перебирать. 

Это вот про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serjlavrov 

Люфта нет, фиксировал редуктор к верстаку струбцынами, одевал колесо и пытался шатать. Люфтов небыло. Сапливить начал как залил масло новое, в начале сезона Castrol.              1543CD         Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140",

Может из за масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Otton сказал:

У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником.

Странно у меня с мазовским уже к 20 тыс подбирается, все сухо и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali 

Так причины то неясны течи. И что за причина нужно выяснять. Потому как началось все с нового сезона. 

1. Масло поменял, перелить там до заливного болта не мог. 

2. Забился сапун. 

3. Качество масла

4. Вязкость масла. 

5. Износился подшипник (сепаратор целый, люфтов без разбора не выявленно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую, что может посадочное место сальника уже подъизносилось грязью и неплотно прилегает. Такая же болезнь была у новых редукторов ГС, которые с 1200 пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше беспокоит, что он в прошлом году сухой был а тут раз, с нового сезона сопли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Otton сказал:

Меня больше беспокоит, что он в прошлом году сухой был а тут раз, с нового сезона сопли. 

У меня, пока колесо с рассыпавшимся подшипником не пошатал, вывешенное на подножке, даже отпотевания не было, а чуть сдвинул и полилось ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali 

Так у тебя сепаратор подшипника развалился, я когда сальник менял, там все цело было. 

И да ПОЗДРАВЛЯМБА!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще тем летом случай был, закапал сальник и починился самопроизвольно, когда я купил новый (даже менять не пришлось) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Otton сказал:

Так у тебя сепаратор подшипника развалился, я когда сальник менял, там все цело было. 

Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali 

Почмотрю щас как у @Азимут дела с сальником от маза пойдут, потом буду выковыривать аккуратно сальник. Если что, поставлю тоже от маза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 13:23, Kali сказал:

Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота.

Один в один. Ни люфтов, ни звуков - НИЧЕГО. Только вдруг ручьем с сальника поперло. Достал сальник - сепаратор ((((

Поменял на какой-то РФ с бронзовым или латунным сепаратором. API GL5 конечно любит есть латунь, но её там столько, что хватит на очень долго. И сальник мазовский. 6к по Карелии со вторым номером и полной загрузкой - все ок.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7/16/2019 at 3:17 PM, Otton said:

@Kali 

Почмотрю щас как у @Азимут дела с сальником от маза пойдут, потом буду выковыривать аккуратно сальник. Если что, поставлю тоже от маза. 

Народ говорит, что у разных производителей МАЗовских сальников разная предрасположенность к "обратному" вращению. А еще может из-за О-ринга большого течь. Хотя я тут палец раздолбал - неделю пешком ходил. Глянул редкутор, он сухой. Такое ощущение, что потеет только когда едешь, может и впрям сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 13:23, Kali сказал:

Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота.

у меня так же, съезжал с трассы слышу заурчал и через 10 мин уже стружка от суппорта летела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Азимут сказал:

Народ говорит, что у разных производителей МАЗовских сальников разная предрасположенность к "обратному" вращению. А еще может из-за О-ринга большого течь. Хотя я тут палец раздолбал - неделю пешком ходил. Глянул редкутор, он сухой. Такое ощущение, что потеет только когда едешь, может и впрям сальник.

У меня сальник новый родной БМВшный поставлен. Там направленные бороздки, не в этом причина..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник просто резинка и меняется за 5 минут, лучше смотри сам подшипник или поменяй его и расслабься. Один большой подшипник поменять нетрудно самому (бери фен и freezer), а вот все остальные подшипники менять что там есть, это уже РАБОТА. Но это совсем необязательно. Просто я психанул так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже недале увидел течку сальника...сразу взял сальник и 2 подшипника...разбор редуктора показал..да нихрена не показал..ну раз сальник(стоял от МАЗа) потек-меняю..ну и за одно подшипники...пока норма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё механики говорят, что если 2 подшипника стоят на одном валу, то желательно менять сразу оба подшипника (т.е. и большой шариковый и маленький конический роликовый), если ты конечно не в поле это делаешь, чтобы просто доехать хоть как-то. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×