Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

В общем сезон я закрыл. Отломилась трубка заднего тормоза и умерла лягушка. В трубке была волосяная трещина из за этого был ватный задний тормоз. Сегодня снимал лягушку, подножку немного повернул и трубка отломилась. Вот думаю или оригинал заказывать или поехать автошную на метраж купить с фитингами и сделать как надо. И еще один вариант, сделать эту часть магистрали из армированного шланга, т.е. сделать сразу магистраль от рабочего цилиндра до суппорта одним куском шланга.

 

Ну и еще стерлись контакты на задней лампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, ннне знаю как в РнД, а в Москве я бы с образцом обломанной трубки ехал бы в ремонт гидролиний для грузовиков или даже в ремонт холодильного оборудования (у вас точно должно быть). У них должны быть специальные развальцовщики для латунных трубок

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем выяснил, трубка должна подойти от ТАЗа за 40р.(Трубка тормозная ВАЗ-2101-07 суппорта правая 21013501086), по длине чуть больше чем наша. В субботу поеду куплю, тогда будет видно. Оригинал ~1500р. А вот "лягушку" только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот "лягушку" только оригинал.

Ну если богатый, конечно... Вообще любой микрик из Чип-и-дипа за 40 рублей подойдет. Только лучше сразу 3-контактный брать, я сразу не соображу, он там NC или NO. По номеру родного микрика удалось установить, что ровно такие же стоят в замках дверей автомобилей VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я сразу не соображу, он там NC или NO

Нормально замкнутый. 

 

Только лучше сразу 3-контактный брать,

Для чего? Родной двух контактный.

У нас такой стоит
arhzoNLi-DM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер микрика - BURGESS V4NST7

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он.

V4NCS, Микровыключатель 5 A Толкатель Щелчковый переключатель 1 переключающий (CO), SAIA-BURGESS

240569da68065fd9bee4c0379330b1eb.jpg

 

Интернет показывает цену примерно 350-500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел:
https://ru.aliexpress.com/item/Ip67/32924200476.html?spm=a2g0v.search0204.3.316.67446fabEZP0vQ&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_204_318_10059_5727211_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_452_10307_5723511_532_10301_5727311%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=c408cc7d-216a-4ed1-afd9-c0969dbfff87&priceBeautifyAB=0&algo_expid=c408cc7d-216a-4ed1-afd9-c0969dbfff87-46
Но оно трехконтактное. Есть электронщики здесь? Как его подключать и как оно работает?
Своим умом я понимаю, что трехконтактное работает в зависимости от подключения, как и нормальнозамкнутое, так и как нормальноразомкнутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Трехконтактное универсальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Спасибо. Осталось разобраться как его подключить, что бы не сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечему там гореть, это тупо выключатель с пружинным контактом :) Максимум у тебя стоп будет постоянно гореть. 

По идее, когда педаль не нажата, пружинный контакт нажимает кнопку. Когда ты нажимаешь педаль, кнопка отпускается. Значит, выключатель нормально разомкнутый...

Я-то два года уже без него езжу :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос имею по тормозам. Потёк задний тормозной шланг - решил менять все шланги на армированные. Поскольку ездить с неисправными тормозами не комильфо, а армированные шланги сделать пока не сподобился - поставил мотик на прикол. Заезжаю тут в гараж, а у меня справа под мотом лужа тормозухи. ГТЦ (aka машинка) переднего тормоза обоссался. Заказал ремкомплект с Луиса. Вот теперь сижу и думаю, раз пошла такая пьянка - лезть в суппорта с целью замены сальников/пыльников? Или чинить сломанное и не мешать работать тому, что работает? На суппортах никаких признаков отпотевания не обнаружено. Ну и попутно вопрос - кто-нибудь нашёл достойные неоригинальные ремкомплекты на наши суппорта? Или бегать по автозапчастям с грязным кулёчком со своими б/ушными и подбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь нашёл достойные неоригинальные ремкомплекты на наши суппорта?

 

Я неделю копал, выяснил, что:

  • какая-то часть колечек подходит то ли от Кайена, то ли от какого-то паркетника VW, но цена адская
  • обзвон пары-тройки сервисов по запросу «ремонт суппортов brembo» — при упоминании диаметра поршней сказали, без шансов
  • какая-то часть не подходит по диаметру вообще ни от чего, не бывает такого в авто
  • у Ниссина есть такого диаметра кольца, но спец по Ниссину сказал, что у брембовских тормозов профиль резинки другой, и он не советует даже пробовать
  • лучшая цена — ремкомплект на motobins.co.uk

Короче, решил пока туда не лазить вообще. 

 

Впрочем, это было интернет-исследование, а вот бегать по автозапчастям я не бегал. Если удастся найти — это будет полезнейшее знание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pashich,

Как минимум проверить на суппортах резинки, пыльники, смазать направляющие, проверить поршня на заедание. Если обнаружишь рваный пыльник, тогда менять. 

Изменено пользователем burzoom
поправил автокоррект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрать суппорт, помыть, почистить, смазать и непереживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот бегать по автозапчастям я не бегал. Если удастся найти — это будет полезнейшее знание.

Слаб духом я для таких подвигов :))) Образно написал про автозапчасти - если решу менять, то скорее всего на motobins.co.uk денег зашлю.

 

Как минимум проверить на суппортах резинки, пыльники, смазать направляющие, проверить поршня на заедание. Если обнаружишь рваный пыльник, тогда менять.

Разобрать суппорт, помыть, почистить, смазать и непереживать

Наверное так и поступлю. Просто подумалось что если от свежей тормозухи потёк шланг и машинка, то велика вероятность что и суппортовым резинкам скоро тоже поплохеет. А учитывая, что они под заказ... Наверное зимой привезу, положу на полку, чтобы если что - хотя бы не ждать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал в этом году оба суппорта у 20-летнего мота. До меня, похоже никто не лазил. Болты закисли так, что откручивались с чудовищными усилиями. Никакие смазки не проникали в резьбу (замачивал на неделю) , после откручивания все резьбы были сухие, на некоторых болтах оставались оторванные полукольца резьбы(металлическая стружка). Все резинки живые, менять не стал. Эластичность сохранилась как у новых.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо собрать все резинки с поршней и отнести в магазин «Мир РТИ» , подобрать аналоги. Думаю к следующему сезону сменить их, а покупать за 100€ ремкомплект душит жаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал в этом году оба суппорта у 20-летнего мота. До меня, похоже никто не лазил. Болты закисли так, что откручивались с чудовищными усилиями.

 

*зопесал в блакнотеГ*: "Начать отмачивать болты суппортов".

 

Никакие смазки не проникали в резьбу

 

Очень нравится американская химия Hi-Gear, и в частности их проникающая смазка "Механик". Не факт, что она бы справилась, но не удивился бы - если бы таки справилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я разбирал в этом году оба суппорта у 20-летнего мота. До меня, похоже никто не лазил. Болты закисли так, что откручивались с чудовищными усилиями. Никакие смазки не проникали в резьбу (замачивал на неделю) , после откручивания все резьбы были сухие, на некоторых болтах оставались оторванные полукольца резьбы(металлическая стружка). Все резинки живые, менять не стал. Эластичность сохранилась как у новых.

Неужели даже керосин не справился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась ехал с утра на работу, по среди пути, хрена и мигает ошибка АБС, остановился, заглушил, завёл, поехал, работает. На обратном пути тоже самое.....

Сегодня ездил, все пучком.

Вот сижу и думаю, что это было.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton, проверь, как лампочка стоп-сигнала сидит в патроне и уровень тормозухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×