Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

Burzoom, а что лампочка имеет какую то связь с ABS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безАБСных ГуСях, трубка №5, он автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ и т.д. не подбирается, шаг резьбы у нас меньше. Надо или переходник ставить или отдавать ,что бы на наших фитингах новую трубку делали.

https://etk.chastibmw.ru/moto/model/51667/19990100/34/31/34_0671/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil,

Да Где-то попадалось что ошибку может выдавать из-за неё. Ошибки тоже разные бывают, не только от аккума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня новую тормозную трубку. Оригинал не заказывал, да и дорого. Эту трубку сделали на станке и за целых 130р. Думаю сезон еще продолжу. У нас +20 и сухо.))))

 

Тока гнуть и подгонять ее задолбался.

post-7-0-28355500-1540720083_thumb.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня новую тормозную трубку. Оригинал не заказывал, да и дорого. Эту трубку сделали на станке и за целых 130р. Думаю сезон еще продолжу. У нас +20 и сухо.))))

 

Тока гнуть и подгонять ее задолбался.

С обеих сторон резьба одинаковая? У меня на 1100м на тройнике какая то другая нарезана. Думаю, что делать с ней (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одинаковая У меня же без абс мот. Там ни каких тройников нет у меня.

 

Где мне делали ее, мастер сказал у него куча разных фитингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одинаковая У меня же без абс мот. Там ни каких тройников нет у меня.

 

Где мне делали ее, мастер сказал у него куча разных фитингов.

Ну, где Ростов и где я )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, одинаковая У меня же без абс мот. Там ни каких тройников нет у меня.

 

Где мне делали ее, мастер сказал у него куча разных фитингов.

Ну, где Ростов и где я )))
Ну думаю у вас тоже такой же мастер есть. Я на авторынке его нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что прокачной штуцер заднего суппорта ржавый и стал мокнуть. Оригинал 750 рублей. Советуют от Газели, но он длиннющий. Резьба у него M6x1. В магазине Планета Железяка в отделе гидравлики за 65 рублей был куплен польский WPP-0033 длиной 29 мм. Это на пару мм длиннее родного. Отдельный прикол, правда, что он под ключ на 7. 

Результат (извините за неровный снимок)

 

IMG_0957.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, штуцер-то подходит, но при свете дня оказалось, что таки течет по резьбе. Короче, гайка тоже под замену. А она вообще номера не имеет. Заказал из Румынии из нержи гайку + штуцер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот там же покупал штуцер для прокачки сцепы по совету из ролика BBC. Но что-то не смог его вкрутить.

Так и давил на шарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопнул шланг от тройника на правый суппорт. Шланг заглушил, суппорт снял. Через Zмея заказал комплект армированных шлангов. Лучше менять все сразу или хотя бы один заменить? Заказал у китайцев "вакуумный насос для торомозов", как им пользоваться? Мот с АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно все сразу 

Смысл старые оставлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Азимут Конечно сразу, это то ещё развлечение — колёсик снимать в одно лицо. И шайбы сразу купить новые одноразовые. Редуктор спидометра свежей смазкой набей заодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, burzoom сказал:

. И шайбы сразу купить новые одноразовые

Что за шайбы, на штуцера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы с резинкой внутри будут в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton ну да, медные или алюминиевые 10х13,5; нужно 12 или 14 штук, забыл. Они копеечные, в любом автомагазине. 

@Zмей оу, это как так, с резинкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, burzoom said:

@Азимут Конечно сразу, это то ещё развлечение — колёсик снимать в одно лицо.

Да уж, отожгли немцы с крылом передним... Думаю домкрат приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Азимут в центральный кофр кинь камень какой-нибудь (я аккум от тачки ставлю), чтобы мот уверенно перекосило назад. И какой-нибудь чурбачок, чтобы вилку не колбасило влево-вправо. Я колесо два раза ставил (первый раз забыв про подкрылок, идиотина ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо переднее еще не снимал, прааильно я понимаю, чтоб его снять надо суппорта скидыватт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton ага, суппорта снимаешь, винт оси откручиваешь, ослабляешь винты в перьях, ось вынимается. 

@Азимут перед снятием подкрылка сделай фотки, как правильно проходят относительно друг друга шланги, трос спидометра и провод АБС. 

 

И не забываем свести тормоза после установки суппортов!!! А то я так однажды с шиномонтажа выехал, чуть шлагбаум не протаранил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема?..Ставим на централку и домкратим в упор под перед движка. Если домкрата нет, можно чурбачек подставить. Суппорта канешна снимать обязательно https://yadi.sk/i/9H-mxqtENQ436A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom это со шлангами вместе 

Металлическая шайба а внутри вварена резиновая манжета, для лучшей герметичности

s-l225.jpg

  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, меняя подшипники редуктор-нога профукал регулировочную пластину датчика АБС, собрав- поездив и снова проинспектировав подшипники увидел что стер датчик об гребенку до металлических пластин в датчике. Датчик работает как ни странно, но меня терзают сомнения что его может замкнуть в дождь или просто откажет,

появились вопросы:

1. Чем загерметизитровать торец датчика

2. Какой датчик мне подойдет: нашел от 1100 но он там в металле, и последняя цифра в номере разнятся

нашел еще датчик от интегральной АБС внешне такой же, но номер другой :blink:

3. может у кого есть на продажу такой же как у меня 34 52 2 331 287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы стекольным герметиком помазал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×