oleg0vi4 3 Report post Posted November 12, 2015 К следующему сезону нужно менять передние колодки. После долгого изучения рынка остановил выбор на Ferodo FDB2050P. Цена очень приемлемая. В Автодоке комплект на оба передних суппорта обошёлся в 2200 р.. Brembo Sintered встали бы примерно в 7000 р.. Сейчас стоят TRW, при подъезде к перекрёстку и легком торможении скрепят как телега По дискам в ближайшие месяцы прорабатывается вопрос об их изготовлении у токаря из нержавейки, ибо родные да и брендовые аналоги стоят неприлично дорого, а китай брать боязно.Тормозная жидкость. Всегда лил, лью и буду лить Rosdot 4 от компании "Тосол-Синтез". Единственная отечественная тормозуха, получившая официальный сертификат DOT4 на западе. По характеристикам не уступает, а где-то и превосходит именитых западных производителей. А стоит при этом 3 рубля/ведро. Никаких отложений и осадков за всё время использования замечено не было. Меняю каждый сезон.Пока всё. Делитесь своим опытом, коллеги Share this post Link to post Share on other sites
Макс москва 0 Report post Posted November 12, 2015 По тормозухе тоже самое, нафиг всякую иностранную. А колодки ещё не купил, в Италии покупал у официалов за 90 евро комплект, брембо , какое непомню. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 12, 2015 Будете смеяться но я отъездил сезон (большую часть) с колодками купленными на алиэкспрессе. Там комплект на все колеса чуть больше 1500р выходит Нормальные колодки. Только посвистывают немного. И в дырках пружинок нет Ни в коем случае не агитирую, просто был удивлен. Динамика торможения и прочие параметры вполне себе. Share this post Link to post Share on other sites
oleg0vi4 3 Report post Posted November 13, 2015 Будете смеяться но я отъездил сезон (большую часть) с колодками купленными на алиэкспрессе. А вот и не будем. У меня товарищ ещё в прошлом сезоне и диски и колодки из Китая поставил. При чём на Дрозда, на котором он передвигается довольно таки активно. Вроде ничего, тормозят. Но я всё равно как-то опасаюсь. Тем более, комплект Феродо всего в 2200 обошёлся. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 13, 2015 Я бы может и не поставил-но посоветовали товарищи которые на них активно ездят И правда неплохо Вот например http://ru.aliexpress.com/item/For-BMW-R1100GS-93-94-95-96-97-98-99-Front-Rear-Brake-Pads-Blocks-Motorcycle/729457602.html?spm=2114.03020208.3.78.4DxvbO&ws_ab_test=searchweb201556_1_21_79_78_77_92_91_22_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9 Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Report post Posted November 16, 2015 Предлагаю зимнюю развлекуху - посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS и сингла F650GS. Ибо есть у меня одна хитропаскудная мыслишка по поводу АБС Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 16, 2015 Какая? Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Report post Posted November 17, 2015 Да простая, как лом - замена говна гнусной электроусилительной iABS (Ну или неплохой, но погибшей безвременно у некоторых ABS2) на конфетку ABS-N или ABS8. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 18, 2015 В субботу посчитаю Хотя у меня АБС работает вроде норм Share this post Link to post Share on other sites
Stasey 0 Report post Posted November 18, 2015 посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS Что такое модулятор? Обьясните что именно считать? Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Report post Posted November 18, 2015 ABS2, ставившаяся на 1100 и ранние 1150 - вполне надежная штука (если помнить о шлангах и тормозухе) как и ABS-N (650 гусёнки). Сортом говна является iABS, та, которая с сервоусилителем, ставилась в основном на поздние твинспарки GS,R,RT и так далее. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 18, 2015 А, ну тогда мне можно не считать Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Report post Posted November 18, 2015 посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS Что такое модулятор? Обьясните что именно считать? Штампованная гребенка на колесьях, по которой работает датчик АБС. Посчитать нужно количество перемычек. Идея в общем следующая - при одинаковых модуляторах и приблизительно равных диаметрах колес и производительности ГТЦ можно перекинуть блоки без их перешивки, немного подумав над их электрической совместимостью. Для этого надо собрать статистику, потом подождать того, кого я смогу развести на фнансирование эксперимента на его же мотоцикле попадания в мои потные дрожащие ручонки мотоцикла с проблемой. Share this post Link to post Share on other sites
Stasey 0 Report post Posted November 18, 2015 Посчитать нужно количество перемычек Пересчитал - ровно сто. 100 шт. выступающих зубцов. Share this post Link to post Share on other sites
ВитВик1962 0 Report post Posted November 28, 2015 Вопрос к знатокам!!! Если уж пошел разговор о тормозах больших старых гусей, тогда вопрос. Сегодня звонил по1100му гусю из Швейцарии, продавец крестился божился что пробег 60000 км не скручен и есть брифы. Но есть одна закавыка горит лампа ABS. Что бы это значило, не ругайте знаю что по фотографиям беременность не определить. Мнение экспертов особенно Химика, очень важно, да и хочется понять во что в денежном выражении это может вылится при ремонте. И вообще на гусях 1995 года абс на тормозах насколько надежен??? Приглядываюсь для покупки. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted November 28, 2015 Да ничего фатального, думаю, там нет На моем они тоже жили своей жизнью пока не выставил зазоры между датчиком и колесом и не сбросил ошибку АБС с помощью специального разъема Теперь как часы. Собственно страшного ничего нет и в езде БЕЗ абс тк в этом случае тормоза работают как на простом мотоцикле Share this post Link to post Share on other sites
oleg0vi4 3 Report post Posted November 30, 2015 Но есть одна закавыка горит лампа ABS. Именно горит одна лампа? Странно. После включения зажигания обе лампы должны моргать вместе. 1) Если после запуска двигателя они начинают моргать попеременно, проблема в аккумуляторе. 2) Если после запуска двигателя лампы моргают вместе, но после начала движения не тухнут, как положено, а начинают моргать попеременно, то нужно искать проблему. Либо снять код ошибки через диагностический разъём, либо методом научного тыка. Коды ошибок: 1. Передний модулятор (в простонародии гребёнка) 2. Задний модулятор 3. Передний датчик АБС 4. Задний датчик АБС 5. Слабый заряд аккумулятора 6. Реле АБС 7. Блок управления АБС 8. Обрыв провода одного из датчиков 16. Ошибка при тестировании поршня в блоке АБС Share this post Link to post Share on other sites
Drknow 17 Report post Posted January 1, 2017 Долгими зимними вечерами нужно готовить мот к сезону. Одной из задач стоит замена тормозной жидкости. На 600-м трансальпе это было просто. Но тут уже ABS! И это немного пугает. Поделитесь опытом, друзья, с начинающим гусеводом. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted January 1, 2017 Да нет ничего сложного. Просто прокачать и все. Причем на 1100 прокачивается мегапросто. Share this post Link to post Share on other sites
Drknow 17 Report post Posted January 1, 2017 Передний и задний контуры не связаны? Т.е. лить в передний бачок и качать пока чистая из штуцера суппорта не пойдет? И также задний? Объём какой запасать на прокачку? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted January 1, 2017 Не, у 1100 не связаны. Это у 1150го. Тоесть у них общий блок АБС-это да. Но прокачивать надо поотдельности. В АБС кстати тоже раздельные контуры-задний и передний. Прокачивать просто-заливаешь в емкость тормозного бачка (заднего или переднего, в зависимости от того, какой прокачиваешь) и стравливаешь либо со штуцера на суппорте либо на соотвествующем контуре АБС Объем.... Я купил литровую бутылку, мне хватило. Share this post Link to post Share on other sites
турыст 2 Report post Posted January 2, 2017 Я бы посоветовал прокачку, или в вашем случае замену жидкости начинать от блока ABS сначала качать со штуцеров блока, потом уже с суппортов. Объясню почему. Я на своём менял жидкость не менее трёх раз (каждый год меняю) и она всегда шла чистая и прозрачная со штуцеров на суппортах. А тут заморочился установкой армированных шлангов и впервые стравливал жидкость со штуцеров на блоке ABS. Так вот она пошла сначала очень грязная и старая на вид. Немного, но какой-то её объём в блоке не меняется при прокачке традиционным способом. Так что советую хотя бы первый раз прокачать и с блока тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted January 2, 2017 Я на своём менял жидкость не менее трёх раз (каждый год меняю) . да, лучше потратить немного времени на ежегодную замену но зато АБС будет работать как положено Share this post Link to post Share on other sites
Drknow 17 Report post Posted January 2, 2017 Коллеги, спасибо за советы. Попробую начать с блока ABS (ещё бы знать где он)) и где там штуцеры...) Как я понимаю нужно снимать бак. Как у моего товарища на рено написано в мануале - чтобы снять стартер снимите двигатель. Нужно тему уже создавать для новичкофф и списком FAQ. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 653 Report post Posted January 2, 2017 Он под баком, штуцеры сверху него торчат Бак держится на одном болте справа возле сидушки. Share this post Link to post Share on other sites