Jump to content

Recommended Posts

 

В общем после недавней поездки на Горный Алтай, в очередной раз убедился, что стоковый Гусь не способен активно ехать(даже не валить) по бездору, нужно как минимум ввалить бабла в тюнёвые аморты, и всеобщее облегчение всего, чего только можно, иначе мот просто не даёт реализовать более-менее присутствующий внедорожный скилл водилы, и потому как я не обладаю лишним финансовым потенциалом для подобного тюнинга, было принято решение(скрипя сердцем) продать Гуся и купить что-то более лёгкое и внедорожное( склоняюсь к KTM 640 LC4 Adventure), поэтому вот, как то так:  https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_gs/3211336-bf0175c0/?page_from=edit-page

D4A50DBF-653A-4844-8F30-0581EC11D374.jpeg

7D8D3CE0-8823-4AB8-9173-BD9E99E6178F.jpeg

280тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно спросить отзыв по резине? какие впечатления от 08 и 07?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mistral сказал:

а можно спросить отзыв по резине? какие впечатления от 08 и 07?

Да, у меня стоит зад 08, перед 07, как ты заметил. На сухом асфальте-огонь, торможение, повороты, ускорения, всё отлично, на мокром, нужно аккуратно, без фанатизма. Сухой грунт, мелкий гравий, тоже не плохо. Песок, если не очень глубокий, то тоже вполне прогнозируемо и контролируемо, в рыхлом сухом глубоком песке, всё зависит от способностей водилы в большей степени, если опыт имеется, то тоже ехать можно. На этом комплекте прошёл порядка 14 тыс. км, передний баллон ещё смело пройдёт до 20, если не больше, задний остался буквально на пару тыс. ещё. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Leha11 сказал:

продать Гуся и купить что-то более лёгкое и внедорожное( склоняюсь к KTM 640 LC4 Adventure),

Мы его теряем....   :facepalm:

АААААП! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Leha11 сказал:

купить что-то более лёгкое и внедорожное( склоняюсь к KTM 640 LC4 Adventure)

я думаю в этом классе более надежным и проще в обслуживание будет XR650L или DR650SE. Второй эксплуатировал 40т км (город и трасса).., первый был у брата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lor сказал:

я думаю в этом классе более надежным и проще в обслуживание будет XR650L или DR650SE. Второй эксплуатировал 40т км (город и трасса).., первый был у брата...

По надёжности может быть, в остальном, до КТМа им как до Китая одним известным способом:D, извини за выражение, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leha11 сказал:

до КТМа им как до Китая одним известным способом:D

так оно и есть))) хотя у хрюнделя подвески тоже хороши )))

извиняюсь за офтоп...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите у человека хороший мотоцикл. 

Ап ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение с насосом, 

Ап продаже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×