Jump to content

Recommended Posts

Вчера думал.... не нашел объяснения в чем может быть причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй другой мультиметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в мультиметре,дело в том ,что мот не едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там похоже с датчиком какаято херня

@Мамонт Ты как поменяешь, отпишись

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мамонт сказал:

Дело не в мультиметре,дело в том ,что мот не едет

Тогда да, самое правильное это поменять на заведомо исправный (с кем то договориться) и методом исключения установить проблему. А ведь может и с проводкой потери, плохой контакт.... 

Не уж то в Питере никто не даст попробовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробую,товарищ на 1150 подьедет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема найдена,разобрали датчик,там на керамическую пластину нанесены дорожки,по сути обычный потенциометр,после падения керамика пошла трещинами...эффект достигнут

IMG-20190819-WA0012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мамонт сказал:

эффект достигнут

Я не очень разбираюсь, отремонтировали или замена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит все таки защита тпс датчика не зря придумана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче на лево валять нельзя!  И защиту воять придётся)  

Не мотоцикл, а сплошные расходы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, броню по периметру 10мм минииум и активные подушки безопасности, а так же гидравлику, все это дело поднимать. Ну и конечно ветровик из бронестекла. 

Хм, тогда бы хорошо движек дизельный литра на два, турбированный. 

Да кстати, броня на солнце греться будет, хорошо бы кондиционер поставить, но тогда полностью закрыть придётся пилота и пассажира, чтоб улицу не охолождать. Только два колеса не выжержет, надо бы еще пару добавить....

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну он же в глубине, как его можно повредить? ногой если только

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вундерлиха есть защита, есть наглядное фото, как сделать из кастрюли и запчастей от Оки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена

Видимо от удара сломалась,трещины расходятся от центра

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sicura сказал:

наткнулся на интересное изделие

http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/

как бы должно раз и навсегда решить проблему с этим датчиком

Оно конечно да, но! 

Плата  без какой то защитной коробочки, провода без разьема, дополнительную плату куда то пихать надо, так и её прятать от атмосферных воздействий. Вариантов исполнения "0"

Хотя верю, если прижмет, то придумать можно что то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем у них было исполнение все на одной плате , по форме как наш датчик, видимо дорого отдельную плату делать для мото. Но зато какие мелкие размеры той части что на дросселе, не оторвешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, sicura сказал:

наткнулся на интересное изделие

Теперь хорошо бы, чтобы кто-нибудь опробовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео в первом посте темы и не понял причины беспокойства. Напряжение скачет под звук щелчков реле ABS. Это происходит не только на датчике, а в любой части будет заметно, к тому же колебания в сотую долю вольта это даже не дребезг. К автору: на фото не увидел трещин на дорожках, но этот вопрос меня беспокоит изза появления периодических провалов в работе мотора, тоже после падения. Датчик обратно собирается после разбора или это так сказать предсмертное вскрытие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bess56 сказал:

Посмотрел видео в первом посте темы и не понял причины беспокойства. Напряжение скачет под звук щелчков реле ABS. Это происходит не только на датчике, а в любой части будет заметно, к тому же колебания в сотую долю вольта это даже не дребезг. К автору: на фото не увидел трещин на дорожках, но этот вопрос меня беспокоит изза появления периодических провалов в работе мотора, тоже после падения. Датчик обратно собирается после разбора или это так сказать предсмертное вскрытие?

Предсмертное,он запаян,после замены датчика стало все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×