Азимут 3 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Честно говоря не знаю, может быть и не стоило отдельный топик создавать... Развалился задний сосок, снял колесо и увидел масло серого цвета. До снятия колеса ни каких подтеков не было. Откручиваю сливной болт, есть небольшая кучка. Без стружки, просто вязкая масса. Отмываю бензином: Малый подшипник: Ведущая шестерня, без потертостей и задиров. Ведомая, тоже в хорошем состоянии. Кажется рабочая другая сторона шлицев, но пусть фото все равно будет. Посадочное место сальника: Немного прошел шкуркой: Собираем все обратно: Не помню, так ли стоял оригинальный сальник: Масло залил SAE 80W90/API GL5 (фирму не помню, вожу для мостов крузака). До начала резьбы заливного винта влезло чуть меньше 200гр. Размажется по редуктору - еще долью. Визуально на шестернях нет потертостей. На пробке было немного железок, такое ощущение, что где-то с корпуса редуктора отвалилось, местами были на нем странные сколы. Если колесо поболтать сидя сбоку и держа рули на одном уровне наблюдается небольшой люфт (миллиметр или меньше) по горизонтали. По вертикали нет. Оригинальный сальник имеет толщину 10мм, МАЗ-овский 12мм. когда вращал колесо мне показалось, что оно туже крутиться, но может я просто не выспался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Люфта быть не должно. Причина смерти сальника? не этот ли люфт? Подшипники особенно большой осмотрены, прокручены, на предмет перекаток? на сколько я помню из мануала, место трения шестерен у тебя смещено. Но не знаю на сколько это критично.... Замена подшей, если будет происходить, то обязательно с измерением и установкой необходимых регулировочных проставок. Какие при этом ставятся подшипники, как показывает практика, роли особой не играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азимут 3 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 7 minutes ago, Serjlavrov said: Люфта быть не должно. Причина смерти сальника? не этот ли люфт? Подшипники особенно большой осмотрены, прокручены, на предмет перекаток? Все что было сделано, было расписано. Подшипники не вынимал, т.к. было не чем. 8 minutes ago, Serjlavrov said: на сколько я помню из мануала, место трения шестерен у тебя смещено. Но не знаю на сколько это критично.... В этом не разбираюсь, у себя вообще трения не разглядел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 4 минуты назад, Азимут сказал: Все что было сделано, было расписано. Подшипники не вынимал, т.к. было не чем. В этом не разбираюсь, у себя вообще трения не разглядел Сальник держит? сколько пробега на нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азимут 3 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 1 hour ago, Serjlavrov said: Сальник держит? сколько пробега на нём? Пока только километров 25 проехал. Думаю есть время подшипники закупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 4 часа назад, Азимут сказал: Пока только километров 25 проехал. Думаю есть время подшипники закупить. У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником. Пока слежу, зимой буду перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Если есть горизонтальный люфт то скорей всего подши редуктора. Все меняется.,главное измерить зазор. 1 час назад, Otton сказал: У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником. Пока слежу, зимой буду перебирать. Это вот про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 @Serjlavrov Люфта нет, фиксировал редуктор к верстаку струбцынами, одевал колесо и пытался шатать. Люфтов небыло. Сапливить начал как залил масло новое, в начале сезона Castrol. 1543CD Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", Может из за масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 @Азимут а ты какое масло заливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 12 часов назад, Otton сказал: У меня где то после 400 сапливить снова начал с оригинальным сальником. Странно у меня с мазовским уже к 20 тыс подбирается, все сухо и комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 @Kali Так причины то неясны течи. И что за причина нужно выяснять. Потому как началось все с нового сезона. 1. Масло поменял, перелить там до заливного болта не мог. 2. Забился сапун. 3. Качество масла 4. Вязкость масла. 5. Износился подшипник (сепаратор целый, люфтов без разбора не выявленно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Вангую, что может посадочное место сальника уже подъизносилось грязью и неплотно прилегает. Такая же болезнь была у новых редукторов ГС, которые с 1200 пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Меня больше беспокоит, что он в прошлом году сухой был а тут раз, с нового сезона сопли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, Otton сказал: Меня больше беспокоит, что он в прошлом году сухой был а тут раз, с нового сезона сопли. У меня, пока колесо с рассыпавшимся подшипником не пошатал, вывешенное на подножке, даже отпотевания не было, а чуть сдвинул и полилось ручьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 @Kali Так у тебя сепаратор подшипника развалился, я когда сальник менял, там все цело было. И да ПОЗДРАВЛЯМБА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 У меня вообще тем летом случай был, закапал сальник и починился самопроизвольно, когда я купил новый (даже менять не пришлось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Otton сказал: Так у тебя сепаратор подшипника развалился, я когда сальник менял, там все цело было. Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 @Kali Почмотрю щас как у @Азимут дела с сальником от маза пойдут, потом буду выковыривать аккуратно сальник. Если что, поставлю тоже от маза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 56 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 13:23, Kali сказал: Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота. Один в один. Ни люфтов, ни звуков - НИЧЕГО. Только вдруг ручьем с сальника поперло. Достал сальник - сепаратор (((( Поменял на какой-то РФ с бронзовым или латунным сепаратором. API GL5 конечно любит есть латунь, но её там столько, что хватит на очень долго. И сальник мазовский. 6к по Карелии со вторым номером и полной загрузкой - все ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азимут 3 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 On 7/16/2019 at 3:17 PM, Otton said: @Kali Почмотрю щас как у @Азимут дела с сальником от маза пойдут, потом буду выковыривать аккуратно сальник. Если что, поставлю тоже от маза. Народ говорит, что у разных производителей МАЗовских сальников разная предрасположенность к "обратному" вращению. А еще может из-за О-ринга большого течь. Хотя я тут палец раздолбал - неделю пешком ходил. Глянул редкутор, он сухой. Такое ощущение, что потеет только когда едешь, может и впрям сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 В 16.07.2019 в 13:23, Kali сказал: Так у меня сепаратор развалился без объявления войны без всяких симптомов. Вот был целый, а теперь уже весь перемолот. т.ч. лучше вскрой узел, еще раз убедись, благо времени немного занимает это. Даже редуктор скидывать не надо с мота. у меня так же, съезжал с трассы слышу заурчал и через 10 мин уже стружка от суппорта летела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 2 часа назад, Азимут сказал: Народ говорит, что у разных производителей МАЗовских сальников разная предрасположенность к "обратному" вращению. А еще может из-за О-ринга большого течь. Хотя я тут палец раздолбал - неделю пешком ходил. Глянул редкутор, он сухой. Такое ощущение, что потеет только когда едешь, может и впрям сальник. У меня сальник новый родной БМВшный поставлен. Там направленные бороздки, не в этом причина..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 Сальник просто резинка и меняется за 5 минут, лучше смотри сам подшипник или поменяй его и расслабься. Один большой подшипник поменять нетрудно самому (бери фен и freezer), а вот все остальные подшипники менять что там есть, это уже РАБОТА. Но это совсем необязательно. Просто я психанул так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромыч 8 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 я тоже недале увидел течку сальника...сразу взял сальник и 2 подшипника...разбор редуктора показал..да нихрена не показал..ну раз сальник(стоял от МАЗа) потек-меняю..ну и за одно подшипники...пока норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 А ещё механики говорят, что если 2 подшипника стоят на одном валу, то желательно менять сразу оба подшипника (т.е. и большой шариковый и маленький конический роликовый), если ты конечно не в поле это делаешь, чтобы просто доехать хоть как-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты